Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 6.2
интерьер 8.4
сервис 6.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Greчka

Запись о Ресторане Greчka

Natalia0508, 08.03.2015 в 23:34
Новичок

Спасибо за испорченный праздник!!!! Сегодня, 8 марта, забронировали столик в данном ресторане на двоих, внесли предоплату в размере 3000 рублей, сделали предзаказ на салаты. Придя в ресторан, нас проводили к нашему столику, который располагался буквально в центре зала! Отличное расположение столика для пары, которая пришла провести романтический вечер!!!!
Мы позвали администратора, с просьбой пересадить нас за другой стол, так как это место нас не устраивало, хотя при брони стола у нас даже не спросили наши пожелания при рассадке (на момент брони у руководства ресторана даже не было плана расстановки столов). К нам подошла менеджер данного заведения, которая стала убеждать нас, что это шикарный стол и нам вообще повезло с местом и, как будто не слышала, что мы не довольны! В течение получаса менеджер суетилась по каким-то другим вопросам и подойдя к нам вновь, сказала, что пересадить нас некуда... Мы решили, что ужинать в данном заведении мы больше не хотим и попросили вернуть оставленную предоплату, на что менеджер сказала, что может нам вернуть деньги за вычетом стоимости предзаказанных блюд, которые мы даже в глаза не видели!
На протяжение следующего получаса, менеджер пререкалась с нами и не хотела возвращать нам всю сумму предоплаты!
С горем пополам нам вернули наши деньги, при этом сказав, цитирую (второго менеджера): "Вам вообще повезло, что мы Вам все возвращаем, это специально для вас в качестве исключения..."
Я сильно сомневаюсь в компетенции двух менеджеров, работавших в смену 8 марта 2015 года...
В итоге, потрачен час времени, и сильно испорчено настроение!!!
Никогда больше не придет в этот ресторан и всем знакомым передадим на заметку, что планировать какое-либо мероприятие в данном заведении не стоит!
Просьба директора ресторана дать обратную связь по данной ситуации и внятно объяснить действия своих подчиненных.

Комментарии

  • 09.03.2015 в 02:39
    Sandra :)
    Гурман

    Охотно Вам верю.
    Мы как-то семьей решили поужинать в Гречке. Припарковались, муж пошел уточнить, есть ли места.
    Вернулся и сказал, что мест полно, но он лучше поголодает, чем туда пойдет.
    Его встретили девушки (хостес или администраторы) и сказали, что да, пожалуйста, платите предоплату по 2000 (или 2500, я не помню). По поводу детей было сказано, что на них эти правила тоже распространяются.

    Думаю, что с политикой предоплаты за еду, данный ресторан ждет большой успех.

    • 09.03.2015 в 14:33
      СледоПЫТ → Sandra :)
      Гурман

      Sandra, уточните, пожалуйста, предоплату просили за бронирование столика?

      • 09.03.2015 в 15:32
        Sandra :) → СледоПЫТ
        Гурман

        Просили, грубо говоря, заплатить за еду до еды.

        • 09.03.2015 в 15:51
          borisklaptiuk → Sandra :)
          Ценитель

          Ни фига се! Мне чего то не представить, что можно там поужинать за 2500 с носа, в том числе и для детей. Я бывал там пару раз на бизнес ланче, меню изучал, почему то сразу сложилось мнение, что особо ничего выдающегося там нет, разве что каждая деталь кричит "хочу быть как Гинза". Пожалуй где то в туристическом и изысканно-гастрономическом центре Питера , это будет более чем приемлемый ценник за ужин, а тут как то.....даже не знаю, как и прокомментировать. Возможно, нынче в Гречке подают просто неземные изыски:)

          • 09.03.2015 в 15:56
            СледоПЫТ → borisklaptiuk
            Гурман

            каждая деталь кричит "хочу быть как Гинза"
            Когда зашел туда в первый раз (вскоре после открытия) - были ровно те же мысли ;)
            Да и согласен, покормить ребёнка на две, две пятьсот - это ж какой должен быть ребёнок?!

          • 09.03.2015 в 19:09
            Sandra :) → borisklaptiuk
            Гурман

            Повспоминали с мужем, это было 14 февраля. Но не бронирование заранее, а реально оплата на входе.

        • 09.03.2015 в 15:52
          СледоПЫТ → Sandra :)
          Гурман

          То есть - обслуживание практически по входным билетам; весьма не дешевым, к тому же. Хотя вопрос цены уже вторичен, так как более примечателен сам факт. Да - это сильный маркетинговый ход! На этой волне ресторан ждет быстрое процветание. Уверен.

          • 09.03.2015 в 17:16
            Misanthrope → СледоПЫТ
            Ценитель

            Я Вам больше скажу-некоторые ритэйлеры собираются делать так же-деньги вперед!!!
            А то ходют меж полок,языком о ценах цокают , а покупок с гулькин х... нос))

Ваш комментарий