1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гамбринус»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Гамбринус»
Гамбринус
Заведение закрыто
Ресторан
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Отзыв о ресторане «Гамбринус»

Анита Блейк
Анита Блейк написал(а) 28 апреля 2009 в 16:56
Новичок1 отзыв 1
Кухня2
Интерьер8
Сервис1
3.7

Долго шла с отзывом :-))) как раз год. Но, думаю, надо все-таки его оставить!
Имели глупость зайти в сие место, подав заявление на регистрацию брака. Хотелось просто непринужденно где-то посидеть, успокоиться, состояние было радостным но немного нервным. День был серый и холодный - начало апреля, - но настроение, само собой, прекрасное. Зашли. Дело было где-то в полчетвертого дня, будний день. Народу естественно почти не было - но те, кто были, выглядели как бомжи. Я удивилась, - но для пивной это в общем некритично. Гораздо критичнее то, что очень долго ждали официантку с меню (хотя нас увидели, когда мы заходили). Меню удивило практически отсутствием нормальной еды (я ПОМНЮ Гамбринус года 2005го - о, как это было классно!.. потому, собственно, и пошли, хотя было совсем не по пути), кое-как что-то выбрали... половины в итоге не оказалось в наличии, то же касалось пива (чтобы узнать об этом, опять очень долго ждали официантку). На этом, собственно, надо было встать и уйти - но мы зачем-то остались. Выбрали из того что было, я какие-то потрошка за дикие по моим меркам деньги и жаренную картошку, потенциальный муж - шейку с тушеной капустой. Пиво принесли малорадующее вкусом, еду к нему несли очень долго, всю по отдельности, на мой недоуменный вопрос официантка мне нахамила. Настроение портилось катастрофически. Но мы уже как бы начали есть. "Шейкой" за 350 руб. в итоге оказались порезанные и видимо подогретые в микроволновке три кусочка варено-копченой ветчины из магазина, потрошков было две чайных ложки, а картофель мне вместо жереного по-деревенски принесли фри. А я его не ем. Поторшки к тому моменту уже кончились, и от ожидания "правильной" картошки еще в течение получаса я отказалась. Мы попросили посчитать нам наш замечательный обед, занявший у нас часа полтора, - и тут выяснилось, что они не могут сами "сбросить" не оприходованную мной картошку со счета из аппарата, для этого должен присутствовать старший менеджер, а он сейчас ушел минут на 40... Тут мы, наконец, разозлились, сами взяли меню, сложили то, что нам не повезло таки съесть и выпить, и оставили им эту сумму копейка в копейку, сказав, что "за чаевые надо РАБОТАТЬ, а не делать то, что делается у вас". Сумма вышла все равно ощутимая, настроение было испорчено... Лучше б в Пиццу-Хат пошли, ей-богу!..
Так что в "Гамбринус"я больше не ходец - думаю, за год там вряд ли что-то изменилось в лучшую строну.

  • NAVEX
    NAVEX  → Анита Блейк 28 апреля 2009 в 22:16
    Гурман40 отзывов 180

    Год- это слишком!
    Для кого этот отзыв?
    Кто сможет им воспользоваться?

    • Akulina
      Akulina  → NAVEX 28 апреля 2009 в 23:16
      Гурман10 отзывов 184

      Мне кажется очень грустные воспоминания,ведь день то какой был - подали заявление на регистрацию брака,а тут ресторан такой .А свадьба то все таки состоялась?
      Я до сих пор ресторан на своей свадьбе вспоминаю,слава богу его уже нет.

      • Анита Блейк
        Анита Блейк  → Akulina 7 мая 2009 в 18:04
        Новичок1 отзыв 1

        Свадьба в июле 2008го состоялась БЕЗ РЕСТОРАНА :-)) был фуршет на теплоходике - на тот момент вместе с теплоходиком это вышло ДЕШЕВЛЕ, чем с нас хотели везде в ресторанах...
        Сейчас вообще не представляю, во сколько что обойдется.

    • Анита Блейк
      Анита Блейк  → NAVEX 7 мая 2009 в 18:01
      Новичок1 отзыв 1

      Ну, можете не ПОЛЬЗОВАТЬСЯ - и сходить насладиться...