7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»

Борис
Борис написал 23 марта 2008 в 10:00
Гурман238 отзывов 4915
Кухня7
Интерьер4
Сервис6
5.7

** Странное. Шокирующее открытие, но, «высшая рекомендация», потому что видеть это надо, как ни крути. От выборов можно было скрыться, от гриппа можно, а от «Конкордовских» заморочек – нельзя. Понравится или нет – это важный опыт в жизни! Как «Водограй», как «ССХ»! Поймете или нет, совершенно не важно.
Если идея была шок, то, все о.к. Вернее, очень не хватает статуи Ленина помимо Бабы Без Весла и ползающих под столами крокодилов. Вместо свинки Марсии. Страшные цвета, люминесцент, могила греческого бога, я не придуриваюсь, похоже, не имитация, блеск, ковры Глянец, все это в стекляшке!
Брендованность "лакшири" заявленной - тут не придраться, от фирменных спичек до фантазийных смесителей "хачу!", от встречи и прощания (до трех чел. одновременно бросаются открывать дверь – за три раза я не трогал ее, дверь), гардеробщик – уважуха, до махровых полотенец. Есть и суперпроколы, даже по меркам районной столовки - приборы, как и писал Никита "наш" Денисов в своей лучшей на сегодняшний день статье, легкие, пластиковые кошмары. Сервис - «почти». При том, что официантку Екатерину Ящук можно назвать идеальной, а молодые люди ... пока ... молодые. Лишняя сервировка один раз была удалена только после супа, вернее, после строгого взгляда менеджера. И так далее. Шероховатости ... Не без проблем. Очень смутили, гуляющие по залу мужчины в пиджаках. Часть – понятна и «рабоча». Но, часть ... вечная болезнь наших заведений. «Не пришей к ***** руковицу» мужики. И роль не ясна - видом и лысиной - охранники, манерами деревенька, функцией не понятны. То, ходит как лунатик вдоль похода у стола (я как раз причмокивал лапшу), то за стойкой-кухней что то ищет, то тупо сидит у двери на третью кухню со взглядом альцгеймера. Как можно так не моргать? Охранник должен охранять, а не рыться под стойкой и не проверять правильность употребления лапши! Полиция, нах, вкуса.
Три кухни – не три направления, а три физических кухни – италия отдельно от стекляшки, через проход, вьетнам и прочая вок-азия на втором этаже кухни (НЕ втором этаже заведения!), суши и молюски на первом, открытом, посреди зала. Причем, под куполом висит большой, 42дюйма монитор, скорее для персонала, чем для гостей, который демонстрирует происходящее на втором этаже. И, официанты видят, когда блюдо кладут в лифт и идут синхронно забирать его! УХ, написал! В общем – мне понравилось и внимание к приготовлению, и разделение – разные «посудки», разные температурные режимы, разные продукты РАЗДЕЛЕНЫ!!! Я это не про качество, а про подход и строгость задумки, ДИКО не совместимой своей строгостью с «не русским китчем» вокруг. Эх, «Туссовка» бы так внимательно подходила – может бы и не закрылась. А тут еще и «прибамбасы от «Энотека», бутылЬки, декандеры в витринах и прочая мишура, только отвлекающая от вина. И, три кухни с разными поварами – гарантия четкого и быстрого выполнения заказа. При этом НЕТ ПОСПЕШНОСТИ и суеты. Первая подача через десять минут и, даже при том, что готовили все три кухни, РОВНЫЕ, «лакширийные», пятиминутные ПАУЗЫ между блюдами! Ровные! Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, Это и есть постановка должная процессов? Но, это два раза из трех. Про третий – после супа расскажу.
Меню - супер. Тут и не придраться. Толстое, но, не тяжелое, легко перелистываемое, что редко при утолщенных страницах. Разве что, дешевизна относительная - первая мысль: совсем уж "порции микро". 80% позиций меню стоит около 300. В то же время, заявление в команде китайского повара - он не умеет делать микро... В меню нет салатов! Ресторанный Оскар? Самый смелый продюсер? Только закуски, поделенные на традиционные и легкие.
Ритуал при заказе «азии» ... не обычный - и палочки лакированные, многоразовые, и ТОЛЬКО тканевые салфетки (при «брызгающейся» «палочной» еде, скорее минус, зато влажное полотенце не убирают до конца. Третий раз его, полотенце, не принесли вовсе. Хлеб умолчальный – богатая корзинка, похоже общая, что бы не заказывали. Две лепешечки в индийском стиле с травкой, полый «пельмень»-сухарик (чесс слово, не опишу, но, не смотря на тонкостенность, ломать было трудно), две булочки и два микробагета, с маслом с клюквиной! Не тот ресторан назвали китчем! Странно, не совсем уместно как универсальный набор, но, для бесплатного набора – великолепно. Конечно, с тарелочкой и ножиком для масла. Попробовали бы ножик не дать! Хк не споро - роль "перекуси" перед первой переменой не выполняет, что плохо, так как шесть булочек просто не съесть.
Скажу сразу – потрясающие счета! Нет, они расписные как во всех заведениях мейджора, но, ВСЕ блюда описаны как в меню! Длинно. Браво! ЭТО самые честные чеки, самые ответственные в городе. То есть, если Вы сомневаетесь, что, вам чего то не положили в блюдо или положили не то, не надо просить меню. «Мы с Вас взяли за вишенку на тортике и за каплю соуса и за веточку ...». И мне удобнее описывать. СПАСИБО! Только вот, в первый (мой) день, в воскр. счета были на красочных бланках, а к среде, стали печатать на красных, однотонных листках. И, ЗАВОРАЧИВАТЬ в трубочку, закрепляя стикером с эмблемой. Чавой то я не помуть ... Но, фирменно, хоть и без папок, кладутЬ на стол.
Конец первой части.