Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 8.1
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Food Park»

8.0
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 7
  • Виды, интерьер, разносторонняя кухня.
  • Исчезающий официант, евроадаптированность всей азии.

Как после мережковско-бальмонтовского предыдущего отзыва писать о "Фуд парке"? Придется работать на контрасте, грубо, приземленно, о еде.
Не бронировал, справедливо полагая, что уж в четверг вечером найдутся места. И то сказать! Зал почти полностью пустой "ага, подумал я, все на террасе" - нет, терраса, обращенная на северо-восток пуста, телебашня далеким маяком излучает неоновый свет... Простите, забылся. Не повторится. Диваны вдоль парапета - садишься за стол и чуть подбородком не на край стола. При росте за 180. Пересели за круглый стол в углу, да, явно не на двоих, но стеснить тут некого в 10 вечера. Шатается, основание узкое, ладно, пододвинули ближе. Зал, кстати, мне очень понравился - много воздуха, перекрытия достаточно высокие, нет, например, "московской" стесненности, нет и "большекухонных" пустот, если сравнивать с другими подкрышными ресторанами.
Меню-газета (антикризисная мера? Глянец дороговат?) с десятком разделов. Муки выбора, но решение о покупке офис-самурай принимает за семь вдохов и выдохов. Мои три блюда из тайского раздела, у жены два из индийского и внезапно паста. Большая красивая чайная карта с вычурными сортами от 370 за чайник 0,5. Но вот если заглянуть в карту напитков то там чайник чая всего 130.
Музыка играет хорошая, плюс балл, например, за дафт панк

7f0d5fac168c53e70be920ba4fbc8f29
Салат с острой говядиной (490). Кинза, руккола(?), соломка манго, редиски и перца, манго больше всего. Помидоры и огурцы, много говядины. Тайскости половинка.
Единственный суп в данном разделе - том ям.

4599af3359dc4c9d6d0d6da2cfc2fdca
В том яме три кусочка сушёного перца. Если их пропускать, то не очень остро. Если разжевать один, то, положим, остро. В целом - средне, евроадаптация в полный рост. Может, предлагать острый и не очень варианты на выбор? Мелкий морской коктейль портит впечатление. Лучше одна тигровая креветка и одна большая мидия на весь суп чем этот ворох мелочи, мидии совсем плохие. То есть достаешь ее из супа, у нее бок был замороженный и успел где-то стукнуться и осыпаться. Лапша и морковь формой под стать лапше. Нет, хорошая порция, но морепродукты надо пересмотреть.

be2878c78ce41deeca1bf5afc8090703
Манчуриан - куриные фрикадельки с кусочками овощей, довольно диетические на вкус, овощи добавляют хруста. Под ними стеклянная лапша в густом томатном соусе. Скорее горячая закуска, нежели горячее. Палочки к блюду подают наравне с приборами.


6a3f1c15c8e09a39133fac594ccfe449
Салат с куриной печенью - ворох зелени (опять с рукколой!), много печени в заправке с индийским духом, черри и перепелиное яйцо. Опять половина индийского. Очень неплохо.


67ba9acc0acde33f29279313cb105bca
Закуска из чечевицы - глубокая тарелка как под салат, на дне граммов 150 чечевичной каши со специями. Довольно пресно.


5457dcee993e9c3b54025b1f04987031
Паста с лососем - обещаны лосось горячего и холодного копчения, после термообработки, пардон, никак не различить, где был какой. На тарелке перец для украшения, который не лишний и для вкуса. После пресного по индийским меркам и неострого по тайским - ну тут уже совсем невыразительно, какой эталон метра тут ни прикладывай. Хотя для сторонника европейской кухни самое то, и лосося много, и сливочного соуса.
Официант уделял нам все свое внимание (больше до определенного момента было некому) и вполне справлялся, но потом - то же, что лейтмотивом проходит через мои последние отзывы на"ГП". Начиная с какого-то момента официант - испарился. Принес меню, представился, затем принял заказ, уточнил порядок подачи, принес чай, потом салаты, потом суп и чечевицу - все идет, как по маслу - и пропал минут на 15. Потом горячее, принес счет, видит, что я уже карту выкладываю - обещает принести терминал и снова его нет. Нет и нет. Нет и нет. Какие такие отвлекающие факторы все попадались? Я не вижу трагедии в ожидании между переменами 10-15 минут. Но когда ты готов оплатить счет и официант ВИДИТ, что ты готов оплатить счет, то бросать клиента на 10 минут это как-то странно.
Хорошая кухня, которая обозначает региональные особенности, не бросаясь в них с головой, прекрасный просторный разнообразный интерьер и старательное, но не без огрехов обслуживание. Суммарно очень хорошее впечатление, "ГП" расстарались.


50eb2337f976cb6bce9aa598e73d25d9

Комментарии

  • 18.09.2015 в 23:18
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Может быть четверг 22 поздновато для нетуссовочного/небарного места? Думаю, там 19-21 пик
    • 18.09.2015 в 23:31
      john5r → Борис
      Гурман
      поздновато, и замечательно, что все разошлись, но тем больше мое удивление - куда официант пропадал?
  • 19.09.2015 в 03:57
    Кинская
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    Извините, случайно поставила такую оценку(( толстые пальчики подвели меня, хотела поставить лайк))) теперь не знаю как отменить((
    • 19.09.2015 в 05:54
      СледоПЫТ → Кинская
      Гурман
      Приезжайте с паспортом в редакцию, пишите заявление... ;/
    • 19.09.2015 в 10:35
      Борис → Кинская
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
      Послать СМСку (24-26, в зависимости от оператора): в разделе "О проекте" есть данные, со словом "OTMENA".
      • 19.09.2015 в 10:49
        Кинская → Борис
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
        Я не нашла(( может в мобильной версии этого нет?)
        • 19.09.2015 в 10:51
          Борис → Кинская
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
          Наверное, нет, я на десктопе смотрю.
          • 19.09.2015 в 10:56
            Кинская → Борис
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
            Понятно, издеваетесь, а я поверила)) может я реально переживаю по этому поводу))
    • 19.09.2015 в 10:54
      john5r → Кинская
      Гурман
      НЕ ПРОЩУ!
      • 19.09.2015 в 10:58
        Борис → john5r
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        Тож НЕ ПРОЩУ и НЕ ЗАБУДУ!
  • 22.09.2015 в 17:47
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Food Park
    Добрый день. Спасибо за то, что все-таки нашли время, посетили наш ресторан и смогли так подробно поделиться своим впечатлением о нем. Как Вы знаете, мы очень трепетно относимся к отзывам наших гостей особенно к таким внимательным, от которых ничего не утаить, благодарим за акцент на стол, который мы уже успели привести в надлежащее состояние.)) Все замечания по испробованным Вами позициям уже переданы шеф-повару и будут приняты к сведению. Не будем оправдывать официанта, так как всегда склонны верить нашим гостям и не исключаем подобного момента, но работу с ними проведем, дабы не терялись в просторах нашего огромного ресторана. Еще раз благодарим за столь ценный отзыв. Всегда рады видеть Вас в гостях и читать такие нужные и полезные для нас отзывы! )
    • 22.09.2015 в 17:53
      john5r → Полина Бриг
      Гурман
      Полина, "Бричмула" еще с августа в черновиках залежалась, на неделе обещаю собраться с силами и выложить!
      • 22.09.2015 в 19:11
        Полина Бриг → john5r
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Food Park
        Буду ждать с нетерпением))

Ваш комментарий