Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.1
сервис 6.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

5.0
  • интерьер 8
  • кухня 5
  • сервис 2
  • Вид из ресторана
  • Попытка введения в заблуждение клиентов администратором ресторана.

cfcec8985d664f6aa89d3c0b8c380b5e.jpg
09.08.2015 года заказали столик в ресторане "Гастрономика" на 18:00 Мск через приложение "ТоМесто". В примечании указали о желании разместиться на веранде в видом на крыши СПб. СМС о подтверждении бронирования пришла быстро, так же быстро отзвонилась администратор ресторана, с готовностью предоставить нам столик на 4 человека, но не на веранде, а в зале, сопроводив свое заявление возможностью бронирования столика на веранде только на 22:00 мск. Придя в ресторан, нас вежливо встретила администратор и повела для расположения за столик в зале. Выразив сожаление, в том, что мы не можем расположиться на веранде, начали устраиваться за столиком в зале... но!!! В нашей компании присутствовала "продвинутая" девушка, которая по опыту предыдущих посещений данного ресторана, не поверила заявлением администратора и настояла на посещении и просмотре столиков на веранде ресторана. И о чудо!!! На веранде из 10-15 столков оказалось занятых только 4-5!!! Настояв на размещении за одним из свободных столиков, мы с радостью наслаждались видами нашего прекрасного города с высоты и за время нашего двухчасового пребывания на веранде "Гастрономики", подавляющее большинство столиков оставалось свободными.
Имею вопрос к администратору ресторана в частности и дирекции в общем: в чем причина отказывать клиентам занимать места за понравившимися столиками в условиях отсутствия их занятости в текущее время и отсутствия бронирования в ближайшем обозримом будущем???
Итог: Посидели хорошо, но... осадочек остался...(((

Комментарии

  • 13.08.2015 в 13:55
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика
    Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Действительно, момент не из приятных! Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по-прежнему ждем Вас в гости.
  • 14.08.2015 в 14:34
    Elena
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник
    Совершенно согласна с предыдущим отзывом. Также забронировала столик на двоих на терассе заранее через restoclub. Никаких комментариев не дали. Когда пришли (около 19:00), я выразила желание, чтобы нас посадили за один из столов, находящихся на стороне Стремянной, они мне показались более привлекательными. На что хостесс ответила, что у них рассадка по количеству человек после 19:00. И предложила наихудший стол в углу напротив входа. При том, что бронировался стол заранее и оба стола, за один из которых я хотела сесть пустовали без посетителей всё время, пока мы находились в ресторане. Что за бред, ребята, если столы свободны и на них нет брони на конкретный момент времени, то с чего вдруг вы не позволяете за ними сидеть тем, у кого есть бронь, кто целенаправленно приехал в ваш ресторан и выразил желание занять этот стол? Какую цель при этом вы преследуете, отказывая посетителям? Хорошей репутации такое отношение к клиентам вам не создаст. В прошлый раз было острое желание развернуться и уйти, к сожалению, были слишком голодными, решили остаться. Хотелось бы прийти еще раз, но вот теперь думаю, а стоит ли оно моего настроения?!

Ваш комментарий