Раньше "Гастрономика" была достойным рестораном, куда можно было заглянуть снова и снова. Вчера решили здесь поужинать, и я как-то не подумал почитать свежие отзывы на это заведение. Как оказалось, зря, ибо наш вчерашний визит (06 июня) показал, что несколько последних отзывов с отрицательными оценками вполне справедливы. Такого отвратительного обслуживания я даже не ожидал.
Единственное, что можно отметить в качестве заслуги ресторана, это то, что качество напитков (коктейли, чай) по-прежнему хорошее, но больше хватить ресторан не за что. Мясная тарелка, судя по всему, состояла из нарезки, купленной в сетевом магазине, одна из колбас вообще почти не съедобная. Но это ладно, по сравнению с сервисом кухня еще приличная.
Нас посадили за стол, но меню никто не принес, пришлось самим просить. Наконец принесли, но как оказалось, часть меню надо смотреть по QR-коду, который нам никто не предоставил, вынуждены были снова просить. Чтобы принять у нас заказ, ни один официант не подошел, более того, нам самим пришлось трижды (!) подзывать официанта. Когда, наконец, стали принимать заказ, у меня возник еще один вопрос, что за хамы теперь работают в этом ресторане? Официантка Зоя (это имя указано в чеке) заявила, что заказ у нас не принимают, потому что все официанты заняты. В ответ на мою реплику, что нам очень жаль, последовали слова, что это сотрудникам жаль, что они лезут из кожи вон, а клиенты еще и недовольны, хотя сотрудники не виноваты. То есть, помимо того, что у нас никто не удосужился принять заказ, пока мы три раза не позвали, мы еще должны выслушивать замечания от официантки. Я не помню, чтобы в Ginza project персонал вел себя подобным образом, но видимо, это теперь норма для данной сети ресторанов, судя по другим отзывам и по моим собственным впечатлениям.
Задержки по кухне недопустимые, чайник чая ждали по меньшей мере 45-50 минут, пиццу принесли через час. Подобных сроков ожидания быть не может ни при какой загрузке.
Когда рядом освободился столик, мы спросили, нельзя ли нас пересадить. Официантка ушла со словами, что сейчас выяснит этот вопрос, но никакого ответа мы не получили вообще. Как это понимать, тоже неясно. Пожелания гостей, видимо, вообще перестали учитываться, раз сотрудники даже не соизволят ответить на вопрос о возможности пересесть.
Вообщем, впечатление от визита полностью негативное. Обслуживание безобразное, персонал теперь состоит из каких-то хамов, которым явно нет дела до гостей, и еще позволяют делать посетителям замечания. На "Гастрономике" можно поставить жирный крест, после такого вечера сюда, естественно, больше не придем, и другим советуем не приходить.
Один мой знакомый, работающий в ресторанном бизнесе, недавно сказал, что Ginza Project себя полностью исчерпал. Судя по нашим последним визитам (Пури, Пряности и радости, Гастрономика) и по другим отзывам, эти слова совершенно справедливы. Учитывая то, что отвратительный сервис теперь носит системный характер, видимо, про рестораны Ginza нам придется забыть и выбирать что-то иное для посещения.