1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 6 кухонь
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 129 отзывов о ресторане «Гастрономика»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
6.8
Кухня
8.1
Интерьер
6.2
Сервис
71Положительный
30Нейтральных
28Негативных
  • 9 октября 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Необычные блюда, виды питерских крыш.
    с гарниром перемудрили

    Кормят отлично. Суп Фо Бо произвел неизгладимые впечатления. Самое интересное начинается, как только вы попробуете прилагающийся соус))) Тунец просто отличный. Моя спутница была очарована местными десертами. Единственное что не зашло - печеный картофель из гарниров, но тут просто сам картофель был невкусным.
    Особый плюс - конечно возможность погулять на открытой террасе над крышами Питера. Это стоит многого!

  • 8 октября 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    разнообразные блюда в авторском исполнении, виды на город
    печеная картошка

    Ресторан на крыше торгового центра. Главное достоинство - кухня и своя собственная крыша с открытой террасой. Сейчас там не обслуживают - холодно, но можно там погулять и пофотографироваться. В меню много итальянский, азиатских блюд. выбор пицц... Заказали жульен. Обычно это пара чайных ложек. Здесь принесли очень приличную порцию. Правильные грибы в правильной подливке. Утка по азиатски на пять баллов. Прекрасный сладкий соус. Десерты хотелось попробовать все, но остановились на "Павловой". Три восклицательных знака под занавес нашего обеда.

  • 4 октября 2021 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис10
    5.5
    Обслуживание
    Собственно, еда

    Всего-то зашли пообедать: мисо-суп, карбонара и морс. Но морс невозможно пить - ощущение, что в него добавили парфюм. Суп нормальный, а вот карбонару не съели - резкий вкус чего-то горелого. Только вкус, внешне всё ок, но пообедать не получилось.

  • 2 октября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусные блюда,вежливый персонал и приятный интерьер
    нет

    Лучший ресторан!
    Все блюда очень вкусные,горячие,закуски,салаты,десерты,абсолютно все!!!
    персонал очень вежливый,на высоте
    обязательно посетите )

  • 23 сентября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    кухня, виды, обслуживание
    проблемы с парковкой

    Неожиданное открытие для меня. Прекрасный видовой ресторан на крыше торгового центра. Меня туда пригласила встретиться подруга. Если честно - сначала мне не понравилось то, что не припарковаться нигде. Потом с трудом нашла, как в ресторан попасть. Но зато когда попала - оценила и месторасположение и волшебный вид на питерские крыши и уютный "воздушный" зал. Народу днем немного и мы прекрасно посидели и пообщались в романтической атмосфере. Особенно впечатлил выход на террасу на самой крыше! Кухня интересная. Ценник тоже. Недешево, но все, что мы заказали - нам понравилось. Персонал старался вовсю: начиная с улыбок и заканчивая сопровождением заказа. Явно в хорошем настроении так, что мы тоже повеселились. Рекомендую, если еще не были.

  • 6 сентября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис4
    8.0
    Панорамный вид, мастерство сомелье, вкусная еда, изысканная подача
    Отвратительное хамство, которое в сложной ситуации пандемии и обострившейся конкуренции общепита подобного уровня, можно приравнивать к полному отсутствию представлений о работе в сфере обслуживания в Санкт-Петербурге

    Добрый день! Поставила 10 баллов за еду и за интерьер, так как вечер, проведенный в ресторане, был чудесный и по сути и по оформлению. Однако пусть панорамные виды не станут вашими розовыми очками, потому как и еду, и вид напрочь перечеркивает наиотвратительнеший менеджмент. Если вдруг вам будет нужно решить какой-то вопрос с сотрудниками "сферы обслуживания" (читай сферы "я ненавижу людей, которые посмели ко мне обратиться"), то будьте готовы, что: 1. вас будут учить, как жить 2. вам прочитают нотацию, как надо с его величеством хостес, старшей по смене, менеджеркой и всеми прочими общаться 3. будут вас перебивать, бросят трубку посередине разговора 4. после 25 го неотвеченного звонка назовут истеричкой без выяснения причин 5. заблокируют ваш телефон, чтобы вы ни в коем случае больше никогда не посмели заказать столик (защита прав потребителей имеет, естественно, иной взгляд на такое поведение общепита) и прийти в этот ресторан еще раз, и боже упаси, никогда не принесли бы выручку в кассу предприятия, ведь ресторан вообще то не для этого работает (!!!), а для того, чтобы хрупкое эго и ЧСВ сотрудников данного ресторана ни в коем случае не пострадало. Старшая по смене Ольга, а именно с неё все и началось, пыталась принести извинения. Извинения не приняты. Считаю этот отзыв официальным обращением к руководству (управляющему, генеральному директору) через книгу жалоб и предложений в качестве претензии, и в соответствии с правами потребителя жду обратной связи. Мой телефон прекрасно известен Ольге, менеджерке Марине, менеджерке Екатерине. 25 пропущенных - это вам не шутка. Без уважения, огорченный и шокированный посетитель, который в первый и, судя по всему, в последний раз пришел в ваш панорамный ресторан.

  • 4 сентября 2021 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис5
    3.7
    -
    Не вкусная еда

    Добрый вечер! Как ужасно, испортился ресторан ! Заказывали пасту с лососем , брокколи были гнилые.
    Паста с морепродуктами - официантка , сказала какой вкусный соус!!! Ребят , вы серьезно? Вы его сами пробовали !?
    Печально, когда хорошие рестораны , становятся отвратительные.
    Раньше в пт/сб невозможно было забронировать стол. Сейчас полупустой Ресторан.

  • 7 июля 2021 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис5
    6.3
    Красиво
    Обслуживание

    Красивый вид, уютные диваны, но что с обслуживанием? Официант перепутал салаты мой и подруги, получилось очень неудобно, потому что я начала его есть. Вариантов исправить положение предложено не было. Пиво и вино несли минут 40, про лимонады забыли вовсе (официант не записал, что мы их заказывали). Чизкейк очень похож на запеканку, вкусную, но запеканку. Войдя, была в восторге, но теперь рекомендовать это место для посещения не могу.

  • 7 июня 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Некоторые блюда
    Безобразный сервис

    Раньше "Гастрономика" была достойным рестораном, куда можно было заглянуть снова и снова. Вчера решили здесь поужинать, и я как-то не подумал почитать свежие отзывы на это заведение. Как оказалось, зря, ибо наш вчерашний визит (06 июня) показал, что несколько последних отзывов с отрицательными оценками вполне справедливы. Такого отвратительного обслуживания я даже не ожидал.
    Единственное, что можно отметить в качестве заслуги ресторана, это то, что качество напитков (коктейли, чай) по-прежнему хорошее, но больше хватить ресторан не за что. Мясная тарелка, судя по всему, состояла из нарезки, купленной в сетевом магазине, одна из колбас вообще почти не съедобная. Но это ладно, по сравнению с сервисом кухня еще приличная.
    Нас посадили за стол, но меню никто не принес, пришлось самим просить. Наконец принесли, но как оказалось, часть меню надо смотреть по QR-коду, который нам никто не предоставил, вынуждены были снова просить. Чтобы принять у нас заказ, ни один официант не подошел, более того, нам самим пришлось трижды (!) подзывать официанта. Когда, наконец, стали принимать заказ, у меня возник еще один вопрос, что за хамы теперь работают в этом ресторане? Официантка Зоя (это имя указано в чеке) заявила, что заказ у нас не принимают, потому что все официанты заняты. В ответ на мою реплику, что нам очень жаль, последовали слова, что это сотрудникам жаль, что они лезут из кожи вон, а клиенты еще и недовольны, хотя сотрудники не виноваты. То есть, помимо того, что у нас никто не удосужился принять заказ, пока мы три раза не позвали, мы еще должны выслушивать замечания от официантки. Я не помню, чтобы в Ginza project персонал вел себя подобным образом, но видимо, это теперь норма для данной сети ресторанов, судя по другим отзывам и по моим собственным впечатлениям.
    Задержки по кухне недопустимые, чайник чая ждали по меньшей мере 45-50 минут, пиццу принесли через час. Подобных сроков ожидания быть не может ни при какой загрузке.
    Когда рядом освободился столик, мы спросили, нельзя ли нас пересадить. Официантка ушла со словами, что сейчас выяснит этот вопрос, но никакого ответа мы не получили вообще. Как это понимать, тоже неясно. Пожелания гостей, видимо, вообще перестали учитываться, раз сотрудники даже не соизволят ответить на вопрос о возможности пересесть.
    Вообщем, впечатление от визита полностью негативное. Обслуживание безобразное, персонал теперь состоит из каких-то хамов, которым явно нет дела до гостей, и еще позволяют делать посетителям замечания. На "Гастрономике" можно поставить жирный крест, после такого вечера сюда, естественно, больше не придем, и другим советуем не приходить.
    Один мой знакомый, работающий в ресторанном бизнесе, недавно сказал, что Ginza Project себя полностью исчерпал. Судя по нашим последним визитам (Пури, Пряности и радости, Гастрономика) и по другим отзывам, эти слова совершенно справедливы. Учитывая то, что отвратительный сервис теперь носит системный характер, видимо, про рестораны Ginza нам придется забыть и выбирать что-то иное для посещения.

  • 7 июня 2021 года
    Кухня7
    Интерьер3
    Сервис4
    4.7
    Вид, интерьер
    Обслуживание

    Мы попросили салат как у гостей за соседним столиком. Официант не предупредил, что это блюдо не из основного меню и не назвал стоимость. Блюдо назвал, заказ мы подтвердили, формально официант все выполнил. По факту - блюдо не из меню стоит почти в два раза дороже обычного. Считаю, что должен был пояснить нам особенности и назвать стоимость.