Ресторан «Food Park»
Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

русская, европейская, итальянская, смешанная, мексиканская, азиатская
русская, европейская
и ещё 4 кухни
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 53 отзыва о ресторане «Food Park»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.5
Кухня
8.2
Интерьер
6.9
Сервис
32Положительных
10Нейтральных
11Негативных
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис8
    7.7
    детская площадка, официанты, Том Ям
    приём гостей
    Общий стол с едой.JPG Прекрасный день Военно-Морского Флота, проведенный на территории Петропавловки, решили с подругой и нашими дочами продолжить в этом ресторане. Будучи уверенными на 100% в наличии мест (согласно отзывам с RC), уверенно потопали искать сие заведение. Торговый комплекс Великан Парк в Александровском парке нашелся довольно быстро. Ресторан находится на четвертом этаже. Девушка в черном платье за стойкой при входе отвлеклась от телефона и показала нам на места рядом с детской площадкой. Сказала, других нет. Сидеть прямо при входе на деревянных небольших стульчиках за небольшим деревянным столом с котомками и потомками на коленках рядом с приоткрытой дверью контейнера (элемент интерьера), как бедные родственники, мы обоюдно не пожелали, но наши две крошки уже поскидывали обувь и со счастливыми воплями лезли на детскую горку и прикольные качели, а наши вопли, что мы уходим отсюда, не слышали никоим образом. Пришлось идти искать другой насест, а вдруг... Отловила пробегавшего мимо официанта, ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Пожрать.Поржать 18 апреля 2018 в 16:29
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Извините, что не смогли ответить Вам раньше. На будущее, пожалуйста, если Вас что-либо не будет устраивать во время посещения одного из ресторанов сети, Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала или позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 9536390 и мы обязательно всё сразу же исправим, не отпустив Вас с плохим настроением. Ждём Вас снова!
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис9
    8.3
    Люблю это место за виды, расположение и кухню
    Если бы не мышь в зале, то все было бы супер
    IMG_0650.JPG 14 июня за соседним столиком обедала МЫШЬ . Хотя до этого был любимый ресторан
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → adx 7 июля 2017 в 16:40
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. На основании Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», ст. 29, п.3, мы проводим дератизацию и дезинсекцию раз в месяц.
      Мы тщательно следим за чистотой в нашем ресторане, именно поэтому дератизационная служба приезжает к нам на осмотр и работы раз в две недели. После Вашего отзыва мы незамедлительно вызвали дератизационную службу для проведения профилактических работ в ресторане.
      Данная ситуация недопустима для нашего ресторана, мы постоянно боремся с этой проблемой и приложим все усилия, чтобы данные случаи не повторялись. Очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    не обнаружили
    медленно готовят и несут; некачественные продукты; цена не соответствует качеству пищи и обслуживания
    Отвратительное заведение. Были вчера с коллегой в районе половины пятого. Официанты не переспрашивают заказ (в итоге мне борщ принесли – моему коллеге нет). Еду пришлось ждать 40 минут, после чего принесли суп, а еще через 15 минут – холодную курицу по-пекински. Съесть её не получилось, так как она была с явным "душком". Официанты это объяснили тем, что мясо "маринуется 3 дня" перед приготовлением. В связи с чем у меня вопрос – оно "маринуется" на открытом воздухе? Какое бессовестное вранье...
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → alx 18 апреля 2018 в 16:30
      Представитель заведения
      Здравствуйте! На будущее, пожалуйста, если Вас что-то будет не устраивать в наших ресторанах, Вы можете позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 6401616 и мы сразу же исправим любую ситуацию, не отпустив Вас с плохим настроением. Ждём Вас в гости!
  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    вид, интерьер
    нет
    Были пару раз и всегда оставались довольны. Персонал попадался очень приветливый, деликатный и дружелюбный. Кухня стандартная, как и в большинстве заведений такого рода. Вкусно, может какие -то блюда и дороговаты, но цены не "кусаются". Прекрасный интерьер и вид.
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис4
    2.7
    Вид
    Цена не соответствует качеству еды
    Еще раз убедились, что в рестораны системы Гинзы больше не пойдем, дорого и невкусно, сервис никакой. Заказали тар тар и глрячее цыпленка, почему то сначала принесли горячее, а потом закуску Пасту принесли чуть теплую, в конце официант перепутал в счете блюда. Вообщем цена не соответствует качеству.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Ирина, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Все замечания по поводу качества еды уже переданы шеф-повару. Мы очень хотим выявить некомпетентного сотрудника и провести работу над ошибками. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Сколько было гостей? Что еще было в заказе? Может быть Вы помните как выглядел Ваш официант? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию и возможность принести Вам свои личные извинения.
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис5
    6.3
    Расположение, интерьер.
    Еду принесли всем кроме одного из нас, и он, бедняга, голодал еще минут тридцать. Непростительно для гинзы.
    Ужинали в субботу вшестером в кругу друзей.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Захаренко Антон 27 апреля 2017 в 13:34
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Антон! Очень стыдно перед Вами, что заставили так долго ждать блюдо для Вашего друга :( Пожалуйста, подскажите, точную дату посещения? (дата и время) Возможно, помните расположение стола? Какие блюда были в Вашем заказе? Хотим разобраться в ситуации, выяснить причину столь долгого ожидания и не допустить подобных ошибок впредь. Ждем Ваш ответ!
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис2
    4.7
    разнообразная кухня, хорошие продукты
    сервис
    Сегодня с подругой пришли в ресторан на обед. Где-то через час с небольшим попросили счет и хотели оплатить по карте, оплата не прошла, официант сказал что проблема с банком, ушел и пропал. Минут через 20 мы его оторвали от обслуживания других гостей, еще минут через 10 он пригласил своего руководителя, которая сказала, что проблема с банком и что надо еще подождать. Очень расстроились прежде всего тем, что к нам никто не подошел и не предупредил о проблеме и о возможной необходимости подождать (то, что не извинился, я даже не говорю). В итоге подождать даже не предложили, а в достаточно ультимативной форме заявили, не поинтересовавшись нашими возможностями по времени и планами. Совершенно не ожидала такого обслуживания в проекте Гинзы, да и честно говоря года три не сталкивалась с подобным в городе. Если приходилось подождать, то предлагали какой-то комплимент, чтобы не скучно было ждать, или какую-то часть счета ресторан брал на себя. Так как я недалеко работаю, то сказала, что ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → OZh 30 марта 2017 в 14:09
      Представитель заведения
      Здравствуйте! В первую очередь, хотели бы принести свои извинения за данную ситуацию. У нас, действительно, в этот день были технические неполадки с терминалом. Безусловно, мы полностью с вами согласны и разделяем Ваше мнение. С менеджером Ольгой проведена серьезная разъяснительная беседа. Еще раз примите наши искренние извинения. Надеемся, Вы примите наше предложение и позволите исправить впечатление о ресторане.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Универсальность и удобство
    Универсальность- не всегда хорошо
    Решил написать сей отзыв справедливости ради, хотя от моих текстов ГП будет ни тепло, ни холодно. Последнее время нас с Фуд Парком как-то часто сводит нелегкая, причем по совершенно разным поводам. "Перед кино перекусить? Фуд Парк"; "Покурить кальян без шума и гама? Фуд Парк"; "Я хочу джанк фуд! А я- на диете... Фуд Парк? Фуд Парк." Интерьер: Подойдет для всех. Когда я курил- мне было комфортно. Бросил- тоже никто не мешает. Приятно то, что при большом количестве детей в ресторане, они "растворяются" на огромной территории или кучкуются возле приставки. Не мешают, в общем. Еще приятно отсутствие невнятных дискотек, быдло-караоке, да и просто громкой музыки, чем любят грешить, например, Пряности. Кухня: Действительно разнообразная. Но от цеха к цеху мотает прилично. Хотя, в любом случае, чувствуются очень хорошие тенденции в сторону повсеместного улучшения кухни сети. Итальянский раздел могу посоветовать: баклажаны с моцареллой оставили крайне положительные эмоции, пицца тоже гуд; ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Simon 17 марта 2017 в 18:27
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Почему же нам ни тепло, ни холодно? Очень даже тепло, спасибо за отзыв :) Было очень интересно взглянуть на ресторан Вашими глазами, увидеть недочеты и достоинства. Надеюсь, что будем радовать Вас и в будущем, окружать заботой и быть верным другом, готовым всегда принять и вкусно накормить. Ждем в гости! :)
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    еда, интерьер
    нет
    Очень уютный светлый интерьер! Если собираемся увидеться с подругами, то частенько встречаемся у вас) Обожаю Фисташковый тирамису и чайную карту. Персонал ненавязчивый, вовремя подойдет, но не напоминает постоянно о себе. Ждите снова в гости)
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    не скучно
    промолчу
    IMG_0521.JPG Решено было тут отобедать, после просмотра тупейшего боевика с Keanu Reeves в главной роли. Атмосфера динамичная, привычная для знаменитой сети, располагает к отдыху и не напрягает. Народу довольно много, публика приличная, в основном парная. Интерьер все еще актуальный: легкий, настоящий идеальный, фантазийный парк под крышей. Сервис тоже хорошего уровня. Много девушек менеджеров, одни отвечают за рассадку, другие смотрят за порядком. Наш столик обслуживал тактичный, проворный официант. Очень старательный, такой тип молодых людей все чаще начал встречаться в сфере обслуживания, чертовски приятно. Кухня здесь всегда была приличного качества. Вот и в этот раз, почти все блюда оказались почти идеальны. Мной лично опробованы: Буррито с говядиной и Карри из курицы. Буррито хороший, сочный, сытный, в меру острый, в состав блюда входят кукурузные хрустящие, очень соленые чипсы. Карри, тоже без претензий, хороший по консистенции соус, вкусная курочка, не сухая. Рис в придачу, ...далее