Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 7.9
интерьер 8.6
сервис 7.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Запись о Ресторане Grato Trattoria & Cucina

Всем добрый день!

хочу поделиться своими впечатлениями от посещения данного "заведения".
Некоторое время назад нашей компании необходимо было организовать ужин на 40 человек (но по факту было меньше - 34 человека), решили, что проводить будем в Траттории Грато. Контактное лицо ресторана был некий Дмитрий.
Т.к. мы крупная международная компания, нам необходимо было сделать оплату ужина по безналичному расчету. Соответственно, я предложила Дмитрию составить гарантийное письмо об оплате, сделать предоплату, но он отказался. Мы и раньше работали с этим рестораном по оплате через банк постфактум, поэтому у меня каких-либо сомнений не возникло.

Во время самого ужина обслуживание было из рук вон плохое. Официанты приносили буквально по 1 креманке с мороженым за раз, все было очень долго...
После ужина Дмитрий предложил нашему ген.директору оплатить ужин картой, когда начали выяснять договоренности - Дмитрий сказал, что "наверное не понял, что такое оплата по безналу" и категорично настаивал на оплате, т.к. "... первый раз видит этих людей..." все предложения прислать гарантийное письмо в данный момент времени отметались.
Представьте состояние человека, которому нужно было в один момент оплатить сумму за ужин такой группы.


После этого происшествия мы решили заглянуть в счет... мы ужаснулись!!!! алкоголя было вписано столько, что наши топ-менеджеры европейцы должны были выползать из ресторана ползком!! также в меню обозначилось "открытое блюдо.кухня", которого, как оказалось мы заказали 192 (!!!!!!!!) порции.

Я связалась с управляющим рестораном Алексеем Сухоцким, попросила написать на имя нашего ген.дирекора письмо с комментариями и извинениями, но после непродолжительной переписки Алексей отказался, заявив, что обмана в их ресторане не было и никогда не будет...

Мы отказались от дальнейшего посещения этой забегаловки, а также несколько наших крупных партнеров и некоторые туристические компании (также наши партнеры и хорошие друзья) с группами туристов, которые ранее иногда посещали Тратторию Грато.

Надеюсь, мой отзыв может быть полезен.



P.S. Письмо с извиненим на имя нашего директора Алексей все таки написал - ночью после размещения этого отзыва... Потом он перезвонил и уточнил на всякий случай, что письмо было написано уже давно, но лежало в черновике и почему-то не было отправлено...

Ваш комментарий