Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 8.3
сервис 6.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Gloss Cafe

Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»

5.0
  • интерьер 4
  • кухня 8
  • сервис 3

Сегодня заглянула в Глосс во второй и, боюсь, что в последний раз..

Первый раз угораздило меня прийти сюда в День Святого Валентина. Столик, замечу, был заказан за месяц (!) до радостного дня. И особенно отмечу, что при бронировании столика я несколько раз повторила о том, что мы хотим столик у окна с диванами. Угадайте, куда нас в итоге препроводили? Ждущий нас столик в центре зала администратор аргументировала тем, что "нам не рентабельно сажать вас за столик для четверых, вас же двое". Ноу комментс...

Настроения ругаться не было, сели.
Планировка, конечно, жутчайшая... Заведение с претензией на "чилаутность" к ней совершенно не располагает. Дизайн - на любителя, особенных эмоций не вызывает. Все элементы декора по отдельности вполне себе приятны, совокупность оных смотрится аляписто и местами бессмысленно. В лучших традициях "надела на себя всё лучшее сразу". Особого внимания, конечно, заслуживают кресла. Интересно, чья это такая гениальная задумка, что любая попа больше 46-го размера в этом кресле помещается со скрипом?

Кухня (а именно: острые роллы двух видов и запеченые роллы, также двух видов) понравилась, комплименты шеф-повару. Стоимость их тоже, конечно, крайне порадовала. Но рискну предположить, что этот демпинг рано или поздно закончится, потому как посетители туда не то, чтобы валом валят, а арендная плата такого места денег стоит аховых...

Алкоголь... А алкоголь, судя по всему, в алкогольный коктейль добавлять не принято, по крайней мере, это единственная причина, которой я могу оправдать мой вишневый сок с водой и льдом и полным отсутствием даже запаха мартини...

Что оказалось приятно, так это комлимент от шеф-повара в виде милейших конфеток с физалисом, - тронуло!
В целом, вечер не был испорчен, но, думается мне, что это от праздничного настроения. В любой другой день я и поругаться не постеснялась бы.

И, знаете, сегодня не постеснялась! Заранее ничего не бронируя, зарулили с подругой в Глосс, потому что подруга удачно вспомнила про чудесную открыточку с надписью "Подарочный сертификат на 500 рублей". Вошли, достаточно долго прождали с куртками в руках, а потом еще немного без курток, но уже с назревавшим желанием поскандалить. Из 3-х человек за стойкой НИ ОДИН не вызвался проводить нас к столику или хотя бы поинтересоваться, заказывали ли мы его. На мой вопрос "Могу ли я пройти и выбрать столик?" мне сказали "Подождите, я вас провожу". Чёрт с ним, проводили. На уже традиционный вопрос про диванчики я услышала "Они все заказаны", чему, собственно, нисколечко не удивилась.

Первым вопросом к подошедшему официанту, само собой, был вопрос про сертификат. Юный, кажется даже немного испуганный мальчик, ушел уточнять информацию у управляющего и вернулся со словами "Акция была действительна по 31 марта". На мой вопрос "Где на сертификате это написано?" юноша, с еще более испуганным лицом, снова отлучился к управляющему. К слову, хочу заметить, что на сертификате НИКАКИХ дат обозначено не было.

Для справки: купоны, сертификаты, флаеры и прочие рекламные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, являются публичной офертой. Предложение должно содержать все существенные условия договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. (Ст. 437 ГК РФ)

В данном случае сертификат является публичной офертой, а срок действия сертификата - существенным условием договора. Чувствуете недоработочку?

Так вот, из второго путешествия к управляющему юноша вернулся с самим управляющим. Молодой человек в не особенно дружелюбной форме понтересовался, откуда у нас этот сертификат и когда мы его получили. На логичное "Вы думаете, что я в лицо помню того человека, который дал мне флаер в ресторане 2 недели назад?" мы услышали сквозь зубы рассказанную историю о том, что он, как Управляющий (да-да, именно с большой буквы, ведь гордости в этих словах было на десятерых) ЛИЧНО (вот одолжение, правда?) раздавал эти сертификаты и ЛИЧНО всем говорил, что акция проходит до 31 марта. Сейчас, конечно, удобно об этом говорить, проверить это всё равно невозможно, но факт остается фактом - сроки НИГДЕ указаны не были. Мало ли, через какие десятые руки ко мне мог попасть этот сертификат? Мне каждый его хозяин по цепочке должен был передавать "Только помни: ровно в полночь 31 марта сертификат превратится в тыкву!"? К концу диалога господин управляющий уже дымился и, даже не извинившись, удалился. Чёрт с ним, с сертификатом, не в 500 рублях дело, а в принципе!

Дальше всё было скучно, вкусные ролы, вода с соком и льдом вместо очередного коктейля с мартини и счёт... И да, кстати, за полтора часа в ресторане "забронированные" диванчики так никто и не занял. Помним про "Нам не рентабельно"...

В общем, если заведение планирует задержаться на городском "ресто-рынке", я бы предложила лучше отбирать персонал. Потому как даже эту неприятную ситуацию можно было сгладить. И честно, как работник сферы услуг, могу сказать, что это отвратительно непрофессионально - так вести себя с гостями.

Глосс - лучший пример того, как ресторан с хорошей кухней теряет очки из-за равнодушных, а местами и агрессивных (да-да, господин Управляющий, это камушек в ваш огород) работников.

Ваш комментарий