7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

IceMan
IceMan написал 17 августа 2016 в 12:08
Новичок2 отзыва 5
Кухня3
Интерьер7
Сервис3
4.3
Приятный вид на город
Цена не соответсвует качеству обслуживания и блюд.

15/08/16 - в день рождения жены - решил сводить ее в Гастрономику, тем более что никогда не доводилось там бывать. Звоню заказать столик в тот же день- мне отвечают с таким удивлением, как будто я не понимаю, что столики надо заказывать за неделю. Ну, думаю, наверное полно народу. Столик заказал. Приехали в ресторан - оказался полупустым. Невзирая на это девушка на входе придирчиво уточняла, заказывали ли мы столик или нет. Потом со скучающим видом проводила нас на второй этаж, где и покинула.
Официант "нашел" нас минут через 10 ожидания. Заказали форшмак, тыквенный суп, пасту с лососем и брокколи. Я сказал, что у жены день рождения. Вместо "поздравляю" - услышал - "Классно", затем были затребованы права или паспорт для подтверждения данного факта. После этого официант исчез.
Минут через 15 принесли форшмак, еще через 10 - полностью остывшую пасту с подгоревшим и горчившим соусом бешамель. С супом не задалось, его принесли еще минут через 10. Суп также давно остыл. В честь дня рождения сделали скидку 20%, однако, к примеру, кекса со свечкой не принесли.
И, что самое прискорбное во всей этой истории - через 30 минут после ужина и я, и моя жена, почувствовали легкое ...эээ...скажем, недомогание. Вот так. Не ожидалось от такого заведения.

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → IceMan 19 августа 2016 в 22:26
    Представитель, Гастрономика
    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Как же мы расстроены, что в такой важный для Вас день нам не удалось сделать так, чтобы Вы покинули нас только с положительным впечатлением и в хорошем настроении. Безусловно, мы провели работу над ошибками, как с официантами, так и с администраторами. Хотели бы заметить, что по стандартам сервиса администраторы должны уточнять у всех гостей о наличии резерва, вне зависимости от заполнения ресторана. Что касается качества блюд, то нам жаль, что Вы не сообщили о своих замечаниях официанту или менеджеру ресторана. Тогда мы на месте смогли бы оперативно разобраться и ни в коем случае не отпустили бы Вас в плохом настроении. В любом случае, все комментарии уже разобраны с шеф-поваром ресторана. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства от лица управляющей ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только с идеальным впечатлением о сервисе.
  • IceMan
    IceMan  → IceMan 22 августа 2016 в 12:56
    Новичок2 отзыва 5
    Почему же не сообщили о своих замечаниях? Сообщили, но ничего внятного не услышали.
  • Mariner
    Mariner  → IceMan 23 августа 2016 в 21:01
    Участник2 отзыва 17
    В ресторан ходят не для того, чтобы делать замечания персоналу....
    В ресторан ходят, чтобы поесть и приятно провести время. А послевкусие, извините, приходит после выхода из заведения. Жаль, что "рестораторам" из "Гастрономики" это неизвестно.
  • IceMan
    IceMan  → IceMan 24 августа 2016 в 11:43
    Новичок2 отзыва 5
    Очень точно.