1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Гастрономика»
Ресторан «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Кухня

русская, европейская, итальянская, японская, авторская, смешанная, азиатская
русская, европейская
и ещё 5 кухонь
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

Игорь1966
Игорь1966 написал 10 августа 2015 в 13:04
Ценитель6 отзывов 24
Кухня5
Интерьер8
Сервис2
5.0
Вид из ресторана
Попытка введения в заблуждение клиентов администратором ресторана.

cfcec8985d664f6aa89d3c0b8c380b5e.jpg
09.08.2015 года заказали столик в ресторане "Гастрономика" на 18:00 Мск через приложение "ТоМесто". В примечании указали о желании разместиться на веранде в видом на крыши СПб. СМС о подтверждении бронирования пришла быстро, так же быстро отзвонилась администратор ресторана, с готовностью предоставить нам столик на 4 человека, но не на веранде, а в зале, сопроводив свое заявление возможностью бронирования столика на веранде только на 22:00 мск. Придя в ресторан, нас вежливо встретила администратор и повела для расположения за столик в зале. Выразив сожаление, в том, что мы не можем расположиться на веранде, начали устраиваться за столиком в зале... но!!! В нашей компании присутствовала "продвинутая" девушка, которая по опыту предыдущих посещений данного ресторана, не поверила заявлением администратора и настояла на посещении и просмотре столиков на веранде ресторана. И о чудо!!! На веранде из 10-15 столков оказалось занятых только 4-5!!! Настояв на размещении за одним из свободных столиков, мы с радостью наслаждались видами нашего прекрасного города с высоты и за время нашего двухчасового пребывания на веранде "Гастрономики", подавляющее большинство столиков оставалось свободными.
Имею вопрос к администратору ресторана в частности и дирекции в общем: в чем причина отказывать клиентам занимать места за понравившимися столиками в условиях отсутствия их занятости в текущее время и отсутствия бронирования в ближайшем обозримом будущем???
Итог: Посидели хорошо, но... осадочек остался...(((

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Игорь1966 13 августа 2015 в 13:55
    Представитель, Гастрономика0 отзывов 101
    Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Действительно, момент не из приятных! Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по-прежнему ждем Вас в гости.
  • Elena
    Elena  → Игорь1966 14 августа 2015 в 14:34
    Участник4 отзыва 4
    Совершенно согласна с предыдущим отзывом. Также забронировала столик на двоих на терассе заранее через restoclub. Никаких комментариев не дали. Когда пришли (около 19:00), я выразила желание, чтобы нас посадили за один из столов, находящихся на стороне Стремянной, они мне показались более привлекательными. На что хостесс ответила, что у них рассадка по количеству человек после 19:00. И предложила наихудший стол в углу напротив входа. При том, что бронировался стол заранее и оба стола, за один из которых я хотела сесть пустовали без посетителей всё время, пока мы находились в ресторане. Что за бред, ребята, если столы свободны и на них нет брони на конкретный момент времени, то с чего вдруг вы не позволяете за ними сидеть тем, у кого есть бронь, кто целенаправленно приехал в ваш ресторан и выразил желание занять этот стол? Какую цель при этом вы преследуете, отказывая посетителям? Хорошей репутации такое отношение к клиентам вам не создаст. В прошлый раз было острое желание развернуться и уйти, к сожалению, были слишком голодными, решили остаться. Хотелось бы прийти еще раз, но вот теперь думаю, а стоит ли оно моего настроения?!