1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Food Park»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Food Park»
Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаямексиканскаясуши
русскаяевропейская
и ещё 3 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 97 отзывов о ресторане «Food Park»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.4
Кухня
8.2
Интерьер
6.9
Сервис
62Положительных
15Нейтральных
20Негативных
  • 4 сентября 2019 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис5
    6.3
    хороший вид
    еда

    когда мой муж приготовил свою первую пасту Карбонару - это было гораздо вкуснее чем в этом ресторане...

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  5 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Галина, здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Очень жаль, что нашим поварам так и не удалось превзойти вашего мужа :( Подскажите, пожалуйста, что именно не понравилось? Тогда я смогу передать ваш комментарий шеф-повару. Буду ждать ответ.
  • 15 августа 2019 года
    Кухня3
    Интерьер2
    Сервис1
    2.0
    Расположение и вид
    Отвратительное Обслуживание, нарушение прав потребителей, недолив спиртного

    Самое худшее заведение сети Гинза!
    Обслуживание дико хамское и злобное, еду приносят холодную, вино не доливают, интерьер похож на обшарпанную детскую комнату.
    На входе никогда нет хостесс, приходится проходить в зал и самим искать куда бы присесть. Проходишь, садишься, выясняется, что именно в этой зоне нет обслуживания. Предлагают проследовать через весь зал в другую зону. Далее несут меню минут 20. Нет постоянного официанта. Официанты все время бегают мимо, по дороге время от времени занося блюда из заказа.
    Попросили счёт. Естественно, нам сказали, что оплата только наличными, так как терминал не работает. Пригрозив жалобой в Роспотребнадзор, сразу все терминалы заработали))
    Да и кстати, скидки по билетам в кино раньше делали. Теперь дикое сопротивление со стороны персонала. Когда попросили сделать скидку, официант нагло хихикая, сказал, что это уже невозможно, так как счёт уже выписан. Счёт был предварительный, и сделать скидку нет никаких проблем. Такое впечатление, что персонал во главе с менеджером Лерой настаивают на оплате наличными и отказывают в скидках, чтобы разницу положить себе в карман. Ведь оплатив наличными посетители как правило кассовый чек не ждут, а уходят так.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  16 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Даниил! Благодарю за отзыв. Чтобы разобраться в ситуации мы прибегли к просмотру камер видеонаблюдения, а также, сотрудники ресторана хорошо помнят оба ваших визита.
      В первое посещение вас, действительно, не встретили, поскольку администраторы провожали гостей, которые пришли раньше. Безусловно, нас это никак не оправдывает и мы приносим извинения за это. Далее с вами общалась старший менеджер Ирина, проводила за стол и через полминуты вернулась к вам с меню и сразу приняла заказ. Все блюда и напитки выносились вовремя. Другой менеджер забирала пустые тарелки и брала обратную связь относительно качества блюд и сервиса. Замечаний не поступало.
      Затем вы попросили счет и официант спросил, есть ли у вас какие-либо скидки, например, билеты в кино? Девушка дала билеты в кино и мы сделали скидку. Затем вы ушли.
      Через 4 часа вернулись в ресторан уже большей компанией (6 человек) и расположились на террасе, на которую вас проводила хостес, сразу предупредив, что у нас перебои с терминалами и оплата сейчас принимается наличными. Через минуту официант принес меню.​ Когда ужин подходил к концу, мужчина подошел к официанту и попросил рассчитать. Официант уточнил про скидки и получил отрицательный ответ. Когда мужчина собирался расплатиться, то девушка, которая уже была ранее в ресторане, положила один билет из кино и начала говорить про скидку. К вам подошла менеджер и пыталась объяснить, что скидка по билетам в кино применяется только один раз (до либо после сеанса) и действует по количеству гостей (т.е., чтобы сделать скидку, необходимо было предоставить 6 билетов), и все же пошла вам навстречу и провела скидку.
      Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане. Мы не в коем случае не обманываем наших гостей и стараемся всегда идти навстречу.
      Надеемся на понимание и рады будем видеть вас вновь!
  • 12 августа 2019 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис1
    1.7
    Заработанное не ими имя Ginza, на которое пойдут люди
    Персонал, кухня

    Были 11.08.2019
    Хостес не встречают, предлагали пойти сесть на террасу, но на пол-пути оказалась, что она уже закрыта. А ты не знала, да?! В 23.00 уже ничего съесть нельзя-цех закрыт🤷‍♀️ Предложили салаты, взяли два Цезаря-с курицей и с креветками. Принесли ПОЛ-порции! Казус заключался в том, что в салате с креветками не хватало именно самого салата (!) то есть растений, как ни странно, помидор и креветок было нормально, а травы реально пожалели, ее было настолько мало, что складывалось ощущение, что готовили из остатков того, что был на кухне. С курицей тоже так себе-туда не доложили соус, от слово «сильно»-салат был сухой! Вот что произошло в этот день? Зачем так портачить...? Загадка... Ещё бесил юный мальчик официант, похоже их теперь не обучают вообще...

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  13 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Светлана, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень грустно, что отрицательных моментов было больше, чем положительных :( Подскажите, пожалуйста, обратились ли вы к официанту или же менеджеру с замечанием по качеству блюда? Тогда была бы возможность сразу же разобраться в этом моменте и переделать салат, если он, действительно, не отвечал стандартам качества. Ваши замечания, в любом случае, уже переданы руководству и шеф-повару ресторана, обязательно возьмем их в работу. Будем рады возможности исправить сложившееся впечатление. Ждем в гости и буду благодарна за ответ!
  • 11 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня
    Один туалет

    Вчера 10.07 были семьёй в ресторане Фуд Парк! Попали на показ фильма Возвращение Мэрри Поппинс) понравилось все, начиная от встречи, заканчивая кухней. Нас обслуживала официантка девочка: расторопная, понимала нас с полуслова! Кухня бомба🤤
    Спасибо вам за вечер!

  • 6 июля 2019 года
    Кухня
    Интерьер10
    Сервис9
    9.5
    Вкусно, отлично обслуживание , необычный интерьер
    Слишком громкая живая музыка вечером

    Отмечали в ресторане свадьбу. Все очень понравилось. Официантка Яна просто супер ! Была очень внимательна и позитивна
    Еда тоже на высоте
    Все родственники ушли в полном восторге

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Анастасия, здравствуйте! Я очень рада, что для того, чтобы отметить такой важный день, вы выбрали наш ресторан и остались довольны :) Яну обязательно отметим и поощрим за хорошую работу. Комментарии о живой музыке примем к сведению и будем рады встретить вас вновь у нас в гостях!
  • 5 июля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Расположение заведения,качественное обслуживание
    Минусов не замечено

    Была в Санкт-Петербурге по работе и с коллегой договорились встретиться здесь, на бизнес ланче. Меню более чем удовлетворил. Цены приемлемые. Атмосфера царит притяная. Стиль заведения пришёлся по вкусу. Официант знает свое дело и работает оперативно и достаточно быстро. Хорошая, не отвлекающая музыка. Чистота начиная от зала, заканчивая тайной комнатой. Коллега праздновал здесь свой юбилей и по его рассказу все прошло более чем прилично. Могу советовать данное место, как для просто посетителей, так и для больших целей

  • 5 июля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Игровая комната, дружелюбный коллектив
    Вентиляция

    Для семейного вечера решили выбрать ресторан фудпарк, отправив детей в детскую комнату, чтобы спокойно провести время со взрослыми. Размер порций очень порадовал, ризотто немного пересолили, но после нашего замечания сразу же переделали. Официант постоянно доливал вина, заботился о чистоте на столе, уточнял все ли нам понравилось. Няня сумела заинтересовать детей так, что мы их практически не видели. Спасибо фудпарку, все было на высоте, вернёмся ещё

  • 15 июня 2019 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис6
    7.0
    Детская комната и Две девушки в ней.
    Нет детских стульчиков,можно официанта не увидеть у стола по пол часа.

    Сказать,что несомненно все рестораны «гинза» побеждают при выборе того или иного заведения.
    Фут парк,бываем очень часто.но,сегодня нас уже не встречают и не провожают до места.сами подходим просим официанта дать меню.чай приносят без сахара,опять идти к официанту,если заказываешь несколько блюд,то несомненно останешься без приборов.и опять таки идёшь к официанту.
    Стульчиков детских не осталось совсем.официант сказал все сломались. Ув.руководство обратите внимание.,так как приносят еду всю вместе. И пока кормишь ребёнка на коленках,твоя еда уже остывает.
    Ну и конечно ждать счёт и расчёт можно по часу.
    Спасибо.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  16 июня 2019 года
      Представитель заведения
      Екатерина, здравствуйте! Благодарю вас за отзыв. Очень жаль, что произвели на вас такое впечатление :( Я очень хочу детально разобраться в ситуации и провести расследование, но для этого мне нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата, время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе? Любая информация очень поможет мне. С нетерпением жду ответ!
  • 24 мая 2019 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис4
    7.0
    Кухня, атмосфера
    Нет «сплоченности» сотрудников, отношение к клиентам

    Решили с подругой отметить день рождение, он у нас в один день. Долго выбирали, в какое заведение от ginza нам пойти. Выбрали Food Park.

    Подруга забронировала столик на террасе примерно за 1-2 недели.
    Администратор, когда нас провожала к террасе, глазами искала, где свободное место. На выбор было два места, ближе к самому заведению, где был маленький круглый столик. Также было ещё одно свободное место - большой стол, который располагался ближе к улице. Когда мы спросили, можно ли нам за него, администратор ответила что-то невнятно и нам пришлось сесть на маленький. Когда пришёл официант, мы спросили, можно ли нам пересесть за большой, на что он ответил, что можно.

    Только мы сели за большой стол, как к нам стала бежать девушка. Не представившись (делаю вывод, что она менеджер), она начала кричать, что с чего мы имеем право садиться, куда хотим. Когда ответили, что нам разрешил официант, она резко поменяла тон и начала «мило» объяснять, кто этим занимается и что этот столик забронирован. Ответив, что мы тоже бронировали, менеджер ответила, что за него был внесён депозит, начала «размусоливать» про смс и прочее. И вот вопрос. Какой смысл бронирования, если нам искали просто свободные столики, а по телефону подруге не было объяснено про депозит?

    Вскоре к нам вновь подошёл менеджер и спросила про официанта, который нам разрешил пересесть.

    День рождение мы провели за маленьким столом, где вид был ужасный. Единственное, что понравилось - кухня. Еда вкусная и качественная.

    Также мы сказали менеджеру, что у нас день рождение, на что она просто сказала (с этой же «милой» улыбкой «поздравляю»).

    В итоге, мы видим, что недалёко от нас официанты поздравили девушку с днём рождения, а мы так и сидели до конца. Когда подруга попросила счёт и напомнила про скидку на день рождение, через некоторое время подошёл официант и предложил подруге на выбор десерт с собой. Когда она специально обратилась ко мне, спросив, не хочу ли что-нибудь я, ведь у меня тоже праздник, официант смутился.

    Сплочённости персонала никакой, менеджер, судя по всему, не сказала официантам про наш день рождения, но, скорее всего, сделала выговор официанту.

    Ушли мы без настроения, отчитанные менеджером, как дети. Хотя в других заведениях от ginza такого отношения к клиентам не было.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  28 мая 2019 года
      Представитель заведения
      Валерия, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали нам. В первую очередь приносим свои извинения за испорченный вечер :( К сожалению, мы не смогли найти вашу бронь в книге резервов, чтобы более детально разобраться в ситуации, но менеджер и официант хорошо помнят вас. Дело в том, что за посадку гостей в ресторане отвечают только администраторы, поэтому после того, как вы пересели за большой, свободный стол, к вам подошел старший администратор и попросил вас пересесть, так как стол, действительно, был выкуплен заранее. Также, сожалеем, что вы не предупредили заранее о том, что у вас день рождения, потому что мы всегда поздравляем наших дорогих гостей песней и десертом :) Насколько нам известно, вы упомянули об этом только при расчете, но как только официант узнал об этом, сразу же предложил вам комплиментарные десерты. В любом случае, мы приносим свои извинения, со всеми сотрудниками, допустившими такие грубые ошибки в обслуживании проведена серьезная работа, все ошибки разобраны. Обещаем вам, что не допустим подобного вновь и будем надеяться, что вы дадите нам еще один шанс!
  • 10 марта 2019 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Кухня разнообразная,расположение и Николай
    Отсутствуют

    Посетили ресторан после прогулки. Народу было много, прям аншлаг, но мы рискнули. Мы остались очень довольны обслуживанием. Официант был очень радушным и отзывчивым.Нам пришлось немного дольше обычного подождать заказ,но Николай нас предупредил о возможной задержке.И мы не пожалели,ушли сытые ,в хорошем настроении!