1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Гастрономика»
О ресторане «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 6 кухонь
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

Zakharov_s
28 отзывов 226 «Нравится»
16 июня 2017 года
Кухня6
Интерьер8
Сервис6
6.7
Система лояльности, локация
Цена-качество, обслуживание

В дождливый выходной дошли до маяковской, и в качестве привала остановились в Гастрономике. Сразу отмечу, что ничего ВАУ я там не ждал, думал будет обычная гинза. В целом почти так и оказалось. Честно, я ожидал, что здесь будет подешевле. Так что средний чек здесь далеко не 1100. Ну да ладно. Я взял азиатский суп, который мне показался весьма интересным, но весьма без мяса.

f9684386709c3cb15be113080c52a6a8

Дама угостилась бифштексом, который, к сожалению был резиновый. Да-да, я сам не поверил, попробовал и действительно, того вкуса сочного рубленного мяса я не получил вовсе. Но картошка была очень вкусная, что и отметила моя спутница.

c66efc42d65c8924ed500b70364c6270

Вторым и последним блюдом для меня были ребрышки с крем картофелем. Может придираюсь, но гарнир был вкуснее основного блюда и здесь. Глазурь была горькой, и перебивала вкус нежнейшего мяса.


65e3415d15b8f5689937e73112d6a193


Прожарку уточнил официант, но расслышал с 3 раза. Вообще обслуживание было неважным. Официантка не поздоровалась, не попрощалась. Все что я от неё услышал за примерно час нахождения: "уже выбрали?", "рёбра какая прожарка?" "А?", "медиум?". Ну я такую беседу поддерживать не стал, и довольно быстро ретировался, и счёт оплатил уже другой официантке.
Вообщем, могло бы и должно быть лучше. Может взял не те блюда, может просто не повезло, не знаю. Будем искать лучше:)

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Zakharov_s  16 июня 2017 в 19:56
    ПредставительCapuletti
    Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам, безусловно, жаль, что не удалось порадовать Вас нашей авторской кухней и обслуживание было не на должном уровне. Все Ваши комментарии были переданы управляющему ресторана и шеф-повару, приняты к сведению и взяты на контроль. Также жаль, что Вы не обратились к менеджеру со всеми замечаниями относительно качества блюд, и сервисе: мы немедленно отреагировали бы! Приносим свои искренние извинения, очень надеемся, что Вы дадите нам возможность все же произвести на Вас должное впечатление и будем очень рады видеть Вас вновь у нас в гостях.
  • PinkRabbit
    PinkRabbit   → Zakharov_s  16 июня 2017 в 21:22
    ПредставительRestoRoom
    Это же Гастрономика!
    • Zakharov_s
      Zakharov_s  → PinkRabbit  16 июня 2017 в 21:47
      Ценитель
      28 отзывов 226
      Спасибо!))))))