Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.1
сервис 6.2
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 1
  • красивый вид на город с террасы
  • сервис, высокие цены

Ресторан явно не однозначный.
Дизайнерский интерьер, вид на город с террасы потрясающий, авторская кухня, интересная подача блюд. Только вот непонятно, что с обслуживанием?
На столе (в зале) нет ни солонок, ни перечниц. Они не подаются и с блюдами. Не всем подаются и приборы к принесенным блюдам. Постоянно нужно обращать внимание официантов, что нет приборов, потом нужно долго их ждать, после есть остывающее блюдо.
Морс принесли, когда можно было переходить уже к чаю, при условии, что наша компания неоднократно напоминала официанту, что мы все таки хотим его попробовать.
Принесли морс, вот казалось бы счастье, но нет… на столе отсутствовали стаканы. Пришлось снова ждать. Слово «ждать» в данном отзыве всегда означает, что официант ушел, пропал, исчез, и вернулся только тогда, когда вы давно уже отчаялись. Вот как только в ваших глазах появилось полное отчаяние – он снова материализуется. Но! – совсем не факт, что он появится в зоне вашей видимости с тем, что вы так ждете.
Для информации. Сидели под куполом, кроме нас в зале было занято два стола по два человека за каждым. Страшно представить, что было бы приди мы часов в семь-восемь вечера в пятницу.
Наш выход из офиса на обед занял больше двух часов!
Нет, мы недолго ели, мы очень долго ждали…всего. Один из нас так своего блюда и не дождался, только потому, что о нем в принципе забыли.
Единственное, что было сделано оперативно – это очень быстро принесли счет.
Касательно еды, сейчас трудно найти место где плохо готовят.
Все было съедобно, но не запоминающимся.
На мой взгляд, цены завышены.
Меню интересное, но не большое. Если убрать из него пиццы, суши, лапшу wok, то и вовсе небольшое.

Комментарии

  • Официальный ответ

    30.09.2016 в 14:08
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика
    Здравствуйте, Юлия! Спасибо, что написали нам. Безусловно, не оставим этот момент без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш стол? Сколько было гостей? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично, поэтому с нетерпением ждем обратной связи!
  • 30.09.2016 в 15:05
    Юлия
    Новичок
    Полина, спасибо за внимание!
    Были у Вас в гостях 27.09. приблизительно с 12.00 до 14.00 часов, компания из 8 человек, сидели под куполом.
    Обслуживал ни один официант, их было несколько, поэтому пальцем тыкать ни в кого не стану.
    Извиняться не нужно. Я ни за этим оставила отзыв. Бывают разные ситуации.
    Просто судя по отзывам ниже, для ресторана это история не новая.
    Очень хочется пожелать Вашему заведению наконец-таки уже сделать выводы и предпринять что-нибудь, чтобы обслуживание было также высоко, как Вы себя позиционируете.
    И тогда, "Гастрономика" будет получать высокие оценки, хорошие отзывы, хозяева будут горды своим детищем, а у администратора будет меньше забот! Желаю Вам удачи.
  • 30.09.2016 в 15:35
    АМ
    Гурман
    Приглашен в ближайшем будущем в "Гастрономику", судя по последним отзывам/обсуждениям и расследующим вопросам Полины Б. стоит сразу же по прибытии зафиксировать время, узнать номер стола, ФИО официанта и посчитать кол-во гостей.
  • 12.11.2016 в 20:10
    MARGO87
    Участник
    Я бы даже бесплатно не пошла в этот ресторан снова.
  • 13.11.2016 в 18:01
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика
    Юлия, благодарим за дополнительную информацию. Мы в любом случае сделаем все необходимое, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. Для нас очень важна обратная связь, так как именно благодаря ей мы можем работать над своими ошибками. Спасибо Вам за пожелания, мы обязательно примем их к сведению. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Будем очень рады, возможности увидеть Вас вновь у нас в гостях.

Ваш комментарий