Ресторан «Food Park»
Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
 Горьковская
 Горьковская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

русская, европейская, итальянская, смешанная, мексиканская, азиатская, стритфуд
русская, европейская
и ещё 5 кухонь
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Food Park»

john5r
john5r написал о ресторане «Food Park» 30 мая 2016 в 12:23
Гурман195 отзывов 2778
Кухня8
Интерьер9
Сервис6
7.7
Кухня стабильно хороша. Разносторонний интерьер.
В сервисе оптимизировать и оптимизировать.

Дорогая "Гинза".
Только что в блоге присудил вам победу в заочном споре с конкурентом в плане качества еды и подачи. За кухню "Фуд парка" можете не переживать. Сезонное тандур меню тоже удалось. Все прекрасно.
Кроме сервиса.
Пришли, встреча есть, спрашиваем "есть ли места на террасе". "Да, есть, я вас провожу".
Провожают до столов внутри зала У террасы. "А на террасе все-таки нет?" "Нет, к сожалению, там только большие столы на шесть человек остались, мы вас пересадим, если что-то освободится".
Ну как так-то. А сразу не сказать "Вы знаете, мест на террасе нет, но давайте мы вас посадим рядом".
Сели. Наивно подумали, что меню нам дадут сразу - ваши прекрасные красочные меню. Их только через 6 минут, уже другая официантка.
Затем другой официант принимает заказ.
Затем еще один официант пытается предложить меню - со стола уже убраны умолчательные бокалы, т.е. по идее есть визуальный признак того, что стол "в работе".
Горячего ждали час с посадки, но я не ропщу, большая загрузка, понимаю.
Как мы отлавливали официанта, чтобы получить счет.
Он подошел к предыдущему столу, выполнил с ними какое-то официантское действие, затем развернулся и уже уходил, мы успели воззвать к нему и попросить счет. Ну вот казалось бы. Сделай шаг к следующему столу в твоей зоне ответственности, проконтролируй, что все в порядке, и иди с легким сердцем.
Так и хочется обсудить - как у вас построена система тренингов для новых сотрудников? А для "старых"? А коучинг со "старыми" ведется? А кейсы разбираете? А "круглые столы" с обменом опытом между сотрудниками? А ключевые показатели эффективности у официантов оцениваете?

5876812a62b7a75b8dfc8ec7d570cbb3

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → john5r 1 июня 2016 в 19:24
    Представитель, Food Park
    Добрый день! Нам безумно приятно, что Вы остались довольны качеством наших блюд. Спасибо большое за такие приятные комментарии. Но также, мы очень расстроены, что Ваш вечер омрачило непрофессиональное поведение персонала. Мы ни в коем случае не оставим без внимания эту ситуацию, все Ваши комментарии уже переданы управляющему ресторана. Нам бы очень хотелось изменить Ваше негативное впечатление о качестве нашего обслуживания. Пожалуйста, помогите нам выявить виновников данного инцидента. В какое время Вы были у нас в ресторане? Может, Вы помните имя Вашего официанта? Или какие блюда Вы заказывали? Будем благодарны за любую дополнительную информацию.
    • Алексей
      Алексей  → Полина Бриг 1 июня 2016 в 19:32
      Гурман632 отзыва 17452
      Полина, извините, что не по теме, хотя Шеф, как я понимаю, общий с "Food Park". А где "Маймун"?? Вы, что, не желаете прочитать мою очередную шедевральную графоманию?
      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Алексей 2 июня 2016 в 12:14
        Представитель, Food Park0 отзывов 103
        Алексей, здравствуйте! Мы всегда с нетерпением ждем Ваших графоманий)). Клянусь - всем отделом читаем).
    • Алексей
      Алексей  → Полина Бриг 1 июня 2016 в 19:36
      Гурман632 отзыва 17452
      Вопрос снимается. Двое суток ждал, а не дождался трех минут. Спасибо.
    • john5r
      john5r  → Полина Бриг 1 июня 2016 в 23:47
      Гурман195 отзывов 2778
      Полина, в чеке же все черным по-белому. Или у Вас картинки не отображаются?
      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → john5r 8 июня 2016 в 12:45
        Представитель, Food Park0 отзывов 103
        Джон, еще раз здравствуйте! Действительно, что-то я совсем ослепла и не заметила чек. Нам очень жаль, что вышла такая заминка с размещением, но, так как у нас два входа в ресторан и из-за большого потока гостей в выходной день могут происходить такие конфузные ситуации и не всегда администраторам удается передать друг другу информацию о наличии свободных столиков. Безусловно, мы постараемся быть более внимательными. Что касается обслуживания, то, благодарим, что отнеслись с пониманием, так как у нас и правда был большой поток гостей и официанты работали в команде, помогая друг другу. Мы очень Вас ценим, любим, как нашего постоянного гостя и всегда рады Вашей критике. Мы провели работу над ошибками и ждем Вас снова у нас в гостях.