1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gloss Cafe»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане Gloss cafe
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Запись о ресторане Gloss cafe

АлисаЗалевская
АлисаЗалевская написал(а) 29 ноября 2010 в 14:56
Ценитель2 отзыва 3
Кухня
Интерьер7
Сервис1
4.0

А даааа кстати как это я забыла. Чтобы забрать внесенную предоплату в данном кафе надо пройти все круги ада. Так что не надейтесь, что деньги вы вернете просто отменив заказ. Всё делается через их бухгалтерию, с заявлением, рассмотрением и тд.
жесть

  • huh
    huh  → АлисаЗалевская 29 ноября 2010 в 16:16
    Ценитель3 отзыва 7

    Во многих заведениях предоплату вообще забрать нельзя. Связано это с тем, что заведение теряет деньги из-за тех, кто вот так, как Вы - не уверены.
    Представьте себе обратную ситуацию: Вам за два дня звонят из ресторана и говорят: " Нам сделали лучшее предложение (заказ на большую сумму) и мы вашу бронь отменяем, можете приехать забрать предоплату!"
    Я думаю Вам будет так же неприятно, как и управляющему Gloss cafe, когда Вы приехали забрать предоплату.

    • АлисаЗалевская
      АлисаЗалевская  → huh 29 ноября 2010 в 17:20
      Ценитель2 отзыва 3

      я отменила бронь на следующий же день. В чем я не права? в том что хочуполучить свои деньги?

      • huh
        huh  → АлисаЗалевская 29 ноября 2010 в 20:45
        Ценитель3 отзыва 7

        Возможно после Вашего визита, кто либо хотел заказать то же место, но им отказали, т.к. место уже забронированно. Это называется упущенная выгода.
        И в первую очередь это плохая работа юристов данного заведения - нодо было договор заключать.
        Я это к тому, что Вам повезло, что забрали презоплату! а вот если бы Вы внесли задаток, то не забрали бы!