16 июня 2017 года
Система лояльности, локация
Цена-качество, обслуживание
3 комментария
- Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам, безусловно, жаль, что не удалось порадовать Вас нашей авторской кухней и обслуживание было не на должном уровне. Все Ваши комментарии были переданы управляющему ресторана и шеф-повару, приняты к сведению и взяты на контроль. Также жаль, что Вы не обратились к менеджеру со всеми замечаниями относительно качества блюд, и сервисе: мы немедленно отреагировали бы! Приносим свои искренние извинения, очень надеемся, что Вы дадите нам возможность все же произвести на Вас должное впечатление и будем очень рады видеть Вас вновь у нас в гостях.
- Это же Гастрономика!
- Спасибо!))))))