Ресторан «Food Park»
Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
 Горьковская
 Горьковская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 11:00

Кухня

русская, европейская, итальянская, смешанная, мексиканская, азиатская
русская, европейская
и ещё 4 кухни
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 50 отзывов о ресторане «Food Park»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.5
Кухня
8.2
Интерьер
6.9
Сервис
31Положительный
8Нейтральных
11Негативных
  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    вид, интерьер
    нет
    Были пару раз и всегда оставались довольны. Персонал попадался очень приветливый, деликатный и дружелюбный. Кухня стандартная, как и в большинстве заведений такого рода. Вкусно, может какие -то блюда и дороговаты, но цены не "кусаются". Прекрасный интерьер и вид.
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис4
    2.7
    Вид
    Цена не соответствует качеству еды
    Еще раз убедились, что в рестораны системы Гинзы больше не пойдем, дорого и невкусно, сервис никакой. Заказали тар тар и глрячее цыпленка, почему то сначала принесли горячее, а потом закуску Пасту принесли чуть теплую, в конце официант перепутал в счете блюда. Вообщем цена не соответствует качеству.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Ирина, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Все замечания по поводу качества еды уже переданы шеф-повару. Мы очень хотим выявить некомпетентного сотрудника и провести работу над ошибками. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Сколько было гостей? Что еще было в заказе? Может быть Вы помните как выглядел Ваш официант? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию и возможность принести Вам свои личные извинения.
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис5
    6.3
    Расположение, интерьер.
    Еду принесли всем кроме одного из нас, и он, бедняга, голодал еще минут тридцать. Непростительно для гинзы.
    Ужинали в субботу вшестером в кругу друзей.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Захаренко Антон 27 апреля 2017 в 13:34
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Антон! Очень стыдно перед Вами, что заставили так долго ждать блюдо для Вашего друга :( Пожалуйста, подскажите, точную дату посещения? (дата и время) Возможно, помните расположение стола? Какие блюда были в Вашем заказе? Хотим разобраться в ситуации, выяснить причину столь долгого ожидания и не допустить подобных ошибок впредь. Ждем Ваш ответ!
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис2
    4.7
    разнообразная кухня, хорошие продукты
    сервис
    Сегодня с подругой пришли в ресторан на обед. Где-то через час с небольшим попросили счет и хотели оплатить по карте, оплата не прошла, официант сказал что проблема с банком, ушел и пропал. Минут через 20 мы его оторвали от обслуживания других гостей, еще минут через 10 он пригласил своего руководителя, которая сказала, что проблема с банком и что надо еще подождать. Очень расстроились прежде всего тем, что к нам никто не подошел и не предупредил о проблеме и о возможной необходимости подождать (то, что не извинился, я даже не говорю). В итоге подождать даже не предложили, а в достаточно ультимативной форме заявили, не поинтересовавшись нашими возможностями по времени и планами. Совершенно не ожидала такого обслуживания в проекте Гинзы, да и честно говоря года три не сталкивалась с подобным в городе. Если приходилось подождать, то предлагали какой-то комплимент, чтобы не скучно было ждать, или какую-то часть счета ресторан брал на себя. Так как я недалеко работаю, то сказала, что ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → OZh 30 марта 2017 в 14:09
      Представитель заведения
      Здравствуйте! В первую очередь, хотели бы принести свои извинения за данную ситуацию. У нас, действительно, в этот день были технические неполадки с терминалом. Безусловно, мы полностью с вами согласны и разделяем Ваше мнение. С менеджером Ольгой проведена серьезная разъяснительная беседа. Еще раз примите наши искренние извинения. Надеемся, Вы примите наше предложение и позволите исправить впечатление о ресторане.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Универсальность и удобство
    Универсальность- не всегда хорошо
    Решил написать сей отзыв справедливости ради, хотя от моих текстов ГП будет ни тепло, ни холодно. Последнее время нас с Фуд Парком как-то часто сводит нелегкая, причем по совершенно разным поводам. "Перед кино перекусить? Фуд Парк"; "Покурить кальян без шума и гама? Фуд Парк"; "Я хочу джанк фуд! А я- на диете... Фуд Парк? Фуд Парк." Интерьер: Подойдет для всех. Когда я курил- мне было комфортно. Бросил- тоже никто не мешает. Приятно то, что при большом количестве детей в ресторане, они "растворяются" на огромной территории или кучкуются возле приставки. Не мешают, в общем. Еще приятно отсутствие невнятных дискотек, быдло-караоке, да и просто громкой музыки, чем любят грешить, например, Пряности. Кухня: Действительно разнообразная. Но от цеха к цеху мотает прилично. Хотя, в любом случае, чувствуются очень хорошие тенденции в сторону повсеместного улучшения кухни сети. Итальянский раздел могу посоветовать: баклажаны с моцареллой оставили крайне положительные эмоции, пицца тоже гуд; ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Simon 17 марта 2017 в 18:27
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Почему же нам ни тепло, ни холодно? Очень даже тепло, спасибо за отзыв :) Было очень интересно взглянуть на ресторан Вашими глазами, увидеть недочеты и достоинства. Надеюсь, что будем радовать Вас и в будущем, окружать заботой и быть верным другом, готовым всегда принять и вкусно накормить. Ждем в гости! :)
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    еда, интерьер
    нет
    Очень уютный светлый интерьер! Если собираемся увидеться с подругами, то частенько встречаемся у вас) Обожаю Фисташковый тирамису и чайную карту. Персонал ненавязчивый, вовремя подойдет, но не напоминает постоянно о себе. Ждите снова в гости)
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    не скучно
    промолчу
    IMG_0521.JPG Решено было тут отобедать, после просмотра тупейшего боевика с Keanu Reeves в главной роли. Атмосфера динамичная, привычная для знаменитой сети, располагает к отдыху и не напрягает. Народу довольно много, публика приличная, в основном парная. Интерьер все еще актуальный: легкий, настоящий идеальный, фантазийный парк под крышей. Сервис тоже хорошего уровня. Много девушек менеджеров, одни отвечают за рассадку, другие смотрят за порядком. Наш столик обслуживал тактичный, проворный официант. Очень старательный, такой тип молодых людей все чаще начал встречаться в сфере обслуживания, чертовски приятно. Кухня здесь всегда была приличного качества. Вот и в этот раз, почти все блюда оказались почти идеальны. Мной лично опробованы: Буррито с говядиной и Карри из курицы. Буррито хороший, сочный, сытный, в меру острый, в состав блюда входят кукурузные хрустящие, очень соленые чипсы. Карри, тоже без претензий, хороший по консистенции соус, вкусная курочка, не сухая. Рис в придачу, ...далее
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0
    интерьер кухня бар сервис
    нет
    Food Park Ginza Project ресторан еды со всех концов света,по адресу Александровский парк, 4/3 литера А, КЦ «Великан Парк», 4 этаж. Рядом с метро «Горьковская». Кухня: "Food Park" изначально привлек своим разнообразным меню. Здесь Вы сможете найти кухню со всего мира: -Русская -Японская -Тайская -Европейская -Индийская -Американская Средний чек в ресторане 1500 рублей,но на двоих можно спокойно уложиться в 2000 тысячи, с учетом напитков. Порции очень радуют, насытиться можно одним блюдом. Очень вкусный гаспачо, а если Вы ярые любители фаст фуда,то не оставит Вас равнодушным авторский бургер с цыпленком. Фалафель весьма обычный, ничего особенного сказать не могу. Абсолютно для всех фанатов сладкого - рекомендую профитроли с шоколадом и торт "Графские развалины". Очень достойные десерты,ради которых можно прийти сюда еще раз! 20 из 25 получает кухня. Интерьер: Внутри самого ресторана очень уютно. Если Вы будите перед выбором - присесть на террасе или в зале, то несомненно выбирайте ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → три из трех 27 февраля 2017 в 21:13
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв и за высокую оценку. Очень приятно, что Вы прониклись идеей нашего ресторана и по достоинству оценили нашу кухню. Мнение наших гостей очень ценно для нас и всегда принимается во внимание. Безусловно, мы опечалены, что все-таки были недочеты со стороны обслуживающего персонала. За что хотим принести Вам свои искренние извинения и обещаем провести работу над ошибками, чтобы при следующем визите, Вы смогли оценить нас в 100 баллов. Ждем Вас с нетерпением в гости! )
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    только интерьер
    обслуживание, кухня, служба качества
    Остался крайне недоволен качеством приготовления пищи, о чем оставил свой отзыв в группе в ВК. После того, как служба качества начала работать по этому отзыву, окончательно убедился, что в этом ресторане не умеют правильно определять приоритеты - здесь заботятся только о том, что бы в процессе отдыха здесь все было пафосно и чинно и не понимают, что в первую очередь важно как запомнится отдых в ресторане в целом. Служба качества убила напрочь - из только что произошедшего телефонного разговора с Полиной Бриг понял, что ее больше волнует пойду ли я в суд, и как у меня с доказательной базой. В общем вряд ли приду еще раз в этот ginza project и рекомендовать его не буду никому точно!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → ВадимМ 13 февраля 2017 в 18:30
      Представитель заведения
      Вадим, в свою защиту могу сказать только, что за все время моей работы ни один из гостей не подавал в суд на Холдинг за отравление, целью моего звонка совсем не было выяснить, что у Вас есть против нас.:)
      Простите, если у Вас сложилось такое впечатление, это полностью моя вина, видимо я плохо донесла свою мысль и была некорректной.
      Я в первую очередь звонила узнать, как Ваше самочувствие и постараться загладить инцидент.
      Про чек и врача я спросила только потому, что чек грандиозно облегчил бы мне расследование (тк заказанные вами блюда очень популярны среди наших гостей и их заказывают в подобной комбинации чуть ли не каждый третий стол). А про врача - тк по диагнозу также многое стало бы на свои места.
      Еще раз прошу прощения, если впечатление от нашего разговора было именно таким. ​
  • Кухня7
    Интерьер10
    Сервис6
    7.7
    много залов и развлекалок для детей и невыросших пап - Playstation и автоматы игровые)
    залы близко расположенные к кухне, бегающие официанты,которых иногда не найти
    Были здесь уже раза четыре с ноября 2016 по февраль 2017. Первый раз были на детском мероприятии, когда,как, не правильно нам рассказали,по телефону,наши дети доолжны были участвовать в показе детской одежды и что нужно приехать по-раньше, оказалось,что вовсе не наши дети,а дети которые репетировали заранее- было много слез,а все от не правльно донесенной информации, не понравилось,что яблоки в глазури были детям,но об этом никто не сказал,никто не предложил. единственной отдушиной был мастер-класс,дети отошли на нем) Последующие 2 раза были с мужем - сидели у печки и гриля,это ужас)))) я мерзляк,но мне было тяжко) А еще были компанией подружек 5 февраля,перед спектаклем в Балтийском доме, пришли сказали,что у нас 40 минут и нужно очень быстро,мальчик консультировал,что будет быстрее,мы выбрали каждая по блюду,как сказал официант,не более 15 минут готовка и чайник чая. в общем еду принесли через 30 минут))) чуть не опоздали на спектакль и официант был вообще не приветлив,жаль все ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Кушалка) 14 февраля 2017 в 19:40
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что поделились с нами впечатлениями. И нам очень жаль, что не все Ваши эмоции от посещения положительные :( Безусловно, передадим все комментарии управляющей и уделим особое внимание информированию наших гостей о мероприятиях, мы ни в коем случае не хотели обидеть деток. Обязательно учтем недоразумение с яблоками. Нам очень стыдно перед Вами! С официантами проведем беседу и впредь будем еще более улыбчивыми и радушными, чтобы каждый официант был милейший :) Все ошибки исправим и будем надеяться, что Вы дадите нам шанс, чтобы продемонстрировать результат. Также, пожалуйста, если у Вас возникли замечания - не стесняйтесь обращаться к менеджеру и все будет улажено мгновенно, или звоните нам в Департамент Сервиса 953-63-90 мы сразу же отреагируем и проконтролируем, чтобы все было учтено и исправлено. Очень ждем в гости!