Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.0
сервис 6.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Гастрономика

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

4.3
  • интерьер 7
  • кухня 3
  • сервис 3
  • Приятный вид на город
  • Цена не соответсвует качеству обслуживания и блюд.

15/08/16 - в день рождения жены - решил сводить ее в Гастрономику, тем более что никогда не доводилось там бывать. Звоню заказать столик в тот же день- мне отвечают с таким удивлением, как будто я не понимаю, что столики надо заказывать за неделю. Ну, думаю, наверное полно народу. Столик заказал. Приехали в ресторан - оказался полупустым. Невзирая на это девушка на входе придирчиво уточняла, заказывали ли мы столик или нет. Потом со скучающим видом проводила нас на второй этаж, где и покинула.
Официант "нашел" нас минут через 10 ожидания. Заказали форшмак, тыквенный суп, пасту с лососем и брокколи. Я сказал, что у жены день рождения. Вместо "поздравляю" - услышал - "Классно", затем были затребованы права или паспорт для подтверждения данного факта. После этого официант исчез.
Минут через 15 принесли форшмак, еще через 10 - полностью остывшую пасту с подгоревшим и горчившим соусом бешамель. С супом не задалось, его принесли еще минут через 10. Суп также давно остыл. В честь дня рождения сделали скидку 20%, однако, к примеру, кекса со свечкой не принесли.
И, что самое прискорбное во всей этой истории - через 30 минут после ужина и я, и моя жена, почувствовали легкое ...эээ...скажем, недомогание. Вот так. Не ожидалось от такого заведения.

Комментарии

  • Официальный ответ

    19.08.2016 в 22:26
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика
    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Как же мы расстроены, что в такой важный для Вас день нам не удалось сделать так, чтобы Вы покинули нас только с положительным впечатлением и в хорошем настроении. Безусловно, мы провели работу над ошибками, как с официантами, так и с администраторами. Хотели бы заметить, что по стандартам сервиса администраторы должны уточнять у всех гостей о наличии резерва, вне зависимости от заполнения ресторана. Что касается качества блюд, то нам жаль, что Вы не сообщили о своих замечаниях официанту или менеджеру ресторана. Тогда мы на месте смогли бы оперативно разобраться и ни в коем случае не отпустили бы Вас в плохом настроении. В любом случае, все комментарии уже разобраны с шеф-поваром ресторана. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства от лица управляющей ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только с идеальным впечатлением о сервисе.
  • 22.08.2016 в 12:56
    IceMan
    Новичок
    Почему же не сообщили о своих замечаниях? Сообщили, но ничего внятного не услышали.
  • 23.08.2016 в 21:01
    Mariner
    Участник
    В ресторан ходят не для того, чтобы делать замечания персоналу....
    В ресторан ходят, чтобы поесть и приятно провести время. А послевкусие, извините, приходит после выхода из заведения. Жаль, что "рестораторам" из "Гастрономики" это неизвестно.
  • 24.08.2016 в 11:43
    IceMan
    Новичок
    Очень точно.

Ваш комментарий