Ресторан «Food Park»
Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 11:00

Кухня

русская, европейская, итальянская, смешанная, мексиканская, азиатская
русская, европейская
и ещё 4 кухни
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 56 отзывов о ресторане «Food Park»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.4
Кухня
8.2
Интерьер
6.8
Сервис
32Положительных
12Нейтральных
12Негативных
  • Кухня3
    Интерьер6
    Сервис1
    3.3
    Интерьер
    Обслуживание, подача блюд, громкая музыка в обеденное время
    И так, решили мы всей семьёй в этом заведении пообедать 24 сентября, в воскресенье. Мужу ДВАЖДЫ разогревали гороховый суп, который по всем правилам уже должны были заменить; папе принесли чуть тёплую куриную печень с картофелем, а сахар для чая мы ждали минут 30 и дождались только от третьего официанта, которого попросили. И это при полупустом зале! Обслуживание - отдельная тема: двадцатилетние мальчики и девочки с лицом "я - царь, я - Бог, и, вообще, скажите спасибо, что снизошёл вас обслужить" не настраивают на позитивный лад, учитывая уровень заведения. Нужно ли рассказывать с каким лицом нам разогревали суп?.. Если уж вы относите себя к такой семье как Ginza, будьте добры, соответствовать во всем, а не только в ценах. В общем, расстроили!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Зинкевич Алёна 27 сентября 2017 в 21:58
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Алена! Благодарим Вас за отзыв. Безусловно, произошедшая ситуация недопустима. Мы не оставим этот момент без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните, время Вашего визита? Где располагался Ваш стол? Возможно, Вы помните имя официанта или у Вас сохранился чек? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390.
  • Кухня3
    Интерьер9
    Сервис3
    5.0
    Интерьер уютный
    Обслуживание не очень, еда средненько
    Еда посредственная, ризотто пресное, рыба пересолена, печаль... не соотвествует ценам. Персонала много, но как-то бестолково. Официант смотрит вроде на тебя,но не подходит, при почти пустом заведении, заказ принимали долго, счет долго, сдачу вообще чудом дождались, хорошо не спешили. Хотели горячий чай, принесли со льдом. На вопрос -почему не предупредили, ответ был что-то вроде:"Читать надо было что заказываете." Ну да, не заметили, но предупредить же не сложно... В целом заведение заявленному уровню не соответствует ни по кухне, ни по уровню обслуживания.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Jane 18 сентября 2017 в 20:07
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Нам очень жаль, что мы так огорчили Вас качеством приготовленных блюд и уровнем обслуживания. Ваш отзыв передан шеф-повару и руководству ресторана. Пожалуйста, подскажите, когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните примерное расположение стола? Что было в заказе? Будем рады любой дополнительной информации, которая поможет нам идентифицировать сотрудника, который обслуживал Вас. Ждем Ваш ответ!
  • Кухня2
    Интерьер6
    Сервис4
    4.0
    вид
    Мини порции. Цены завышены. Сервис средний.
    В понедельник, после долгой прогулки довольно голодные, зашли в ресторан Food Park. Цены не соответствуют качеству предлагаемых блюд. Порции мини. Сервис средний, не на уровне ресторана уважаемой сети. Наш выбор - бургер с говядиной - порция размера микро - горький вкус горелого жира от котлеты (с видимо плохо очищенного гриля) преследовал несколько часов. Бургер XXL - та же история - горький вкус горелого жира. Бургер просто оставили, так как горелая котлета и огромная булка оказались несъедобны. Мини голубцы. тут добавить нечего.... они просто очень маленькие. Борщ и солянка - оказались хороши. Итог: более голодной, разочарованной да еще и с изжогой давно не выходила из ресторана (особенно сети Ginza)...
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → ella 10 августа 2017 в 12:20
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Элла! Жаль, что в этот раз мы Вас так расстроили и Вы ушли от нас голодной :( Все комментарии обязательно передадим шеф-повару и проведем дегустацию, чтобы выяснить в чем дело и где допустили огрехи. Что именно было не так с сервисом? Нам очень важно знать Ваше мнение, потому что именно так мы находим слабые стороны и проводим тренинги для ребят. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджеру с любыми вопросами и комментариями, мы никогда не заставим гостя есть не понравившееся блюдо,заменим его! Сразу передадим на кухню комментарии и на месте выясним в чем дело. Надеемся, что у нас будет шанс изменить Ваше мнение и в следующий раз порадуем Вас вкусной едой и прекрасным обслуживанием. Ждем в гости!
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис8
    7.7
    детская площадка, официанты, Том Ям
    приём гостей
    Общий стол с едой.JPG Прекрасный день Военно-Морского Флота, проведенный на территории Петропавловки, решили с подругой и нашими дочами продолжить в этом ресторане. Будучи уверенными на 100% в наличии мест (согласно отзывам с RC), уверенно потопали искать сие заведение. Торговый комплекс Великан Парк в Александровском парке нашелся довольно быстро. Ресторан находится на четвертом этаже. Девушка в черном платье за стойкой при входе отвлеклась от телефона и показала нам на места рядом с детской площадкой. Сказала, других нет. Сидеть прямо при входе на деревянных небольших стульчиках за небольшим деревянным столом с котомками и потомками на коленках рядом с приоткрытой дверью контейнера (элемент интерьера), как бедные родственники, мы обоюдно не пожелали, но наши две крошки уже поскидывали обувь и со счастливыми воплями лезли на детскую горку и прикольные качели, а наши вопли, что мы уходим отсюда, не слышали никоим образом. Пришлось идти искать другой насест, а вдруг... Отловила пробегавшего мимо официанта, ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Пожрать.Поржать 18 апреля 2018 в 16:29
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Извините, что не смогли ответить Вам раньше. На будущее, пожалуйста, если Вас что-либо не будет устраивать во время посещения одного из ресторанов сети, Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала или позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 9536390 и мы обязательно всё сразу же исправим, не отпустив Вас с плохим настроением. Ждём Вас снова!
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис9
    8.3
    Люблю это место за виды, расположение и кухню
    Если бы не мышь в зале, то все было бы супер
    IMG_0650.JPG 14 июня за соседним столиком обедала МЫШЬ . Хотя до этого был любимый ресторан
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → adx 7 июля 2017 в 16:40
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. На основании Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», ст. 29, п.3, мы проводим дератизацию и дезинсекцию раз в месяц.
      Мы тщательно следим за чистотой в нашем ресторане, именно поэтому дератизационная служба приезжает к нам на осмотр и работы раз в две недели. После Вашего отзыва мы незамедлительно вызвали дератизационную службу для проведения профилактических работ в ресторане.
      Данная ситуация недопустима для нашего ресторана, мы постоянно боремся с этой проблемой и приложим все усилия, чтобы данные случаи не повторялись. Очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    не обнаружили
    медленно готовят и несут; некачественные продукты; цена не соответствует качеству пищи и обслуживания
    Отвратительное заведение. Были вчера с коллегой в районе половины пятого. Официанты не переспрашивают заказ (в итоге мне борщ принесли – моему коллеге нет). Еду пришлось ждать 40 минут, после чего принесли суп, а еще через 15 минут – холодную курицу по-пекински. Съесть её не получилось, так как она была с явным "душком". Официанты это объяснили тем, что мясо "маринуется 3 дня" перед приготовлением. В связи с чем у меня вопрос – оно "маринуется" на открытом воздухе? Какое бессовестное вранье...
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → alx 18 апреля 2018 в 16:30
      Представитель заведения
      Здравствуйте! На будущее, пожалуйста, если Вас что-то будет не устраивать в наших ресторанах, Вы можете позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 6401616 и мы сразу же исправим любую ситуацию, не отпустив Вас с плохим настроением. Ждём Вас в гости!
  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    вид, интерьер
    нет
    Были пару раз и всегда оставались довольны. Персонал попадался очень приветливый, деликатный и дружелюбный. Кухня стандартная, как и в большинстве заведений такого рода. Вкусно, может какие -то блюда и дороговаты, но цены не "кусаются". Прекрасный интерьер и вид.
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис4
    2.7
    Вид
    Цена не соответствует качеству еды
    Еще раз убедились, что в рестораны системы Гинзы больше не пойдем, дорого и невкусно, сервис никакой. Заказали тар тар и глрячее цыпленка, почему то сначала принесли горячее, а потом закуску Пасту принесли чуть теплую, в конце официант перепутал в счете блюда. Вообщем цена не соответствует качеству.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Ирина, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Все замечания по поводу качества еды уже переданы шеф-повару. Мы очень хотим выявить некомпетентного сотрудника и провести работу над ошибками. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Сколько было гостей? Что еще было в заказе? Может быть Вы помните как выглядел Ваш официант? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию и возможность принести Вам свои личные извинения.
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис5
    6.3
    Расположение, интерьер.
    Еду принесли всем кроме одного из нас, и он, бедняга, голодал еще минут тридцать. Непростительно для гинзы.
    Ужинали в субботу вшестером в кругу друзей.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Захаренко Антон 27 апреля 2017 в 13:34
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Антон! Очень стыдно перед Вами, что заставили так долго ждать блюдо для Вашего друга :( Пожалуйста, подскажите, точную дату посещения? (дата и время) Возможно, помните расположение стола? Какие блюда были в Вашем заказе? Хотим разобраться в ситуации, выяснить причину столь долгого ожидания и не допустить подобных ошибок впредь. Ждем Ваш ответ!
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис2
    4.7
    разнообразная кухня, хорошие продукты
    сервис
    Сегодня с подругой пришли в ресторан на обед. Где-то через час с небольшим попросили счет и хотели оплатить по карте, оплата не прошла, официант сказал что проблема с банком, ушел и пропал. Минут через 20 мы его оторвали от обслуживания других гостей, еще минут через 10 он пригласил своего руководителя, которая сказала, что проблема с банком и что надо еще подождать. Очень расстроились прежде всего тем, что к нам никто не подошел и не предупредил о проблеме и о возможной необходимости подождать (то, что не извинился, я даже не говорю). В итоге подождать даже не предложили, а в достаточно ультимативной форме заявили, не поинтересовавшись нашими возможностями по времени и планами. Совершенно не ожидала такого обслуживания в проекте Гинзы, да и честно говоря года три не сталкивалась с подобным в городе. Если приходилось подождать, то предлагали какой-то комплимент, чтобы не скучно было ждать, или какую-то часть счета ресторан брал на себя. Так как я недалеко работаю, то сказала, что ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → OZh 30 марта 2017 в 14:09
      Представитель заведения
      Здравствуйте! В первую очередь, хотели бы принести свои извинения за данную ситуацию. У нас, действительно, в этот день были технические неполадки с терминалом. Безусловно, мы полностью с вами согласны и разделяем Ваше мнение. С менеджером Ольгой проведена серьезная разъяснительная беседа. Еще раз примите наши искренние извинения. Надеемся, Вы примите наше предложение и позволите исправить впечатление о ресторане.