34 комментария
А вы какую степень прожарки просили?
Действительно интересно, а там интересуются желаемой прожаркой или так, по умолчанию готовят?
У меня каждый раз интересовались, поэтому отзыв показался странным. Эти самые медальоны даже пробовала один раз, не понравились как раз специфическим медовым вкусом, но про степень прожарки уточнили и ничего не напутали.
Никто не интересовался степенью прожарки, в меню также не указывались "особенности" приготовления блюда и уж заказывая мясо без всяких уточнений я никак не надеялась получить сырые кусочки с корочкой :)
Закрадывается предположение,что мой заказ перепутали с чьим-то еще...Хотя там сидело всего 4-е столика,включая мой...Приношу свои извинения, действительно произошла путаница с заказами. Надеюсь, вы когда-нибудь придете к нам еще и убедитесь в том, что кухня заслуживает иной оценки.
По поводу чая. Мы не составляем его сами,название "лед-лимон" действительно не акцентирует внимание на содержание в нем ромашки (хотя об этом указано в составе). Особенности ромашки таковы, что ее запах всегда будет доминировать, что собственно и произошло.если следовать логике отзыва, то автор рассчитывал найти в чай не только лимон, но и лед????
Конечно! Корочку лимона и кусочек льда весь ужин искала =)))
Хехе, тогда надо было брать "Лонг Айленд Айс Ти")))
Корочки лимона и там тоже нет. Вот лед - пожалуйста!
Здравствуйте Милана, путаница с заказами не есть хорошо, виновный должен быть найден и.......... А, что касается доминирование ромашки, так это как Вы захотите, а не свойство ромашки. У шефа доминирует то, что ему нужно. Но оценка 2 за кухню явно занижена и на много.
Разбор полетов проведен!
А при чем тут чай и шеф? Мы (и это ни для кого не секрет) закупаем готовые чаи, травяные смеси и ароматизированные чаи, названия им даем тоже не мы...
Спасибо за поддержку! Будете в наших краях, милости просим))))А пробуете, то, что покупаете? С полуфабрикатами нужно быть осторожнее.
Анатолий!!! Конечно, мы все пробуем. Этот чай вызвал ПЕРВОЕ нарекание за год, видимо, девушка не рассчитывала на столь мощный аромат ромашки, хотя она в составе указана.
На вкус и цвет??!!! Лучше перейти в Л.
Анатолий,здравствуйте. Почему же оценка 2 явно занижена? Пришел голодный человек, фактически ничего не поел, оплатил счет и ушел помимо того,что голодным ,так еще и в плохом настроении.Согласна,я не могу судить о всей кухне,но за не имением на РестоКлабе вкладки "оценка блюд", пришлось хоть как-то указывать, где промах.
Год назад была в Гнезде и хромал сервис, теперь не приятный сюрприз с кухней. Не теряю оптимизма и надеюсь третий раз порадует во всех отношениях!Попытайтесь посетить их еще, разок. Мне кажется они Вас обрадуют, я вел переписку с Миланой, ей очень неприятно, что так получилось, меры приняты!!! Мне почему-то кажется, что в следующее Ваше посещение у Вас будут другие впечатления.
Всего Вам вкусненького!!!Анатолий, очень мило с вашей стороны проявить корпоративную солидарность. Рестораторы тоже плачут ( понравилось высказывание на эту тему у Валеры 888). Думаю, всем нашим коллегам время от времнни этого не хватает....
Мы Все люди, у нас разные вкусы, но плакать, приоритет не мой, самое главное для меня знать ошибки. Все мои клиенты знают мое правило, я не готов к положительным замечаниям, лучше дайте то , что можно исправить. А исправить всегда, есть, что!!! Если клиент сказал-ПЛОХО, не с клиентом нужно бороться, и не с его комментариями, а с тем почему он так сказал.
Надо было обратиться к администратору, вам бы щаменили блюдо. Если бы вы не согласились ждать, то не пришлось по крайней мере бы за него платить. Мне очень жаль, что произошла столь неприятная для всех ситуация и приглашаю вас еще раз нас посетить! Кстати, 19 ноября у нас будет праздник по случаю Божоле, я напишу вам подробности в ЛС, если вы готовы дать нам еще один шанс)))
Вы не стесняйтесь говорить о случившемся метрдотелю или руководству, Вас обязаны выслушать и устранить ошибки допущенные заведением, но если этого не происходит, Вы в праве даже обратиться в суд и он будет на Вашей стороне!!!
А я туда на днях собираюсь...
Ждем!)))
Что-то не клюет у заведений на большевиках на хорошие отзывы:)
Всякие бывают))) Относитесь философски. Довольных гостей в разы больше.....
Я вообще по этому поводу очень философски... бумажная книга жалоб говорит больше, чаще и позитивнее
)))
Напрасно. Ходим и к вам , и к виновнику этого поста. Просто нет откровений о которых хотелось бы написать и с кем то поделиться. Ну не буду же я писать о каждой выпитой кружке пива и о съеденной порции мяса. Или о диванчике.
Большинство наших гостей отзывов не пишет. Постоянные гости всегда имеют возможность обратиться к нам напрямую, так что, Андрей, если есть что нам сказать, обращайтесь любым удобным для вас способом!
я вот писала! но прилично ли третий раз? тем более я хожу к вам часто, так что если каждый раз писать отзыв, меня будут обзывать ботом наверное
Нет конечно. Ботом вас не обзовут. Но вам то самой не интересно будет в который раз писать об этом - Как я провела лето. А мне всего 73.
Зачем гнездо назвали рестораном...
Опс! Как я рада что нашла эту страничку! Живу в районе 4 года- изначально конечно обошла все заведения где могут накормить) Итог- Гнездо! Хочу к вам регулярно- 1 раз в неделю или 2-е точно бываю.. В принципе- все устраивает. Правда кажется раньше кухня получше была.. Или уже как это говориться "наелась"))) Обслуживание - всегда нормальное. Есть небольшие, но неприятные НО. Милана, пожалуйста, может Вы как то решите вопрос- ну не умеют повара мясо жарить! Все вкусно.. И картошечка, хлебные корзинки- супер! Рыба неплохо. Но стейк!! Это же кошмар какой то(( Брала не 1! раз- 3. И ни разу он не был таким, как надо. Повар вообще не знает что такое средняя прожарка или с кровью((( Какой вариант не заказывала- ВСЕГДА было ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОЖАРЕНОЕ мясо- причем не самое нежное((( Учитывая что ценник в районе 700 руб! Пожалуйста, покажите поварам как это делают в стейк-хаусах. Так хочется не выезжая из района иметь возможность поесть хорошего мяса с вкусным пивом.. Которое, к счастью, в Гнезде есть... Анастасия.
Да, забыла совсем- так за мясо распереживалась))) Гаспаччо в этом сезоне тоже что то бледноват.. Совсем(((((
Анастасия, спасибо за внимание к нашему заведению. Со стейками будем работать. По поводу гаспаччо, в этом году мы готовим его по другому рецепту (лично мне он нравится больше), но если вам нравился больше прошлогодний вариант, то советую заказать томатный суп (он может быть и холодным и горячим). Спасибо.