Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.0
сервис 6.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Гастрономика

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

2.5
  • интерьер -
  • кухня 4
  • сервис 1
  • месторасположение, панорамный вид
  • персонал

Вчера вечером в 18:00 мы пришли в ресторан Гастрономика отметить День Рождения моего супруга и оказались огорчены отношением персонала к своим гостям.
Столик мы забронировали день в день и предоплаты не вносили, т.к ужин проходил в узком кругу и банкетное меню нам не понадобилось.
Цветы и подарочная корзина с надписью "с днем рождения" на нашем столе характер встречи вполне обозначила.
Спустя некоторое время за соседним столиком официанты торжественно поздравили гостя с тортиком и бенгальским огнем, возможно, приглашенные продумали заранее момент поздравления, в отличие от нас, но в такой ситуации хотелось бы, чтобы персонал проявил свою смекалку, но получилось наоборот.
Когда нам принесли счет мы спросили есть ли скидка для именинников, нам сказали, что "скидок нет, мы могли получить бутылку вина если бы бронировали банкет и вносили предоплату, ну могу вам десерт принести, хотите"?
Данное заведение посещают люди платежеспособные, имеющие возможность расплатиться по счету и позволить себе бутылку вина с десертом.....
Видимо, официант считает, что его задача заключается в том, чтобы просто разносить тарелки и приносить счет, который, кстати, мы ждали достаточно долго!

Комментарии

  • Официальный ответ

    02.06.2016 в 22:35
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика
    Александра, здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы не получили должного внимания в День Рождения супруга. Мы обязательно проведем беседу с официантом, чтобы он был более внимателен к своим гостям. Также, очень просим Вас заранее оповещать администратора при брони стола, что у Вас День Рождения, тогда администратор сообщает об этом официанту, что предотвращает возможность появления таких неприятных ситуаций. Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас снова у нас в гостях.
  • 31.05.2016 в 19:21
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    "Когда нам принесли счет мы спросили есть ли скидка для именинников" - вы профукали все, УЖЕ ПОЛУЧИВ готовый счет, начали узнавать про скидки??? А почему не в лифте? Не предупредив заранее, банкет или нет? Я тоже с собой таскаю футболку именинник, и что, хотелось бы, чтобы персонал проявил свою смекалку, но получилось наоборот.
    И ставите свою лень в УПРЕК персоналу? Поэтому решили "именниную" оценку "1" поставить и кухню "4", из-за своей лени? Вам еще и десерт халявный предложили, с чем я категорически не согласен! ЛЮДИ, опомнитесь!
  • 01.06.2016 в 11:42
    Alexandra
    Новичок
    Борис, а вы кто простите?

Ваш комментарий