Ресторан «Гастрономика»
Адрес
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 11:00 — 23:00
  • Чт–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 22:00
Сегодня до 23:00

Кухня

русская, европейская, итальянская, японская, авторская, смешанная, азиатская
русская, европейская
и ещё 5 кухонь
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

IgorAlex
IgorAlex написал(а) о ресторане «Гастрономика» 27 апреля 2015 в 16:21
Участник1 отзыв 2
Кухня7
Интерьер8
Сервис7
7.3



Ресторан Гастрономика оставляет приятное впечатление после посещения.
26.04.15 Посещали данное заведения, сети ресторанов с конскими ценниками Гинза.
Начну по порядку:

Вход и хостес.
Входная группа не продумана и не проработана. На входе может образоваться затор из гостей, что смазывает первое впечатление. Невразумительный хостес не добавляет настроения - когда мы заходили стойка хосте сбыла пуста, благо простояли 5 минут в очереди в гардероб и девушка подошла. По мере прибывания в ресторане специально отмечал что на входе сидели две девушки взахлёб общаясь между собой.

Зал.
Пространство ресторана имеет форму буквы - Г, пространство от входа до поворота разбито на 2 "отделения", отгороженные друг от друга стеллажами с симпатичным наполнением, пространства имеют панорамные окна с видом на ржавые питерские крыши. За ним идёт 3 "отделение" - угловое, рекомендую бронировать места именно здесь - в дальнем углу ресторана, здесь уже панорамные окна выходят на 2 стороны, однако вид оставляет желать лучшего т.к. здание имеет не господствующую высоту в квартале.
Убранство зала производит благоприятное впечатление, преобладают теплые цвета (красный, желтый).

Обслуживание.
Понравилось.

Меню.
Меню откровенно слабое, и не всё что там представлено есть в наличие В РЕСТОРАНЕ. По правде, впервые столкнулись с подобным в ресторане такого уровня. Хотел заказать салат - официантка объяснила что данные салат неудачный и его выводят из меню (как долго выводят спрашивается? и что же это за процедура такая - вывод салата из меню?), хотел заказать куриное филе в ореховом соусе - такого тоже не оказалось. Да что там еда, если не все представленные в меню чаи были в наличие, о чем можно говорить? Меню - 2ка!!!!
И ещё, меню без картинок! ну как так? почему? Денег жалко на хорошее меню?

Кухня.
Вкусно.

Туалет.
В мужском туалете висит аппарат по выдаче полотенец! как в макдаке) в районе 19-00 в нём закончилась бумага, гости ресторана вытирали руки об себя - уровень!

Счёт.
В ресторанах сети Гинзы сумма в счёте может быть сколь угодно высока, но конкретно в ресторане Гастрономика, в принципе сносная.

Пожелания:
1.Провести работу с девушками на входе - нельзя вход оставлять пустым!
2. Позаботьтесь о том чтобы меню было выполняемым. И такой ф разы - мы выводим это блюдо из меню, не должно быть! Блюдо не пошло - выбросили старые меню, оформили новые.
3. Сделайте красивое меню - с картинками!
4. Уберите из мужского туалета аппарат по дозированной выдаче полотенец! В приличных заведениях полотенца настоящие, а не бумажные.

Резюме:
Пока что самый дешёвый ресторан. на моей памяти из Гинзовской сети. Вкусовых открытий тут не совершить, но вечерок скоротать можно.

  • Natalia812
    Natalia812  → IgorAlex 27 апреля 2015 в 20:49
    Ценитель4 отзыва 4

    я правильно поняла, что в самом дешевом ресторане поллитра чая за 450 руб.?

    • IgorAlex
      IgorAlex  → Natalia812 27 апреля 2015 в 21:23
      Участник1 отзыв 2

      Разумеется Вы не правильно поняли, там в меню есть чай и за 150 рублей, но по факту не оказалось.

  • IgorAlex
    IgorAlex  → IgorAlex 27 апреля 2015 в 21:21
    Участник1 отзыв 2
    Комментарий удален автором этой темы
  • povarac
    povarac  → IgorAlex 28 апреля 2015 в 15:43
    Ценитель8 отзывов 169

    "Блюдо не пошло - выбросили старые меню, оформили новые." - не знаю, как прокомментировать:)

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → IgorAlex 4 мая 2015 в 23:05
    Представитель, Гастрономика0 отзывов 106

    Добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Мы очень ценим любую обратную связь от наших гостей. Очень жаль, что не смогли Вас впечатлить. Передали Ваш отзыв управляющей ресторана и провели внутреннее расследование. Вы, безусловно, правы - вход не должен оставаться пустым. В тот день, когда Вы были у нас в гостях, к огромному нашему сожалению, не работал гардеробщик и девушки по совместительству со встречей гостей, также помогали гостям снимать верхнюю одежду. С девушками уже провели разъяснительную беседу и в дальнейшем подобное не повторится. Что касается меню, мы полностью разделаем Вашу точку зрения. Но так как ресторан совсем новый, мы почти ежедневно вносим изменения, а с итоговым меню это было бы не возможно. Буквально к середине мая у нас будет новое иллюстрированное меню. В чайном меню 24 вида чая, очень жаль, что обе выбранные Вами позиции оказались на стопе - это досадное стечение обстоятельств, приносим извинения. По поводу полотенец, мы примем к сведению и обязательно подумаем насчет замены. Мы очень сожалеем, что разочаровали Вас, от всей души хотим принести свои извинения. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, а мы, в свою очередь, приложим все усилия, чтобы в следующий раз вы покинули ресторан с приятными впечатлениями и в хорошем настроении. Обязательно ждём Вас снова у нас в гостях. Обещаем, что больше такого не повторится.