Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 8.1
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Food Park»

5.3
  • интерьер 7
  • кухня 4
  • сервис 5
  • Террасы
  • Меню, вкус блюд и сонный персонал

Накрапывал мелкий дождь, а террасы нового Food Park от Ginzaproject постепенно заполнялись вечерними гостями. Ресторан занял весь четвертый этаж ТЦ "Великан", правильное место для такого огромного заведения. Загнали сюда яркий фургончик с мороженым, как в настоящем парке. Солнечным днем с разноцветным холодным рожком наблюдать за золотистыми переливами символа города - ах, мечта! Пожалуй, это самый чудесный уголок ресторана и единственный без крыши. Тучи сгущались и уже через несколько минут шпиль Петропавловки окончательно накрылся мокрым серым пледом, а любые попытки добраться до фургончика смылись бы потоками воды. Реалии петербургского лета.
09fda41a647309cb33f7ad7a0017cfbe0ca3e384bb012576b4f06899af8b11a2
"Среди рощ монохромных берез и трендолампочек в банках за столами сидят гинзоженщины". Картина маслом, август 2015. Интерьеры каждого зала Foodpark отличаются настроением. Хотите спрятаться в беседке - пожалуйста! Вечерний променад с дискотекой - легко! Покататься на качелях? Есть и они! Попросите хостес Едапарка провести вам экскурсию и выбирайте любимое место. Кстати, здесь самые милые хостес из всех ресторанов Ginzaproject, а вот официанты по классике жанра сонные и хмурые.

У нас на столе была тарелка зубодробительно-приторного супа из манго с креветками, одна псевдоиндийская пресная закуска из панира со шпинатом и горка овощей с морепродуктами на теппане. Мы собирались съесть все это как полагается, попытались сдобрить солью и перцем для появления хоть каких-то оттенков вкуса, но сделать из безвкусного набора яркие горячие азиатские чили-лемонграссные фейерверки нереально. Возможно, кальян с соседнего столика мог бы скрасить нашу печаль? По крайней мере у него был сильный аромат!
9697177b66e527050bc87a37dcd716eb

Комментарии

  • 17.09.2015 в 19:46
    Лана Л.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    В полку поэтов прибыло... Вэлкам
    • 17.09.2015 в 19:47
      Виктория Дим → Лана Л.
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      Мерси, правда, я больше по части прозы)
      • 17.09.2015 в 19:49
        Лана Л. → Виктория Дим
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        Я образно)
    • 17.09.2015 в 19:59
      СледоПЫТ → Лана Л.
      Гурман
      И, кажется, серьезная заявка на "Перо месяца" ;)
      • 17.09.2015 в 20:31
        Лана Л. → СледоПЫТ
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        Поддерживаю!
  • 17.09.2015 в 23:13
    Ура! Плз - ваше описание " гинзоженщины"!
    Оч интересно... Спасибо!

    В целом, гинзолояльная,
    Кто - то в ботах
  • 17.09.2015 в 23:56
    Лев Мышкин
    Участник
    А Виктория Дим оказывается достаточно известный фуд-блогер!

    нашел статью на РК




    Но что-то немногословна в отзывах .
  • 18.09.2015 в 13:33
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Food Park
    Виктория, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв о нашем ресторане. Мы очень старались сделать все возможное, чтобы нашим гостям было комфортно и уютно у нас в гостях. Нам, конечно, жаль, что Вам не пришлась по вкусу наша кухня. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и жаль, что Вы не обратились к менеджеру со всеми замечаниями относительно качества блюд: мы немедленно отреагировали бы, наш шеф-повар переделал бы заказанное Вами блюдо, учтя Ваши предпочтения. Спасибо за критику. Она уже передана шеф-повару. Будем стараться быть лучше и ждем Вас снова у нас в гостях. Надеемся, Вы зайдете к нам снова, ведь меню очень разнообразное, а официант с удовольствием поможет выбрать подходящее блюдо.

Ваш комментарий