Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.9
интерьер 8.9
сервис 7.5
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / кондитерская

Отзыв о ресторане «Гости»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 1

Решили зайти поужинать в Гости. На улице был столик с грязной посудой, мы поинтересовались свободен ли он и после получения утвердительного ответа сели за него. Через минут 10 подошла официантка убирать стол. Делала она это очень медлительно и потом небрежно кинула нам меню, чтобы мы не скучали. Потом сообщила, что нас посадят за другой стол, так как этот зарезервирован (в итоге, тех, для кого этот стол был зарезервирован потом тоже пересадили). Ждали приема заказа минут 30! Заказ приняла совершенно не та официантка, которая с нами изначально работала (и слава богу, ходила по залу она так, как будто на неспешной прогулке, и это при том, что у них "очень много посетителей и официанты не успевают всех обслужить"). Наша официантка скоростью тоже не отличалась, но мы вытерпели. Лазанья с щавелем была неплоха, особого восторга не вызвала. Брауни и фруктовый чай - единственное, что смогло немного сгладить ужасное впечатление от сервиса... На чай мы ничего не оставили (первый раз в жизни так сделала), мое разочарование в сервисе было слишком велико :( Возможно нам просто не повезло со сменой официантов, но в следующий раз добровольно в Гости не пойду...очень уж не гостеприимно :(

Комментарии

  • 28.06.2012 в 03:20
    Дмитрий Елесин
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Не грусти!

    Уважаемая Sarkel!
    Спешу принести свои извинения за такую "подачу" сервиса!
    Это совершенно не то, к чему мы стремимся и как мы работаем!
    Мы будем очень рады видеть Вас вновь и вновь в нашем заведении! Во-первых, чтобы устранить наши минусы в Ваших глазах, а, во-вторых, чтобы приятно удивить Вас Гостями!!!

  • 28.06.2012 в 08:53
    kingboss
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Все отлично, вот почему то у них с официантами проблема. Скорости нету я согласен.

    • 28.06.2012 в 10:26
      Петр Левин → kingboss
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Левин

      А где их взять? Хороший официант на вес золота.

      • 28.06.2012 в 10:50
        kingboss → Петр Левин
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Нет. Не насколько как вес золото, если что смогу помочь, ест хорошие друзя. :)

  • 05.07.2012 в 21:53
    Nevidimov
    Гурман

    Согласен с Петром, найти хорошего официанта довольно сложно. И в данной ситуации, скорее всего, сработала нелепая череда совпадений. Возможно стоило бы спросить имя у этого официанта, да поинтересоваться его делами. Кто знает, может быть тут кроется какая-то ответная энергия? Ведь часто, когда мы чувствуем нарастающие искры нетерпения или раздражения, приближаться к источнику не особо хочется.

    Есть хорошая цитата: "Если возникнет мысль о войне, противопоставь ей более сильную мысль о мире". Если хочется отдохнуть, то этот отдых такие мелочи не испортят факт. Ну, а нам нужно неустанно расти и спешить жить на все 100%!

    С уважением, Сергей Невидимов
    арт-директор ресторана "Гости"

    • 05.07.2012 в 23:23
      kingboss → Nevidimov
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Я лично думаю все нормально, но Вы сами прекрасно знаете, каждое вещь должно совпадать со своим, что это ? Это то что уровень заведение должно полностью совпадать со всеми, уровнь кухни с сервисом, интерьер с кухне, у Вас очень хороший и Высокий уровень и для этого и сервис должно быть высоким.
      Я же не иду обычный кафе и требую сервис ресторанного уровня, там же кафе, будет глупо, но есть кафе и с хорошим сервисом как в ресторане.
      Надеюсь мня поняли, с уважением kingboss.

    • 05.07.2012 в 23:27
      kingboss → Nevidimov
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Просто надо немножко учить а не искать нового и идеального официанта, все могут готовит если поставить возле плиты, но техника приготовление не все правильно знает. Не ищите а обучите классическом сервисе.

  • 05.07.2012 в 22:52
    мавр
    Представитель

    Обычные официанты, может чуть замученные жарой. Откуда такие требования как в пятизвездочном отеле?! Мне понравилось, что меню знают идеально...

Ваш комментарий