1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гольфстрим»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Гольфстрим»
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Гольфстрим»

jaqline
jaqline написал(а) 9 сентября 2011 в 09:42
Новичок1 отзыв 1
Кухня8
Интерьер9
Сервис6
7.7

Лучик,я полностью присоеденаюсь к вашему отзыву:)
Нам тоже "посчастливилось" в этом ресторане отпразднывать свадьбу.
Ресторан действительно красивый,хорошая еда. В наш свадебный день погода была самой жаркой наверное за всё лето и именно тогда не работали кондиционеры,но это всё ерунда. Наша свадьба изначально пошла не по плану, прибыли мы в итоге в ресторан гораздо поезже,чем планировалось. Добрый и отзывчивый персонал, страшно посочувствовал,но не мог не заработать на этом. Сколько было съеденно и выпито гостями-никогда не сможешь подсчитать(не смотря на то,что все помнят прекрасно,сколько они ели и пили),а тем более доказать. Когда мы добрались с супругом на торжество, то нам пришлось уже самим себя обслуживать, открывать вино, шампанское итд. Фрукты,которые были съеденны-косточки так и остались лежать на фуршетном столе:) Самое обидное было в конце-после такого напряжённого и трудного дня, добрая и очень граммотная Ольга-нам выставила невероятный счёт, который абсалютно не соответсвовал тем ценам(которые оговаривались задолго до торжества)и как нам показалось количеству(то,что ели гости). Мы всё оплатили (т.к. в тот день не было уже сил выяснять что к чему ) и уже после стали пересчитывать ещё раз и позвонили снова-в итоге нам сказали,что действительно малость ошиблись и вернули деньги. Цены за морс-для нас всё равно остались загадкой(они в любом случае не соответствовали тем ценам,что были указанны в меню)
Это всё понятно,что все пытаются заработать,но иногда можно быть более человечней, а вам Ольга желаю хотя бы немного умения слушать клиентов и не перебивать:)Поэтому мы в этот ресторан больше ни на ногой:)

  • Гольфстрим
    Гольфстрим  → jaqline 16 октября 2011 в 14:53
    Представитель, Гольфстрим0 отзывов 6
    Комментарий удален представителем заведения
  • Лучик
    Лучик  → jaqline 5 февраля 2012 в 00:23
    Ценитель5 отзывов 3
    Комментарий удален представителем заведения
  • Гольфстрим
    Гольфстрим  → jaqline 28 марта 2012 в 19:39
    Представитель, Гольфстрим0 отзывов 6

    jaqline, от лица администрации ресторана просим у вас прощения за причинённые неудобства. По поводу кондиционеров хочу сказать,что как раз из-за очень жаркой погоды они работали на полную мощность,а работать постоянно на полной мощности кондиционеры не могут,поэтому происходили автоматические отключения. К сожалению,это произошло именно в день вашей свадьбы.На данный момент мощность кондиционеров увеличена. По поводу неправильного расчета по меню,произошла несогласованность ваших действий с действиями администратора,вас никто не обманывал,а тем более не воровал еду со стола,это вообще невозможно,ресторан такого уровня просто не может себе этого позволить. Цены на морс фиксированные,они не подлежат изменению.Несмотря на этот конфуз,мы все-таки надеемся,что вы вновь посетите наш ресторан и останетесь довольны нашим радушием и гостеприимством.