1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Глобус»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Глобус»
Ресторан «Глобус»
Адрес
ул. Туристская 34, лит. А
 Старая Деревня
 Комендантский Проспект
 Старая Деревня

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 05:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Глобус
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Глобус»

OlgaDavletalie
OlgaDavletalie написал(а) 23 ноября 2014 в 01:06
Новичок1 отзыв 0
Кухня8
Интерьер10
Сервис7
8.3

Всем привет, ресторан очень хороший среди всех которые есть в приморском районе, внешний вид ресторана интригующий в который хочется придти и хорошо провести время, хостес очень приветливые не оставят без внимания при входе и выходе))) официанты доброжелательные, кухня вкусная (даже не ожидали от нового ресторана получить такое качество блюд). Но все это впечатление было до визита который состоялся вечером 22.11.2014 (без притензий к официанту Ксении и хостес). Встретили хостес как всегда дружелюбно проводили до места, подали меню, официант быстро приняла заказ и так же быстро подала напитки, которые заказали (нас было трое)))))), но дальше все как-то странно пошло. Роллы которые заказали вместе с горячим(хотели покушать все вместе) оказались поданны на 15 мин позже чем горячее :( а разве роллы готовятся дольше чем куриная грудка???? После того как принесли роллы и их начали кушать тут произошло еще чудо, вместо обещанного авокадо был ОГУРЕЦ, авокадо нет, а это Филадельфия которую с первых дней заказываем и знаем как она выглядит что в составе и какой вид у готового блюда. Кушать ролы не стали позвали официанта для изменения ситуации, через некоторое время она нам сказала что может предложить только безалкогольный коктейль ( в таких случаях делают замену блюда, тк это ошибка сушиста). Так же ролы не соответствовали размеру один больше другой меньше третий непонятный обрубышь и тд. Но это все проглотили , думали ну с кем не бывает. самый Финиш это была ситуация с барменом, когда попросили налить бокал вина повторно принесли совершенно другое вино (это уже не первый раз такая ситуация, просишь СУХ приносят П/СУХ) когда подошли к бармену и стали уточнять правильно ли он налил (должно быть сухое, вместо крепленного п/сух) бармен начал настойчиво показывать бутылку и утверждать что именно из нее он налил его (извините но вкус вяжущего вина могу отличить от просто кислого вина) но самым выводящим из себя стало поведение бармена который из-за стойки продолжал настаивать на своем и усердно "тыча" бутылку нашему столу. Извиняюсь если мой следующий поступок как-то задел бармена, а это был жест с "фак"ом, но это был всплеск накипевшего за весь вечер. Работая в этой сфере знаешь как могут поступать повара, официанты, бармены, но это просто какой-то треш. Получили все в один вечер))))) возможно менеджер ресторана могла бы сгладить все острые углы, но за все время к нашему столу подходила только официант ((((( очень жаль когда в хорошем заведении работают люди тянущее всех на дно. Хочется в следящий визит получить только положительные эмоции, которые оставались от предыдущих походов в ваш ресторан