8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «Гости»

Игорь1966
Игорь1966 написал 11 ноября 2014 в 12:07
Ценитель5 отзывов 22
Кухня4
Интерьер9
Сервис1
4.7

Некуда потратить нервы? Посетите ресторан "Гости"!!!
Давно собирался рассказать о посещении ресторана "Гости"... Случился у моей жены ДР 17 сентября и решили мы его отметить в узком кругу родственников в количестве 6 взрослых и двоих детей. Для данного мероприятия был выбран ресторан "Гости", благо мы пару раз там уже с женой бывали и нареканий во время этих посещений к обслуживанию и кухне не было.
Заказав столик заранее и придя в назначенное время, мы уютно расположились за столиком и сделали заказ, попросив при этом обслужить детей в первую очередь. И тут началось....
- бутылку с вином и шампанским ждали в течении 25 минут, стаканы и штопор пришлось самому взять в баре и открыть тоже самому и это при том, что в ресторане почти никого не было!!!!
- через 40 минут, когда мы были готовы уже к доставке блюд, к нам подошел официант (молодой паренек, похоже недавно работающий) и сказал, что половины из заказанных нами блюд, кухня приготовить не может из-за отсутствия продуктов.
-выслушав наши возмущения и приняв новый заказ он удалился, но через 30 минут очередного ожидания, мы вынуждены были пригласить администратора и поинтересоваться судьбой нашего заказа.
- приняв наши претензии, милая девушка-администратор извинилась и убежала выяснять обстановку. Прошу понять, что на столе кроме трех хлебных корзинок и двух бутылок ничего не было. Дети начали доедать хлеб.
- довольно быстро (5-7 минут) девушка-администратор возвратилась к нашему столику и с улыбкой, выражающей крайнее раскаяние, сообщила, что весь наш заказ был потерян в дебрях сложной цепочки "официант-блокнот-компьютер-кухня"... Но!!! Сейчас нам дадут нового официанта и... дело пойдет! Те нас попросили сделать заказ в третий раз....
- надо отдать должное новой официантке с радужными сережками в ушах))) Она быстро приняла заказ в третий раз, быстро сообщив, что половины блюд в меню нет из-за введенных санкций, но другая половина блюд будет готова быстро) Напомнив ей о голодных детях мы стали ждать.
- в любом другом случае, мы бы ушли оттуда после первого сообщения об отмене заказа.. но нас останавливали следующие факторы: сложности с парковкой вечером в центре, маленький грудной ребенок дома, к которому скоро уже надо было возвращаться, надежда на то, что "скоро принесут" и нежелание скандалить в ДР жены, которая вырвалась "в свет" после рождения двух детей.
- третий заказ начали подавать быстро, через 15 минут, но в хаотичном порядке... сначала десерт, потом горячее, потом салаты... ну а в конце порадовали пастой (макаронами с сыром) и детей)))
- в итоге проведя 3 часа в разбирательствах, мы поглотили за 15 минут свой заказ и с радостью покинули сей уютный уголок в центре Петербурга. Было ли вкусно? не понял. Просто очень хотелось есть и быстрее уйти.

Предложение к администрации ресторана " Гости":
1. Не ставить неопытных официантов обслуживать банкеты в одиночку.
2. Помечать или заклеивать в меню отсутствующие блюда, а не ждать, когда их выберут, чтобы отказать в их подаче через 30-40 минут.
3.Поблагодарить весь персонал ресторана от нашего имени за испорченный праздник.
4. Запретить(с учетом других отзывов) принимать в ресторане компании более 4-х человек

PS При уходе жене подарили бутылку вина, стоимостью в розничных сетях 400- 500 рублей и пригласили приходить еще. Но мы, наверное, больше не придем...

  • Александр III
    Александр III  → Игорь1966 11 ноября 2014 в 13:10
    Лишен доступа к сайту39 отзывов 200

    Все силы ресторана ушли на написание положительных отзывов о себе любимых ))))

    • Игорь1966
      Игорь1966  → Александр III 12 ноября 2014 в 12:51
      Ценитель5 отзывов 22

      Могу продолжить тему)) Поместил отзыв о ресторане в их группе "В Контакте" Отзыв удалили, а меня добавили в "черный список"...)))

      • Александр III
        Александр III  → Игорь1966 12 ноября 2014 в 13:37
        Лишен доступа к сайту39 отзывов 200

        Вы прочтите все эти отзывы с 10-ками среди оценок. Разве простой посетитель с улицы, который реально был в этом ресторане будет писать отзывы таким языком ? Особенно умиляют якобы " мужские " отзывы , где представители сильного пола почему-то охают и ахают как девочки )))
        Пиарщик Гостей или кто у них там отвечает за пиар- У ШТИРЛИЦА ПАРАШЮТ ТОРЧИТ )))

        • Nechaevskiy
          Nechaevskiy  → Александр III 12 ноября 2014 в 22:23
          Участник0 отзывов 0

          Никогда не писал и не собираюсь писать ложные отзывы, это глупо. Отзывы для ресторана, это в первую очередь инструмент для отслеживания ситуации и исправления ошибок.
          P.S. Видимо пишет простой посетитель с улицы и пишет своим языком.

  • Falstaff
    Falstaff  → Игорь1966 11 ноября 2014 в 14:25
    Гурман28 отзывов 778

    Обидно, но два года назад там было очень хорошо. Неужели, в самом деле.... до этого санкции довели?

    • Игорь1966
      Игорь1966  → Falstaff 12 ноября 2014 в 12:50
      Ценитель5 отзывов 22

      "Разруха начинается у нас в голове". Булгаков

    • Nechaevskiy
      Nechaevskiy  → Falstaff 12 ноября 2014 в 22:44
      Участник0 отзывов 0

      И сейчас хорошо и завтра будет тоже. Приходите и убедитесь сами.

  • Nechaevskiy
    Nechaevskiy  → Игорь1966 12 ноября 2014 в 22:43
    Участник0 отзывов 0

    Ну не машут кулаками после драки, все хорошо в свое время.
    В сентябре месяце в ресторане была смена персонала, слабенькие( неопытные ребята) были заменены на профессионалов своего дела( 80 лвл не меньше). Меню обновили еще в начале октября.
    Удалил я его в контакте за его неактуальностью. Критика это хорошо, но когда она приходит к месту и вовремя , благодаря ей, мы находим слабые звенья и исправляем их.
    4 пункт, больше отзывов благодарственные, предложение не понял.

    В любом случае спасибо за ваш отзыв. Все исправили.

    • Игорь1966
      Игорь1966  → Nechaevskiy 14 ноября 2014 в 11:33
      Ценитель5 отзывов 22

      Вы говорите, что все исправили... А как отнестись вот к этому свежему отзыву на сайтеwww.tripadvisor.ru ?
      Вот ссылочка))) http://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g298507-d2336088-Reviews-Gosti-St_Petersburg_Northwestern_District.html

      “Испорченный вечер”

      2 из 5 звезд Отзыв написан 12 ноября 2014 НОВОЕ!
      Хорошо продуманный интерьер, уютно, хотя и достаточно тесно. Все на первый взгляд очень даже. Цены в меню не самые низкие, при условии что порции-то очень скромные. Но все портит обслуживание. Таких бестолковых официантов поискать нужно! Перепутал все, что можно, слезно просил после оставить себе эти блюда. Никуда не годится. Были около полугода назад впервые, собственно, ничего не изменилось. Тогда руководство ссылалось на загруженность высокого сезона и зеленых новых официантов, сейчас в это уже не верится. А если в действительности такая текучка, то это уже проблема менеджмента.

      Посетили в Ноябре 2014
      2 из 5 звезд Цена/качество
      3 из 5 звезд Атмосфера
      1 из 5 звезд Обслуживание
      3 из 5 звезд Питание
      Свернуть
      Благодарим Вас за участие в голосовании

      Санкт-Петербург: просмотреть все отзывы пользователя Ivansmir (3)
      Спросить Ivansmir о Гости
      Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

      • Александр III
        Александр III  → Игорь1966 14 ноября 2014 в 11:46
        Лишен доступа к сайту39 отзывов 200

        У вас есть уникальная возможность-забаньте представителя заведения в рамках хотя бы этого поста)) Пускай почувствуют на своей шкуре, как говорится)) Месть подаётся холодной ))

        • Игорь1966
          Игорь1966  → Александр III 17 ноября 2014 в 12:53
          Ценитель5 отзывов 22

          Забанить- удел слабых))) Пусть знает о себе правду, о себе и своем ресторане))) Не, ресторан очень хороший, в плане расположения и интерьера... но персонал...((((

          • Nechaevskiy
            Nechaevskiy  → Игорь1966 17 ноября 2014 в 23:12
            Участник0 отзывов 0

    • Sandra :)
      Sandra :)  → Nechaevskiy 14 ноября 2014 в 23:18
      Гурман136 отзывов 3987

      те отзыв через 2 месяца неактуален?

      Это удивительно.

      • А. Л. Киселёв
        А. Л. Киселёв  → Sandra :) 14 ноября 2014 в 23:28
        Лишен доступа к сайту0 отзывов 14

        Заведению нужны только восторженные отзывы. Иначе они очень расстраиваются и не могут работать ((

        • Sandra :)
          Sandra :)  → А. Л. Киселёв 15 ноября 2014 в 02:10
          Гурман136 отзывов 3987

          И не говорите...просто руки опускаются))

          • Nechaevskiy
            Nechaevskiy  → Sandra :) 16 ноября 2014 в 16:41
            Участник0 отзывов 0

            "Олимпийский я не вижу ваших рук"

            • Игорь1966
              Игорь1966  → Nechaevskiy 17 ноября 2014 в 12:55
              Ценитель5 отзывов 22

              Наши руки будут Вам видны, когда сюда зайдет настоящий хозяин ресторана...)))

  • кто- то в ботах
    кто- то в ботах  → Игорь1966 12 ноября 2014 в 22:51
    Гурман39 отзывов 1210
    Комментарий удален автором этой темы
  • случайный
    случайный  → Игорь1966 17 ноября 2014 в 19:00
    Участник1 отзыв 2

    Ну вот. а я держу ресторан в голове, чтобы посетить при случае еще раз. Были втроем по случаю д.р. в июле 2013г. ушли в хорошем настроении еда понравилась не вся, но на вкус и цвет... обслужили нормально приветливо в десерт свечку кажется воткнули плохо помню))). настроение поддержали. Мы провели хороший вечер. Правда сначала чуть не ушли- уж очень дуло из кондиционера (соседний стол освободился и мы перебежали) кстати не только мы мерзли. рядом две девушки( как и мы) сидели в любезно предоставленных пледах.