Рейтинг ресторана

8.9

Отлично
Рейтинг ресторана

8.9

Отлично
кухня 8.7
интерьер 9.4
сервис 8.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Graf-in

Запись о Ресторане Graf-in

AlexCarrot, 22.12.2013 в 03:08
Ценитель

Была в этом ресторане года три назад и ,вспомнив как там хорошо, решили вчера с подругой отметить день рожденье именно в этом месте! В этот же день я позвонила , чтобы забронировать столик, девушка на другом конце провода спросила сколько человек, на какое число и время - нас двое, на сегодня (суббота) 22.00. На всякий случай, я решила уточнить до скольки они работают , сказали до 4х утра. Взяли мой номер и спросили на какое имя бронировать. Прибыли в назначенное время в назначенное место, в ресторане играла приятная музыка, народу было много. Хостесс мило ворковала с какой-то девушкой, на нас совсем внимание не обратили, мы подождали, когда она освободилась, мы сказали что у нас бронь на такое-то имя и время. Она окинула взглядом журнал ( в котором все было в каляках маляках и разобрать что-либо было просто нереально!) и говорит , хлопая глазами -"у нас нет такой брони". Я настаиваю -"но ведь я сегодня вам звонила и мне сказали что вы забронировали столик?" Хостесс-" нет у нас такой брони, все места заняты, вы можете присесть за барную стойку?" Мы подумали и согласились, хостесс проводила нас в зал и .. Мест за барной стойкой не было. Она продолжая хлопать глазами просто развела руками. Пришлось уйти.
Очень неприятно было.

Комментарии

  • 26.12.2013 в 19:35
    Graf-in
    Представитель, Graf-in

    Ресторан Graf-in приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Впредь постараемся избежать подобных ситуаций. А также проследим, чтобы хостес вела свои записи более аккуратно и внимательно.
    Очень жаль, что Вам так и не удалось отпраздновать день рождения в нашем ресторане. Однако у нас много новых блюд и фантастических коктейлей, которые в совокупности с новогодним убранством ресторана поднимут Вам настроение!
    Мы будем очень рады видеть Вас вновь.

    • 26.12.2013 в 20:17
      Сергей Ремезов → Graf-in
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Добрый вечер! Прочитал Ваш комментарий и мне стало грустно, грустно от того, что подобный ответ подтверждает абсолютное равнодушие к проблеме, о которой писала именинница! Зачем вообще отвечать? Что за издевательство!?

      Очень жаль, что Вам так и не удалось отпраздновать день рождения в нашем ресторане. Однако у нас много новых блюд и фантастических коктейлей, которые в совокупности с новогодним убранством ресторана поднимут Вам настроение!
      прежде чем копипастом вставлять стандартный, убогий ответ, перечитайте! Просто мрак! портите настроение гостям, затем издеваетесь в комментариях! Стыдно! Могли бы тогда так: " Однако у нас много новых блюд, отличная атмосфера, заботливый персонал, НО ВЫ ЭТОГО ВСЕГО ОДИН РАЗ НЕ УВИДЕЛИ, ТАК КАК НАМ ВСЕ РАВНО! ЦАЛУ, ЖДЕМ, ХОТЯ ВСЕ РАВНО"

  • 10.03.2014 в 00:00
    Graf-in
    Представитель, Graf-in

    Возможно, мы не совсем донесли мысль о том, что мы действительно извиняемся и ждем вновь , чтобы исправить такое неприятное впечатление от сбоя в бронировании столика. Поэтому описали что приятного может ждать нашего гостя в следующий раз, так как заботимся о наших гостях!

Ваш комментарий