8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Ferma»

lyalya
lyalya написал(а) 27 декабря 2012 в 11:49
Участник1 отзыв 2
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0

Ну вот и я добралась до отзывов ресторана Ферма... Друзья! Чудесный ресторан, куда мы периодически захаживаем с мужем, благо радует кухня и счет в конце выходит очень демократичный.... Но сейчас не об этом!!!! При последнем нашем посещении мы не смогли оценить ни кухню, ни предновогоднюю атмосферу - нас грубо говоря выгнали из ресторана!!! А теперь все по порядку: наше посещение оказалось спонтанным, стол не бронировали, поэтому понадеялись на удачу. Пришли, пятница вечер, корпоративы и все такое, заходим, даже не раздеваясь, спрашиваем: есть места? - Да, есть стол в курящем зале на 4х (мы не курим), но я посмотрела, стол нормальный, решили остаться, официанту сказали, что мы щас разденемся и подойдем, он даже поднос на наш стол положил, чтоб "забить" место)) когда мы разделись, нам предложили альтернативу - стол у витражей на 2х, я присела, но, поняв, что там безумно дует, сразу встала и мы пошли за первоначально выбранный стол.... сели.. ждем меню.... тут подходит администраторша и говорит: - ой, вы меня щас убьете, но когда вы сели за тот стол у витражей, нам позвонили и забронировали этот стол на 4х.... минутная пауза недоумения... - как??? мы разве выбрали тот стол???????? - ну вы же сели... вам дали меню!!! - мы обалдели еще больше от наглой лжи в глаза!!! мы говорим - ну давайте мы за 4х человек вам заплатим, если вам кол-во важнее!! - нет, мы не можем им отказать, мы можем вам предложить присесть за соседний стол, он будет забронирован через полчаса, но если вам только поесть, то можете пересесть за него... НЕСЛЫХАННАЯ НАГЛОСТЬ!!! в результате наши пререкания были закончены фразой администраторши: мы вас все равно здесь обслуживать не будем!! мы вызвали управляющую - предложила нам сесть на место "инвесторов" - это видимо их кодовое слово, когда мы увидели, где оно - стало понятно, там отсиживаются охранники гостей - отстой полный, а не место.... короче ушли жутко расстроившись и разочаровавшись в любимом ресторане....
Вот так, товарищи.. бизнес бизнесом, а клиентов надо уважать... уволила бы эту администраторшу!

  • Ресторан "ФермА"
    Ресторан "ФермА"  → lyalya 27 декабря 2012 в 17:59
    Ресторатор, Ferma0 отзывов 514

    Добрый день, lyalya!

    Спасибо за Ваш отзыв и за высокие оценки нашей кухни и интерьера.

    Что касается ситуации возникшей в пятницу, позвольте я объясню Вам свое виденье.

    Когда Вы подошли в ресторан, были свободны два столика :один на четверых в курящей зоне и один на двоих у окна. Хостес Евгения показала Вам сначала стол в курящей зоне, Вас он устроил и Вы решили снять верхнюю одежду и остаться у нас.

    После того, как Вы разделись, Евгения показала Вам еще один стол на двоих, сказав, что он также свободен. Первоначально Вы сели туда и она принесла Вам меню.
    На этом ее работа со столом считается законченной, она отправилась к себе на рабочее место, и у нее звонит телефон. В это самое время звонят гости, которые бронируют последний стол на четверых. Она его со спокойной душой забронировала, уверенная, что там никто не сидит. Потом она увидела, что Вы самостоятельно пересели, она попыталась сама решить эту ситуацию, у нее не получилось, и она позвала меня.

    Мне кажется, я искренне пыталась Вам помочь. Если бы был свободен хотя бы еще один стол на двоих, мы бы сдвинули столы и пересадили бы компанию, которая после Вас забронировала столик. Но, к сожалению, мы могли предложить Вам только тот стол, за который Вы изначально сели.
    Поверьте, у нас нет никаких предубеждений относительно того, что Ва двое или четверо. Мы просто физически не можем посадить за столик для двоих четверых человек.

    Мне очень жаль, что мне не удалось уговорить Вас остаться. Хотя я предлагала Вам и комплимент, и скидку.

    Примите мои самые искренние извинения в Вашем разочаровании в нашем ресторане.
    Надеюсь, мы увидим Вас снова в числе наших постоянных гостей и Вы дадите нам шанс вновь завоевать Ваше расположение.
    Если что - всегда сразу же зовите меня и я обязуюсь сделать все от меня зависящее, чтобы Ваш вечер прошел прекрасно.

    С уважением,
    управляющая ресторана Ферма
    Елена

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Ресторан "ФермА" 27 декабря 2012 в 18:55
      Гурман160 отзывов 3321

      поддерживаю, корректно и грамотно. Елена-молодец.

    • lyalya
      lyalya  → Ресторан "ФермА" 27 декабря 2012 в 21:04
      Участник1 отзыв 2

      Уважаемая Елена! Очень рада, что Вы сочли нужным нам ответить. Спешу разъяснить Вам ситуацию:
      1. Меню за весь вечер мы не видели! ни за одним из столов! вы это понимаете? нам никто его не приносил: ни когда я посадила свое тело за стол у витража и сразу поднялась, ни когда мы стали ждать его за выбранным нами изначально столом - из вашей же фразы следует, что работа Евгении закончена с нами не была. Поэтому как она поняла, что мы выбрали именно тот "холодный" стол, мне не понятно
      2. Пересели мы самостоятельно, но у нее на глазах - поэтому я не понимаю, как она могла на секунду отвернуться и не увидеть этого - и именно в этот момент ей позвонили и забронировали стол. чудеса да и только..
      3. Обращаю Ваше внимание, что позвали Вас именно МЫ, а не Евгения (уже не однократное переиначивание ситуации Вами), потому что нас просто оскорбила фраза - МЫ ВАС ВСЕ РАВНО ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ БУДЕМ - Елена, где это видано, чтобы так разговаривали с клиентами? Если уж произошла ошибка - надо хотя бы признать свою вину, а не ссылаться, что это мы прыгаем по ресторану, как кузнечики, что Евгения даже не успевает за нами.
      4. Возможность посадить 4х человек за два 2х местных стола была, однако Евгения инициативы не проявила, да и Вы особо не старались. Почему-то вся работа по выпиранию из-за стола велась именно с нами, для 4х человек Вы вариант подбирать категорически не хотели
      5. Клиент всегда прав - я считаю, это должно быть правилом для достойного ресторана, а в той сложившейся ситуации Вы больше старались выгородить Вашего сотрудника и убедить нас, что мы не правы, нежели пойти нам навстречу. Какие могут быть скидки и комплименты, когда меня прогоняют с выбранного мной места и хотят посадить на сквозняке? Вы считаете это равноценно?

    • Sandra :)
      Sandra :)  → Ресторан "ФермА" 27 декабря 2012 в 22:13
      Гурман136 отзывов 3987

      Мне тоже кажется, что все было четко и правильно.

  • Sunlana
    Sunlana  → lyalya 27 декабря 2012 в 18:33
    Гурман56 отзывов 2551

    Образцовый ответ ресторана.

  • Анатоль
    Анатоль  → lyalya 27 декабря 2012 в 22:17
    Гурман35 отзывов 4891

    Все было четко и правильно со стороны ресторана!
    Ужинал вчера, управляющую не видел, но администратор умница.
    Оленья упряжка на входе - СУПЕР!!!! Украшения года?

  • Я.Ш.
    Я.Ш.  → lyalya 28 декабря 2012 в 09:42
    Гурман107 отзывов 2366
    Комментарий удален редакцией
    • Борис
      Борис  → Я.Ш. 28 декабря 2012 в 10:57
      Гурман238 отзывов 4929

      Или в Дневнике ЕСЛИ РЕДАКЦИЯ ПОСЧИТАЕТ его корректным для Дневника.

      • Я.Ш.
        Я.Ш.  → Борис 28 декабря 2012 в 12:10
        Гурман107 отзывов 2366
        Комментарий удален редакцией
  • Bauta
    Bauta  → lyalya 28 декабря 2012 в 12:25
    Гурман72 отзыва 2407

    отзыв жуткий. вы же его не в ресторане писали, на эмоциях будучи.
    зачем людей оскорблять? если вы так и в ресторане себя вели, то неудевительно, что поужинать не случилось

  • Ресторан "ФермА"
    Ресторан "ФермА"  → lyalya 28 декабря 2012 в 18:28
    Ресторатор, Ferma0 отзывов 514

    Дорогие друзья!

    Спасибо Вам огромное за поддержку!
    Безумно приятно читать Ваши комментарии.

    Почему я считаю нужным все-таки извиниться, хотя вины ресторана и некоторых его сотрудников я не вижу. Все-таки мы дарим атмосферу и хотим, чтобы каждый гость ушел довольным и захотел вернуться вновь. В этот раз нам это не удалось. И я, так как несу за это ответственность, прошу за это прощения.

    Я не хочу вступать в полемику с гостем, это некрасиво, да и не достойно как-то что ли...

    Только один момент - я не могу удалять отзывы с сайта ресторана. У меня в принципе нет такой функции. Полагаю, это может сделать только системный администратор. Все-таки отзывы не столько для меня, сколько для наших гостей, Генерального Директора и инвесторов, чтобы они имели полную картину происходящего в зале. Это просто не в моей компетенции. Я могу лишь оперативно реагировать.

    И кстати мне было даже приятно, что кто-то меня еще называет пигалицей:)

    С Наступающим, друзья!

    С уважением,
    Елена.

  • Жмых
    Жмых  → lyalya 29 декабря 2012 в 23:41
    Лишен доступа к сайту0 отзывов 2
    Комментарий удален редакцией
  • Rudkovskaya
    Rudkovskaya  → lyalya 30 декабря 2012 в 14:23
    Представитель, Орандж клаб1 отзыв 1

    Елена! Я считаю, что Вы в этой ситуации повели себя оооочень(!) адекватно: своевременно отреагировали, старались быть объективной по отношению к сотруднику и к гостю, всячески пытались сгладить ситуацию и завоевать потерянное расположение гостя, несмотря на то, что гость перешел на оскорбления. И как говорил Чарли Троттер (шеф-повар и ресторатор из США): " Клиент не всегда прав, не стоит цепляться за тех, кто не ценит Ваших стараний."

  • RICHMAN
    RICHMAN  → lyalya 2 января 2013 в 18:58
    Лишен доступа к сайту0 отзывов 0
    Комментарий удален редакцией
  • RICHMAN
    RICHMAN  → lyalya 3 января 2013 в 00:39
    Лишен доступа к сайту0 отзывов 0
    Комментарий удален редакцией
  • RICHMAN
    RICHMAN  → lyalya 3 января 2013 в 11:55
    Лишен доступа к сайту0 отзывов 0
    Комментарий удален редакцией