1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гольфстрим»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Гольфстрим»
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Гольфстрим»

An2nikiforova
An2nikiforova написал(а) 11 сентября 2012 в 02:08
Новичок1 отзыв 0
Кухня9
Интерьер10
Сервис5
8.0

Хочу сказать огромное спасибо ресторану "Гольфстрим", в частности, директору ресторана, очень женственной, понимающей и дружелюбной женщиной! 8 сентября мы провели выездную регистрацию брака на терассе ресторана, после чего пригласили гостей в корабельный зал, где повар порадовал всех изумительными блюдами! Персонал замечательный! Огромное спасибо официантам за их работу и внимательность! Кроме того, хочется поблагодарить банкет-менеджера Дарью, она очень помогла и успокоила за день мероприятия, очень жаль, что она работала не с нами! ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС РЕСТОРАНА - это ТИМУР, абсолютно равнодушный, пассивный к своей работе банкет-менеджер! "Корабельный зал" ресторана был забронирован за пол года до мероприятия, банкетное меню высылалось с десяток напоминаний, на телефонные звонки он отвечал, дай Бог, с пятого раза. Когда были расчеты с рестораном, Тимур, почему-то, забывал приносить сдачу. Но самое печальное в нашей истории - он даже не позаботился о том, что нужно поставить фигурку молодоженов на свадебный торт, чем довел невесту до слез и как настоящий мужчина (для кого-то коллега) свалил все на повара! Вот так! УВАЖАЕМЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ РЕСТОРАНА, ПРОШУ ВАС УСЛЫШАТЬ МЕНЯ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ПЕРСОНАЛОМ, КОТОРЫЙ ПОНИЖАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭТОМ ВОСХИТИТЕЛЬНОМ МЕСТЕ!!! АННА И ДМИТРИЙ

  • Гольфстрим
    Гольфстрим  → An2nikiforova 11 сентября 2012 в 12:08
    Представитель, Гольфстрим0 отзывов 6

    Добрый день! Отвечает на ваш отзыв Тимур. Пойду по порядку. По ходу подготовки к мероприятию от вас я не слышал не единого замечания в свою сторону, будь то вопросы по меню или вопросы организации,странно, что вы пишите это только сейчас. Ваши утверждения о моей равнодушности и пассивности не обоснованы,будем откровенны. Такая же ситуация и по поводу звонков, и по поводу меню. Анна, я понимаю ваше негодование, но такого не было. Далее, по поводу фигурки, я прошу прощения,что не позаботился об этом,но я даже не знал,что она в ресторане,никаких звонков от вас не было, об этом я вам говорил. Вы передали её кому то из персонала ресторана, ещё раз повторюсь,что я был не в курсе, информацию не никто не передал. Я ни на кого ничего не сваливал, просто это факт, знали о ней только на кухне. Я не один принимал банкеты,вы всегда могли поменять банкетного менеджера,даже за день до мероприятия,тем не менее, вёл ваше мероприятие я. Анна,я ещё раз приношу вам свои извинения, если мои действия по ходу подготовки к меропритяию показались вам несоответствующими действиям банкет менеджера, но невозможно в полной мере осуществлять подготовку без участия самих заказчиков. Очень неприятно читать такие отзывы, тем более когда действительно хочешь,чтобы у всех гостей сложилось хорошее впечатление о ресторане и делаешь всё для этого. Надеюсь,что несмотря на эту ситуацию, вы ещё раз посетите наш ресторан!