1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастроном»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Гастроном»
О ресторане «Гастроном»
Адрес
наб. реки Мойки 1/7
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаяяпонскаясмешанная
русскаяевропейская
и ещё 2 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастроном»

Victory
130 отзывов 3615 «Нравится»
16 февраля 2011 года
Кухня9
Интерьер7
Сервис5
7.0

Однажды я уже не нашла Гастроном – обошла две стороны не маленького здания – и не нашла… В этот раз было проще – осталось проверить лишь одну сторону) Хотя в принципе можно было бы и дать ориентир гостям – откуда вход, и как он выглядит.
Ура, нашёлся!. Светящаяся вывеска «Ресторан» есть, но какой именно – можно понять, только подойдя к ступеням. Скользким каменным без насечки - до двери, скользким металлическим с насечкой - после неё. Приятно, конечно, ощутить себя победителем этой проблемы, но входишь уже во взбодрённом состоянии)
С гардеробщиком, похоже, симпатии не случилось. Либо помрачнел от нахождения в закутке с мертвенно синей подсветкой, либо дамы его посещают редко. Равнодушно созерцает поскальзывание народа на ступеньках. Немногословен, нелюбезен, плюс окурок в пепельнице рядом с зоной одевания… Смести подолом – раз плюнуть…
Интерьер – глубокий подвал а-ля петровские своды. Очень тепло, Весьма удачная монохромная роспись на сводах в угловом зале. И там же – брр бар-стол с плиссированными занавесочками снизу и шеренгой разноцветных бутылей сверху, плюс гигантский завиток фольгированной трубы на стене. Что-то в этом баре (кофемолка?) порой издаёт такой реактивно-истерический гудёж, что можно и подавиться.
Стильные решетки на окнах-бойницах, не самые набившие оскомину собрания сочинений на высоких подоконниках. Не нашла в интерьере параллелей с названием (ни в значении «продуктовый магазин», ни в значении «знаток и любитель вкусной еды»). Мебель не поражает изысканностью, основательные столы тёмного дерева и плюшевые диваны в кофейной гамме. Тарелкам тесно не будет, но можно потерять контакт с собеседником.
Отголоски прежнего меню ещё сохраняются, но стыдливо спрятаны на обороте листочка. В меню от шефа часть позиций знакомые, часть – для меня новые. Много интересных, даже неожиданных рыбных позиций. Скумбрия, хек, клыкач.
Мой выбор пал на свежий овощной салат и оленину. Салат – и неизбитый, и очень удачно сочинённый, и жизнерадостный на вид. Вещь! Поэма! Верите – это вроде как о наипростейшем салате для травоядных! Вкусы и текстуры в нём великолепно дополняют друг друга, гармония венчается оформлением в традиционной для Димы тонкой колористике.
Салат с говядиной и салат с гребешками тоже услаждали взор, но с противоположной стороны стола (слишком далёкой, чтобы можно было дотянуться))
Оленина по сочности уступала прежним образчикам от того же автора – грешу на особенности исходного продукта) Гарнируется очень сладкой тыквой и муссом из феты нежного, нейтрального вкуса. Хотелось сюда ещё чего-то «взрывного») Избаловали нас, однако…
Осталось стойкое желание со временем перепробовать всё остальное – для меня это лучший показатель.
Теперь о грустном.
Вряд ли местное винное предложение готово составить достойный аккомпанемент такому меню. А хотелось бы.
Не очень удобна одновременная подача приборов для всех перемен в конверте из тканевой салфетки – по назначению её уже не используешь.
Обслуживание нам выпало из серии «долой политесы». Путями неисповедимыми, петелька за петелькой в течение вечера складывалась стройная череда «не надо»…
Не надо:
- проводив гостей к зарезервированному ими столу, оставлять на нём табличку “Reserved”
- обслуживать один стол втроём, если не налажено взаимодействие
- на просьбу представить вино говорить «оно вкусное» (тем более, что это не так)
- громогласно повторять заказ, так что слышат во всех залах
- несмотря на это, вынос каждого курса сопровождать вопросом: «Это кому из вас?»
- приносить едва тёплый кофе (кстати, по качеству хороший), и на логичное недоумение категорично отрезать «только что сварили»
- приносить хлебную корзину, от которой при заказе отказались, и на замечание об этом отвечать «ну может съедите…»
- если у гардероба собралось пять человек (два на вход, трое на выход), оставлять их топтаться очередью с номерками наперевес над душой одного гардеробщика
Вообще персонала визуально слишком много, а толку от него маловато.
То, что в других отзывах похожих историй не встречалось, вселяет надежду, что здесь так не всегда)

Дима – просто таки луч света… Надо подтягивать всё остальное. Очень просим!

10 комментариев

  • HR директор
    HR директор  → Victory  16 февраля 2011 в 12:47
    Участник
    0 отзывов 0

    Добрый день, Victory. Меня зовут Наталья, я HR директор ZL group. Спасибо за комментарии, нам действительно важно Ваше мнение. У меня есть уточняющие вопросы по поводу сервиса, написала Вам сообщение в личку.

  • РомА
    РомА  → Victory  16 февраля 2011 в 12:50
    Гурман
    4 отзыва 953

    Не надо:
    - если у гардероба собралось пять человек (два на вход, трое на выход), оставлять их топтаться очередью с номерками наперевес над душой одного гардеробщика.
    А как надо? Я, правда, не понял. В Ферме, по многократным наблюдениям, та же история, и при этом проходка заметно больше, но что-то не припомню акцента на этом.

    • Корица
      Корица  → РомА  16 февраля 2011 в 13:07
      Гурман
      40 отзывов 1341

      Рома, добрый день.
      Можно, я отвечу?
      Обычно, по правилам этикета, сначала пропускают выходящих, чтобы зайти самому. То же самое касается и гардероба.
      И ещё один нюанс. Пытались получить верхнюю одежду три женщины, но гардеробщик предпочёл обслужить в первую очередь двух мужчин.

      • РомА
        РомА  → Корица  16 февраля 2011 в 13:09
        Гурман
        4 отзыва 953

        Ааа. Я, советский ребенок, в таких случаях в очередь становлюсь.

        • Корица
          Корица  → РомА  16 февраля 2011 в 13:25
          Гурман
          40 отзывов 1341

          И это правильно.)
          Здесь случилась ситуация, когда все подошли к гардеробу почти одновременно.

      • Борис
        Борис  → Корица  16 февраля 2011 в 16:06
        Гурман
        238 отзывов 5934

        Это правило касается всего. Правило меньшего объема. Например, входящий в любое меньшее помещение из большего (улица больше универмага, но магазин меньше универмага и т.д.) пропускает выходящего. Принцип туалета. Он маленький, значит, один должен выйти, что бы другой зашел. В такой последовательности.

        • Victory
          Victory  → Борис  16 февраля 2011 в 17:13
          Гуру
          130 отзывов 3615

          Знали бы Вы, сколько раз меня, вместе с этими правилами, затаптывали в узких проходах...

          • Борис
            Борис  → Victory  16 февраля 2011 в 17:37
            Гурман
            238 отзывов 5934

            Диких людей много!

    • Victory
      Victory  → РомА  16 февраля 2011 в 13:54
      Гуру
      130 отзывов 3615

      Могли бы подойти другие представители заведения, и помочь рассеять стихийную толпу)
      В Ферме гардероб отдельно, а тут всё на виду, можно среагировать.

  • Лена
    Лена  → Victory  16 февраля 2011 в 13:04
    Гуру
    225 отзывов 6060

    У меня вчера был очень активный мальчик! Улыбался невероятно! Я сразу недочеты прощаю!