7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Food Park»

john5r
john5r написал 18 сентября 2015 в 21:51
Гурман193 отзыва 2739
Кухня8
Интерьер9
Сервис7
8.0
Виды, интерьер, разносторонняя кухня.
Исчезающий официант, евроадаптированность всей азии.

Как после мережковско-бальмонтовского предыдущего отзыва писать о "Фуд парке"? Придется работать на контрасте, грубо, приземленно, о еде.
Не бронировал, справедливо полагая, что уж в четверг вечером найдутся места. И то сказать! Зал почти полностью пустой "ага, подумал я, все на террасе" - нет, терраса, обращенная на северо-восток пуста, телебашня далеким маяком излучает неоновый свет... Простите, забылся. Не повторится. Диваны вдоль парапета - садишься за стол и чуть подбородком не на край стола. При росте за 180. Пересели за круглый стол в углу, да, явно не на двоих, но стеснить тут некого в 10 вечера. Шатается, основание узкое, ладно, пододвинули ближе. Зал, кстати, мне очень понравился - много воздуха, перекрытия достаточно высокие, нет, например, "московской" стесненности, нет и "большекухонных" пустот, если сравнивать с другими подкрышными ресторанами.
Меню-газета (антикризисная мера? Глянец дороговат?) с десятком разделов. Муки выбора, но решение о покупке офис-самурай принимает за семь вдохов и выдохов. Мои три блюда из тайского раздела, у жены два из индийского и внезапно паста. Большая красивая чайная карта с вычурными сортами от 370 за чайник 0,5. Но вот если заглянуть в карту напитков то там чайник чая всего 130.
Музыка играет хорошая, плюс балл, например, за дафт панк

7f0d5fac168c53e70be920ba4fbc8f29
Салат с острой говядиной (490). Кинза, руккола(?), соломка манго, редиски и перца, манго больше всего. Помидоры и огурцы, много говядины. Тайскости половинка.
Единственный суп в данном разделе - том ям.

4599af3359dc4c9d6d0d6da2cfc2fdca
В том яме три кусочка сушёного перца. Если их пропускать, то не очень остро. Если разжевать один, то, положим, остро. В целом - средне, евроадаптация в полный рост. Может, предлагать острый и не очень варианты на выбор? Мелкий морской коктейль портит впечатление. Лучше одна тигровая креветка и одна большая мидия на весь суп чем этот ворох мелочи, мидии совсем плохие. То есть достаешь ее из супа, у нее бок был замороженный и успел где-то стукнуться и осыпаться. Лапша и морковь формой под стать лапше. Нет, хорошая порция, но морепродукты надо пересмотреть.

be2878c78ce41deeca1bf5afc8090703
Манчуриан - куриные фрикадельки с кусочками овощей, довольно диетические на вкус, овощи добавляют хруста. Под ними стеклянная лапша в густом томатном соусе. Скорее горячая закуска, нежели горячее. Палочки к блюду подают наравне с приборами.


6a3f1c15c8e09a39133fac594ccfe449
Салат с куриной печенью - ворох зелени (опять с рукколой!), много печени в заправке с индийским духом, черри и перепелиное яйцо. Опять половина индийского. Очень неплохо.


67ba9acc0acde33f29279313cb105bca
Закуска из чечевицы - глубокая тарелка как под салат, на дне граммов 150 чечевичной каши со специями. Довольно пресно.


5457dcee993e9c3b54025b1f04987031
Паста с лососем - обещаны лосось горячего и холодного копчения, после термообработки, пардон, никак не различить, где был какой. На тарелке перец для украшения, который не лишний и для вкуса. После пресного по индийским меркам и неострого по тайским - ну тут уже совсем невыразительно, какой эталон метра тут ни прикладывай. Хотя для сторонника европейской кухни самое то, и лосося много, и сливочного соуса.
Официант уделял нам все свое внимание (больше до определенного момента было некому) и вполне справлялся, но потом - то же, что лейтмотивом проходит через мои последние отзывы на"ГП". Начиная с какого-то момента официант - испарился. Принес меню, представился, затем принял заказ, уточнил порядок подачи, принес чай, потом салаты, потом суп и чечевицу - все идет, как по маслу - и пропал минут на 15. Потом горячее, принес счет, видит, что я уже карту выкладываю - обещает принести терминал и снова его нет. Нет и нет. Нет и нет. Какие такие отвлекающие факторы все попадались? Я не вижу трагедии в ожидании между переменами 10-15 минут. Но когда ты готов оплатить счет и официант ВИДИТ, что ты готов оплатить счет, то бросать клиента на 10 минут это как-то странно.
Хорошая кухня, которая обозначает региональные особенности, не бросаясь в них с головой, прекрасный просторный разнообразный интерьер и старательное, но не без огрехов обслуживание. Суммарно очень хорошее впечатление, "ГП" расстарались.


50eb2337f976cb6bce9aa598e73d25d9

  • Борис
    Борис  → john5r 18 сентября 2015 в 23:18
    Гурман238 отзывов 5028
    Может быть четверг 22 поздновато для нетуссовочного/небарного места? Думаю, там 19-21 пик
    • john5r
      john5r  → Борис 18 сентября 2015 в 23:31
      Гурман193 отзыва 2739
      поздновато, и замечательно, что все разошлись, но тем больше мое удивление - куда официант пропадал?
  • Кинская
    Кинская  → john5r 19 сентября 2015 в 03:57
    Ценитель28 отзывов 508
    Извините, случайно поставила такую оценку(( толстые пальчики подвели меня, хотела поставить лайк))) теперь не знаю как отменить((
    • СледоПЫТ
      СледоПЫТ  → Кинская 19 сентября 2015 в 05:54
      Гурман57 отзывов 1664
      Приезжайте с паспортом в редакцию, пишите заявление... ;/
    • Борис
      Борис  → Кинская 19 сентября 2015 в 10:35
      Гурман238 отзывов 5028
      Послать СМСку (24-26, в зависимости от оператора): в разделе "О проекте" есть данные, со словом "OTMENA".
      • Кинская
        Кинская  → Борис 19 сентября 2015 в 10:49
        Ценитель28 отзывов 508
        Я не нашла(( может в мобильной версии этого нет?)
        • Борис
          Борис  → Кинская 19 сентября 2015 в 10:51
          Гурман238 отзывов 5028
          Наверное, нет, я на десктопе смотрю.
          • Кинская
            Кинская  → Борис 19 сентября 2015 в 10:56
            Ценитель28 отзывов 508
            Понятно, издеваетесь, а я поверила)) может я реально переживаю по этому поводу))
    • john5r
      john5r  → Кинская 19 сентября 2015 в 10:54
      Гурман193 отзыва 2739
      НЕ ПРОЩУ!
      • Борис
        Борис  → john5r 19 сентября 2015 в 10:58
        Гурман238 отзывов 5028
        Тож НЕ ПРОЩУ и НЕ ЗАБУДУ!
  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → john5r 22 сентября 2015 в 17:47
    Представитель, Food Park0 отзывов 91
    Добрый день. Спасибо за то, что все-таки нашли время, посетили наш ресторан и смогли так подробно поделиться своим впечатлением о нем. Как Вы знаете, мы очень трепетно относимся к отзывам наших гостей особенно к таким внимательным, от которых ничего не утаить, благодарим за акцент на стол, который мы уже успели привести в надлежащее состояние.)) Все замечания по испробованным Вами позициям уже переданы шеф-повару и будут приняты к сведению. Не будем оправдывать официанта, так как всегда склонны верить нашим гостям и не исключаем подобного момента, но работу с ними проведем, дабы не терялись в просторах нашего огромного ресторана. Еще раз благодарим за столь ценный отзыв. Всегда рады видеть Вас в гостях и читать такие нужные и полезные для нас отзывы! )
    • john5r
      john5r  → Полина Бриг 22 сентября 2015 в 17:53
      Гурман193 отзыва 2739
      Полина, "Бричмула" еще с августа в черновиках залежалась, на неделе обещаю собраться с силами и выложить!
      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → john5r 22 сентября 2015 в 19:11
        Представитель, Food Park0 отзывов 91
        Буду ждать с нетерпением))