1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гольфстрим»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Гольфстрим»
Ресторан «Гольфстрим»
Адрес
ш. Приморское 484а

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейская, восточная, итальянская
европейская, восточная, итальянская
Гольфстрим
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Гольфстрим»

сорока
сорока написала о ресторане «Гольфстрим» 10 сентября 2012 в 15:15
Ценитель35 отзывов 110
Кухня3
Интерьер3
Сервис1
2.3

сентябрь 2012
6взрослых 3детей

Безобразно, качество кухни совершенно не соответствует ценам((
Средненького качества шашлык 800-900р на вид 300гр.
Паста с фаршем из утятины- подана прохладной, фарш тугой, паста не домашняя 650р
Домашние котлетки из детского меню- не смогли осилить ни дети ни взрослые
Соления- очень аскетично, по 3-4 тонкие ломтика нескольких видов....
Лосось из детского меню, заказан - на пару, подан- обжаренным....
Подача долгая, при практически пустом ресторане, официант путает заказы, забывает подать напитки и пр.

Заказанная водка " Царская" не достойного качества о чем было сразу заявлено официанту, из бутылки было налито з рюмки, по запаху водка сразу вызвала сомнения... Нам любезно согласились заменить выбранный сорт на более дорогой, но первые невыпитые рюмки нас обязали оплатить....
С этого и начались неприятности..
В итоге в счете обнаружилась позиция алкоголя которую мы не заказывали на сумму около 2700р
На эту ошибку было указано администратору, который объяснил это ошибкой официанта извинился и заменил один указанный сорт водки по 450р за 50мл на Царскую золотую по 250р которую мы собственно и заказывали....

И все.... извинились на словах....даже скидку не предложили.
Мы попросили администратора выйти на связь с управляющим, но он так же не счел нужным принести более существенные изнения нежели просто слова...

Делаю вывод что это в принципе политика этого заведения и хозяева не заинтересованы в гостях оставляющих в их заведении сумму 23тр на 9чел.
Мы не заказывали ничего сложнее шашлыка, пасты и ухи, всего взяли 2супа и 9горячих блюд, 2 тарелочки солений, 4кофе, 4шарика мороженного, морс и 2 апельсин-шрэш
Выпили примерно по 200млводки +50мл Мартеля на взрослого

Вывод
- употреблять алкоголь в этом заведении не рекомендуется!
-обедать просто не нужно, соответствие цена -качесто ужасает.
-вид с террассы очнь хорош) это все плюсы заведения...

  • Гольфстрим
    Гольфстрим  → сорока 10 сентября 2012 в 18:41
    Представитель, Гольфстрим0 отзывов 6

    Добрый вечер! От лица администрации ресторана Гольфстрим отвечаю на ваш отзыв.
    В этот день я присутствовал в ресторане и знаю всю ситуацию.

    Во-первых,я прошу прощения за доставленные неудобства,официант действительно ошибся с маркой водки и вынес вам более дорогую,впоследствии мы заменили вам водку и принесли свои извинения.

    Далее, по поводу качества водки. Вся продукция в нашем ресторане отличного качества, все сертификаты,лицензии и другие документы в наличии. Поставщики алкоголя такие же,как и в других ресторанах на побережье. Я вас уверяю,что мы никогда бы не стали продавать гостям алкоголь плохого качества,тем более что это была первая жалоба подобного характера.

    Далее,по поводу кухни. По предыдущим отзывам вы можете понять,что кухня у нас отличная, все блюда готовятся очень тщательно, и хотя вкусы у всех разные, в качестве блюд мы уверены.

    Ещё раз приношу вам свои извинения и очень надеюсь,что вы посетите наш ресторан вновь. К каждому человеку у нас индивидуальный подход и мы всегда рады новым гостям.Ждем вас!

    • сорока
      сорока  → Гольфстрим 10 сентября 2012 в 22:59
      Ценитель35 отзывов 110

      Спасибо, что Вы откликнулись. Это уже приятно.
      По поводу "во-первых", извинения это безусловно хорошо, но то, что Вы ставите это в заслугу управляющего персонала это странно, при подобных проблемах нормальным мне представляется как минимум комплимент от заведения, а как максимум скидка. Но видимо у Вас свой особый взгляд.

      По поводу прочих замечаний...О вкусе и качестве блюд я привыкла судить самостоятельно, доверяя собственным ощущениям, а отнюдь не сторонним уверениям. А потому повторю - кухня данного заведения заявленных цен была не достойна. Возможно отсутствовал шэф, возможно был не в духе, не знаю. Да и неинтересно признаюсь, главное, что результат подкачал.

      В этот ресторан ни я, ни кто либо из присутствовавших за нашим столом больше не прийдет, хотя, судя по отзывам, администрацию Вашего заведения это вряд ли огорчит, банкеты гораздо прибыльнее и проверять чек длинною в несколько метров гостям врядли приходит на ум.

  • Гольфстрим
    Гольфстрим  → сорока 5 ноября 2012 в 16:29
    Представитель, Гольфстрим0 отзывов 6

    Я ни в коем случае не ставлю извинения в заслугу,просто освещаю произошедшую ситуацию. Мнение каждого гостя о вкусе блюд мы учитываем, все замечания и пожелания рассматриваются на собраниях.

    Администрации нашего ресторана важен каждый гость и нас действительно огорчает,что вы больше не посетите "Гольфстрим".