1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Клуб «Гадкий койот»/
  4. Отзывы о клубе /
  5. Отзыв о клубе «Гадкий койот»
5.0
Нормально
5.0
Нормально

Отзыв о клубе «Гадкий койот»

FrancescaNapoli
FrancescaNapoli написал(а) 10 марта 2015 в 18:08
Участник1 отзыв 2
Кухня
Интерьер1
Сервис1
1.0

Уважаемые администраторы и владельцы бара, огромная просьба - научите персонал читать, считать и самое главное уважительно относиться к гостям!!! Может тогда у мусорного рейтинга вашего бара появится хоть небольшая положительная динамика.
Были в Кайоте 8 марта, такой некомпетентности персонала не встречали нигде. Вначале заказали джин-тоник в баре, находящемся в большом зале справа. Девушка с длинными черными волосами по непонятным причинам пробила 2 коктейля на 20% дороже заявленной стоимости по барной карте. Такая же ситуация повторилась и в малом зале, где нас обслуживала блондинка в розовом костюме. Когда спросили, почему вместо 350 р за коктейль нам выдают чек, где стоит цифра 450, девушка начала объяснять, что она наливает нам водку более высокого качества. Мы попросили вернуть деньги и отменить заказ, на что получили ответ, что это невозможно. Позвали менеджера, друг-иностранец попытался на английском ей объяснить, в чем проблема, она ему резко ответила, что не понимает по-английски. Что скорее всего было явной ложью, поскольку я очень сомневаюсь, что в бар, куда иногда захаживают иностранцы берут людей без малейших языковых навыков??? Опять же вопрос с службе HR, как вы вообще набираете персонал? Когда подошла менеджер, бармен сказала, что ей некогда с нами разбираться и ушла мило общаться со своими знакомыми, рассказывая как ее чуть не забрали в полицию, что сегодня она еще ничего не пила, хотя вчера работала абсолютно пьяной и жаловалась, что все меньше людей ходит в Гадкий Койот. Удивительно, почему так происходит???!!!!
Потребовали у менеджера хоть какой-то компенсации и разъяснений, она впихнула нам банку RedBull и объявила, что бар отказывает нам в дальнейшем обслуживании. Подобного рода заявление в центре литейного проспекта звучит просто смешно, поскольку вокруг десятки баров в шаговой доступности. Мы зашли в другое место, заказали напитки, отлично посидели и вернулись танцевать в Койот.
Вывод: никогда не пользуйтесь услугами бара и избегайте контакта с персоналом, возможно тогда Ваш вечер не будет безнадежно испорчен.
P.S. Очень надеюсь, что администрация бара наконец проснется и примет необходимые меры, иначе поток негативных отзывов будет только расти.

  • Coyote Ugly
    Coyote Ugly  → FrancescaNapoli 12 марта 2015 в 15:33
    Представитель, Гадкий койот0 отзывов 0

    FrancescaNapolli, спасибо за обращение к администрации!

    В баре "Гадкий Койот" есть два меню: полное меню и отдельная коктейльная карта. В баре большой ассортимент алкоголя разной ценовой категории.
    Девушки предлагают гостям наиболее востребованные позиции и всегда озвучивают сумму заказа перед оплатой.
    В Вашем случае, Виски с Колой в малом баре были заказаны два раза: в первый раз цена была озвучена, Вы с ней согласились и оплатили, во второй раз Вы просили повторить заказ, что и было сделано.
    В любом случае, мы приняли к сведению ситуацию и уже провели инструктаж для персонала, чтобы девушки предлагали больший выбор.

    Что касается общения с менеджером, просим не искажать факты. Наши сотрудники прекрасно владеют английским языком и всегда вежливы.
    Данная ситуация была проверена, были просмотрены записи видео наблюдения. Менеджер смены общалась только с девушкой (молодой человек молчал), не предлагала RedBull и не отказывала в обслуживании. Гостья кричала и мешала комфорту посетителей, на что ее попросили успокоиться или покинуть заведение - абсолютно нормальная ситуация для любого общественного заведения.

  • FrancescaNapoli
    FrancescaNapoli  → FrancescaNapoli 13 марта 2015 в 16:21
    Участник1 отзыв 2

    "Наши сотрудники прекрасно владеют английским языком и всегда вежливы.
    Данная ситуация была проверена, были просмотрены записи видео наблюдения. Менеджер смены общалась только с девушкой (молодой человек молчал), не предлагала RedBull и не отказывала в обслуживании. Гостья кричала и мешала комфорту посетителей, на что ее попросили успокоиться или покинуть заведение."
    Да Вы что???!!! Вы отдаете себе отчет, что ни одно из выше написанных предложений не является достоверным. Переименуйте заведение Coyote Lying, хотя ugly тоже отлично характеризует этот бар.

  • pupsich
    pupsich  → FrancescaNapoli 13 марта 2015 в 20:21
    Новичок0 отзывов 0

    Я тоже больше склонна доверять FrancescaNapoli. Была в этом баре 28.02.2015. Еще то заведение....В баре работают маленькие девочки,которые абсолютно не умеют общаться с клиентами. Больше туда не пойду.

    • Coyote Ugly
      Coyote Ugly  → pupsich 14 марта 2015 в 18:19
      Представитель, Гадкий койот0 отзывов 0

      Спасибо, что Вы нашли время оставить отзыв.
      Наши гости приходят к нам не за сервисом, а за веселой атмосферой.
      Однако для нас важно ваше мнение. Мы будем работать над качеством обслуживания, чтобы каждый гость мог почувствовать себя не только весело, но и комфортно.

  • Майорова Евгения
    Майорова Евгения  → FrancescaNapoli 8 ноября 2015 в 18:12
    Новичок1 отзыв 1
    Ваших гостей оскорбляют и унижают ваши же сотрудницы скабрезностями так,что уши вянут!