Ресторан «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 11:00 — 23:00
  • Чт–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 22:00
Сегодня до 23:00

Кухня

русская, европейская, итальянская, японская, авторская, смешанная, азиатская
русская, европейская
и ещё 5 кухонь
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

b101
b101 написал(а) о ресторане «Гастрономика» 9 марта 2015 в 16:03
Участник1 отзыв 3
Кухня9
Интерьер8
Сервис6
7.7

Прознал я, что недавно в центре открылся видовой ресторан с хорошей кухней и сервисом (по отзывам). И решил на 8 марта организовать моим женщинам (супруге и дочери) обед перед посещением театра. Задумано – сделано. По телефону заказал столик на 14:30 с «хорошим видом на крыши». Ну да, меня предупредили, что конкретный столик может заказать только компания от 8 человек, но мне постараются подобрать хороший столик. Увы, не удалось. Все столики «у окна» были заняты, пришлось выбирать из того, что осталось. За это, в принципе, не в претензии. Огорчило другое.
Во-первых, накладки в меню. Поинтересовались блюдом с названием «форшмак». Ответ официантки: «да, в меню оно, конечно, есть, но нам его еще не утвердила «художественная комиссия», поэтому заказать его вы не сможете». Ну, хорошо, заказал для себя разливное пиво – ответ: «у нас бывает светлое и нефильтрованное, но в настоящее время нефильтрованного нет». Говорю: «ладно, давайте обычное светлое». Через 5 минут: «вы знаете, разливного у нас вообще нет, ни нефильтрованного, ни светлого, можете выбрать что-нибудь из бутылочного». Ну, это уже ни в какие ворота: на мой взгляд, в 3 часа дня, тем более 8 марта в наличии у ресторана должно быть всё, что указано в меню, а тут получается какая-то столовка: «то не завезли, а это кончилось».
Во-вторых. Ресторан в честь праздника 8 марта устроил, на мой взгляд, замечательную акцию: каждой даме – букетик цветов. Увы, как всегда, подвела реализация идеи. Нас банально «не заметили». Моим дамам никто не подарил букетик ни при входе в ресторан, ни во время обеда (хотя мы видели, что некоторым женщинам приносили букетики прямо «на обеденное место»). Мне, лично, стало за них обидно. Пришлось мне уже при выходе из ресторана втихаря от моих дам выклянчивать для них букетики у «ответственного сотрудника». Всё кончилось хорошо, но «осадочек остался».
Впрочем, у данного ресторана не все так плохо. Порадовали весьма вкусные «комплименты от ресторана» дамам в честь праздника. И порадовала кухня: почти все заказанные нами блюда оказались очень вкусными: салаты Оливье и Цезарь с кебабами, телячий язык с полбой и утиная ножка с пшеничкой, киноа с овощами, морковный торт. Лишь салат из свежих фермерских овощей не вызвал у нас особых восторгов. И цены нам показались слегка завышенными.
Остается пожалеть, что всё так получилось, и добавить пожелание ресторану улучшать уровень сервиса и избавляться от накладок.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → b101 11 марта 2015 в 20:18
    Представитель, Гастрономика0 отзывов 103

    Спасибо огромное, что написали нам. Как только получили Ваш отзыв, сразу же стали разбираться. Действительно, в ресторане на тот момент времени позиции WOK и пиво были на стоп-листе в связи со стройкой второго этажа, все дело в газоснабжении и вентиляции. Также была проблема с поставкой сельди, в связи с чем "форшмак" встал на "стоп". Выбирая исключительно качественный продукт наш шеф повар не отдавал позицию в зал. На сегодняшний день, техническая проблема устранена и позиции со стоп-листа удалены из меню. Мы приносим Вам свои искренние извинения за причинённые неудобства, а также нам очень жаль, что мы лично не вручили Вашим спутницам букетики цветов. Мы приняли к сведению Ваши замечания и обещаем, что в следующий раз не повторится таких недоразумений. Ждём Вас снова у нас в гостях на дегустацию "форшмака".