Рейтинг кафе

8.6

Отлично
Рейтинг кафе

8.6

Отлично
кухня 8.7
интерьер 8.6
сервис 8.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кафе
Flamand Rose

Уровень сервиса.

AV, 20.04.2013 в 13:25
Гурман

Отмечаю существенное снижение уровня сервиса.
Куда делись позитивные и заботливые официантки?

Комментарии

  • 20.04.2013 в 14:17
    Александр
    Гурман

    Этот вопрос многим заведениям хочется задать. Может, сезонная миграция позитивных официанток?

  • 20.04.2013 в 15:10
    Alexandra Aks
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    А я знаю, где, но не скажу ))))

  • 20.04.2013 в 15:55
    Метадон
    Гурман

    Декрет?

    • 20.04.2013 в 16:11
      Alexandra Aks → Метадон
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      он

    • 20.04.2013 в 16:55
      AV → Метадон
      Гурман

      А в НИ, почему такие официанты застенчивые и забитые? В четверг. Били розгами?

      • 20.04.2013 в 17:41
        Alexandra Aks → AV
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        НИ - это что?

      • 20.04.2013 в 18:21
        Литейный 17-19 → AV
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

        А Славе, разве розги нужны, он взлядом, по моему убьёт:-)

  • 20.04.2013 в 19:14
    Алексей
    Гурман

    Прям-таки, Достоевский. "Позитивные и заботливые", "Застенчивые и забитые".

  • 20.04.2013 в 21:24
    AV
    Гурман

    Жене комплимент дали, а мне нет.

  • 22.04.2013 в 12:44
    Alexandra Aks
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    У меня однажды возникла мысли, что люди делятся на тех, кто ходит в ресторан из-за вкусной еды и тех, кто из-за хорошего сервиса. А там, где хороший сервис, не может быть невкусной еды...

Ваш комментарий