Рейтинг кафе

7.5

Хорошо
Рейтинг кафе

7.5

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 7.8
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

кафе / бар

Отзыв о кафе «Гнездо»

5.3
  • интерьер 7
  • кухня 2
  • сервис 7

Мдя, все печально. Решение забежать сегодня в Гнездо и поужинать было большой ошибкой. Заказала медальоны из говядины в медово-мятном соусе,картофель "Ахдахо" и чай "Лед-лемон". Не думала,что медальоны можно так испортить! Помимо того,что соусом вообще не пахло,а то ,чем была полита говядина, оказалось соленым маслом,слитым со сковородки, так в добавок ко всему медальоны были абсолютно не прожарены. Этакое сырое мясо с коркой для имитации прожарки. Чай оказался отваром ромашки, хотя в описании значилась не только она,да и название "лед-лемон" говорит о немного других ингредиентах. Более-менее съедобным оказался только картофель: не пресолен, не пережарен, с очень легким привкусом чеснока.
В общем, рекомендую туда не ходить.

Комментарии

  • 08.11.2009 в 19:16
    yam-yam
    Гурман

    А вы какую степень прожарки просили?

  • 08.11.2009 в 21:07
    Aleksei
    Ценитель

    Действительно интересно, а там интересуются желаемой прожаркой или так, по умолчанию готовят?

    • 08.11.2009 в 21:37
      yam-yam → Aleksei
      Гурман

      У меня каждый раз интересовались, поэтому отзыв показался странным. Эти самые медальоны даже пробовала один раз, не понравились как раз специфическим медовым вкусом, но про степень прожарки уточнили и ничего не напутали.

      • 09.11.2009 в 11:51
        Sattek → yam-yam
        Участник

        Никто не интересовался степенью прожарки, в меню также не указывались "особенности" приготовления блюда и уж заказывая мясо без всяких уточнений я никак не надеялась получить сырые кусочки с корочкой :)
        Закрадывается предположение,что мой заказ перепутали с чьим-то еще...Хотя там сидело всего 4-е столика,включая мой...

        • 12.11.2009 в 13:49
          Milana → Sattek
          Ресторатор, Гнездо

          Приношу свои извинения, действительно произошла путаница с заказами. Надеюсь, вы когда-нибудь придете к нам еще и убедитесь в том, что кухня заслуживает иной оценки.
          По поводу чая. Мы не составляем его сами,название "лед-лимон" действительно не акцентирует внимание на содержание в нем ромашки (хотя об этом указано в составе). Особенности ромашки таковы, что ее запах всегда будет доминировать, что собственно и произошло.

          • 12.11.2009 в 16:57
            yam-yam → Milana
            Гурман

            если следовать логике отзыва, то автор рассчитывал найти в чай не только лимон, но и лед????

          • 12.11.2009 в 21:50
            Анатоль → Milana
            Гурман

            Здравствуйте Милана, путаница с заказами не есть хорошо, виновный должен быть найден и.......... А, что касается доминирование ромашки, так это как Вы захотите, а не свойство ромашки. У шефа доминирует то, что ему нужно. Но оценка 2 за кухню явно занижена и на много.

            • 12.11.2009 в 22:11
              Milana → Анатоль
              Ресторатор, Гнездо

              Разбор полетов проведен!
              А при чем тут чай и шеф? Мы (и это ни для кого не секрет) закупаем готовые чаи, травяные смеси и ароматизированные чаи, названия им даем тоже не мы...
              Спасибо за поддержку! Будете в наших краях, милости просим))))

              • 12.11.2009 в 22:15
                Анатоль → Milana
                Гурман

                А пробуете, то, что покупаете? С полуфабрикатами нужно быть осторожнее.

                • 12.11.2009 в 22:19
                  Milana → Анатоль
                  Ресторатор, Гнездо

                  Анатолий!!! Конечно, мы все пробуем. Этот чай вызвал ПЕРВОЕ нарекание за год, видимо, девушка не рассчитывала на столь мощный аромат ромашки, хотя она в составе указана.

            • 12.11.2009 в 23:37
              Sattek → Анатоль
              Участник

              Анатолий,здравствуйте. Почему же оценка 2 явно занижена? Пришел голодный человек, фактически ничего не поел, оплатил счет и ушел помимо того,что голодным ,так еще и в плохом настроении.Согласна,я не могу судить о всей кухне,но за не имением на РестоКлабе вкладки "оценка блюд", пришлось хоть как-то указывать, где промах.
              Год назад была в Гнезде и хромал сервис, теперь не приятный сюрприз с кухней. Не теряю оптимизма и надеюсь третий раз порадует во всех отношениях!

              • 12.11.2009 в 23:44
                Анатоль → Sattek
                Гурман

                Попытайтесь посетить их еще, разок. Мне кажется они Вас обрадуют, я вел переписку с Миланой, ей очень неприятно, что так получилось, меры приняты!!! Мне почему-то кажется, что в следующее Ваше посещение у Вас будут другие впечатления.
                Всего Вам вкусненького!!!

                • 12.11.2009 в 23:51
                  Milana → Анатоль
                  Ресторатор, Гнездо

                  Анатолий, очень мило с вашей стороны проявить корпоративную солидарность. Рестораторы тоже плачут ( понравилось высказывание на эту тему у Валеры 888). Думаю, всем нашим коллегам время от времнни этого не хватает....

                  • 13.11.2009 в 00:02
                    Анатоль → Milana
                    Гурман

                    Мы Все люди, у нас разные вкусы, но плакать, приоритет не мой, самое главное для меня знать ошибки. Все мои клиенты знают мое правило, я не готов к положительным замечаниям, лучше дайте то , что можно исправить. А исправить всегда, есть, что!!! Если клиент сказал-ПЛОХО, не с клиентом нужно бороться, и не с его комментариями, а с тем почему он так сказал.

              • 12.11.2009 в 23:47
                Milana → Sattek
                Ресторатор, Гнездо

                Надо было обратиться к администратору, вам бы щаменили блюдо. Если бы вы не согласились ждать, то не пришлось по крайней мере бы за него платить. Мне очень жаль, что произошла столь неприятная для всех ситуация и приглашаю вас еще раз нас посетить! Кстати, 19 ноября у нас будет праздник по случаю Божоле, я напишу вам подробности в ЛС, если вы готовы дать нам еще один шанс)))

              • 13.11.2009 в 00:08
                Анатоль → Sattek
                Гурман

                Вы не стесняйтесь говорить о случившемся метрдотелю или руководству, Вас обязаны выслушать и устранить ошибки допущенные заведением, но если этого не происходит, Вы в праве даже обратиться в суд и он будет на Вашей стороне!!!

  • 08.11.2009 в 22:57
    Asia
    Ценитель

    А я туда на днях собираюсь...

  • 12.11.2009 в 14:37
    Леонид
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Что-то не клюет у заведений на большевиках на хорошие отзывы:)

    • 12.11.2009 в 14:39
      Milana → Леонид
      Ресторатор, Гнездо

      Всякие бывают))) Относитесь философски. Довольных гостей в разы больше.....

      • 12.11.2009 в 14:40
        Леонид → Milana
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

        Я вообще по этому поводу очень философски... бумажная книга жалоб говорит больше, чаще и позитивнее

    • 12.11.2009 в 22:53
      андрей а. → Леонид
      Ценитель

      Напрасно. Ходим и к вам , и к виновнику этого поста. Просто нет откровений о которых хотелось бы написать и с кем то поделиться. Ну не буду же я писать о каждой выпитой кружке пива и о съеденной порции мяса. Или о диванчике.

      • 12.11.2009 в 23:02
        Milana → андрей а.
        Ресторатор, Гнездо

        Большинство наших гостей отзывов не пишет. Постоянные гости всегда имеют возможность обратиться к нам напрямую, так что, Андрей, если есть что нам сказать, обращайтесь любым удобным для вас способом!

        • 12.11.2009 в 23:13
          yam-yam → Milana
          Гурман

          я вот писала! но прилично ли третий раз? тем более я хожу к вам часто, так что если каждый раз писать отзыв, меня будут обзывать ботом наверное

          • 12.11.2009 в 23:25
            андрей а. → yam-yam
            Ценитель

            Нет конечно. Ботом вас не обзовут. Но вам то самой не интересно будет в который раз писать об этом - Как я провела лето. А мне всего 73.

  • 22.03.2010 в 00:29
    Сергей
    Ценитель

    Зачем гнездо назвали рестораном...

  • 11.05.2010 в 20:32
    Анастасия-С
    Ценитель

    Опс! Как я рада что нашла эту страничку! Живу в районе 4 года- изначально конечно обошла все заведения где могут накормить) Итог- Гнездо! Хочу к вам регулярно- 1 раз в неделю или 2-е точно бываю.. В принципе- все устраивает. Правда кажется раньше кухня получше была.. Или уже как это говориться "наелась"))) Обслуживание - всегда нормальное. Есть небольшие, но неприятные НО. Милана, пожалуйста, может Вы как то решите вопрос- ну не умеют повара мясо жарить! Все вкусно.. И картошечка, хлебные корзинки- супер! Рыба неплохо. Но стейк!! Это же кошмар какой то(( Брала не 1! раз- 3. И ни разу он не был таким, как надо. Повар вообще не знает что такое средняя прожарка или с кровью((( Какой вариант не заказывала- ВСЕГДА было ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОЖАРЕНОЕ мясо- причем не самое нежное((( Учитывая что ценник в районе 700 руб! Пожалуйста, покажите поварам как это делают в стейк-хаусах. Так хочется не выезжая из района иметь возможность поесть хорошего мяса с вкусным пивом.. Которое, к счастью, в Гнезде есть... Анастасия.

    • 11.05.2010 в 20:36
      Анастасия-С → Анастасия-С
      Ценитель

      Да, забыла совсем- так за мясо распереживалась))) Гаспаччо в этом сезоне тоже что то бледноват.. Совсем(((((

    • 12.05.2010 в 12:11
      Milana → Анастасия-С
      Ресторатор, Гнездо

      Анастасия, спасибо за внимание к нашему заведению. Со стейками будем работать. По поводу гаспаччо, в этом году мы готовим его по другому рецепту (лично мне он нравится больше), но если вам нравился больше прошлогодний вариант, то советую заказать томатный суп (он может быть и холодным и горячим). Спасибо.

Ваш комментарий