1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Гастрономика»
О ресторане «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 6 кухонь
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

Леся
1 отзыв 1 «Нравится»
15 января 2016 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис1
5.3
Еда и интерьер!!!
Официанты обманывают! Глупо !

Как то раз зашли в этот ресторан, больше конечно же никогда не зайдем! Только из за обслуживания в этом ресторане! Меняйте не профессиональных официантов, мало того что они не гостеприимны, так еще и пытались наколоть по чеку на 2600 рублей)).
Обещала что напишу отзыв и вот пишу, всегда захожу и читаю отзывы людей о ресторане прежде чем туда идти, но тут я была в дороге и друзья позвонили пригласили в этот ресторан, друзья позвонили сказали что давай мы тебе закажем еду пока ты едешь к нам как раз будет готово и до 20:00 скидка сказала официантка 50% на еду!!! Так вот ! Я приехала. Мы поели ! Спасибо за еду официантам было довольно таки не плохо ) глинтвейн был супер и алкогольный и безалкогольный, цены в ресторане не маленькие( скажу завышены для такой кухни) ожидали лучшего)))порции нормальные, стейк из говядины был с кучей жира что такого просто не должно быть!!! Борщ был вкусным! Итак !!! Мы поели ))) попросили счет! Наш счет был где то 17600 руб! И тут нам просто стало интересно ) правда ли так как сказала официантка 50% на еду , скидка была указана 4000 руб, и мы стали пересчитывать ))) не сказала бы и не считали бы может )! И тут Бах и по факту скидка должна была быть 6000 руб! Вопрос официантке???? Она взяла чек что бы проверить! Вернулась и просто напросто не могла объяснить почему так вышло! Слово ВОЗМОЖНО СИСТЕМА ТАК ПОСЧИТАЛА, ВОЗМОЖНО ВО ВСЕМ БЫЛА ВИНОВАТА СИСТЕМА )))) я приехала позже и моя еда заказанная до 20:00 не была посчитана с 50% скидкой ) ответ официантки ну это потому что вас тут на было мы считаем на количество людей уже пришедших и заказ до 20:00))) смешно !!!! Очень ! Друзья может заказали эту еду себе ! И вообще из начально в таком случае она не предупредила! Бред вообще полный! В итоге ))) официантка развел руками и сказала оставьте по счету сколько считаете правильным и нужным !!!! Очень плохое впечатление остались о ресторане) благодаря обслуживанию! Про кроссовки тоже удивилась) далеко не дешевый ресторан и официанты не по уровню одеты ! Никого обидеть не хотела ! Просто не приятно! И не красиво поступают официанты! При этом мы оставили чаевые 800 руб все равно ) только за труд официантов и прекрасный интерьер !

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Леся  18 января 2016 в 21:10
    ПредставительCapuletti
    Здравствуйте! Спасибо Вам, что нашли время написать и поставить нас в известность об этой ситуации. Ваше обращение очень важно для совершенствования качества нашего сервиса. Мы очень сожалеем, что Вы покинули ресторан с неприятным впечатлением и испорченным настроением. Дело в том, что это было первое воскресенье с нашей новой акцией. Официант, который Вас обслуживал, безусловно, допустил грубую ошибку, не предупредив Вас о том, что скидка автоматическая и после 20:00 не пробивается. Но мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть и тем более обмануть. Что касается еды, то все комментарии по кухне мы учли и передали нашему шеф-повару. Кроссовки и футболки - это установленный стандарт для официантов. Каждое утро они проходят тщательную проверку на опрятность. Мы приносим Вам искренние извинения за все причиненные неудобства, очень хотим доказать, что являемся качественным и профессиональным коллективом. Надеемся на понимание и снова ждем Вас у нас в гостях.