1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гриль Factory»
Гриль Factory
Заведение закрыто
Ресторан
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
В.О. Кадетская линия 25
 Спортивная
Спортивная
Чаевые нетмонет

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Гриль Factory»

Демократичный гриль-бар на Кадетской линии В. О. В универсальном меню собраны роллы и удоны, закуски и супы в русском стиле, шашлыки и кебабы, есть несколько позиций итальянской пасты. На гриле жарят не только мясо, но и рыбу, морепродукты, сыры и овощи. Из напитков предлагают линейку вин, авторские и классические коктейли, разливное пиво, чайные, кофейные и шоколадные напитки. «Гриль Factory» оформили довольно просто, с намеком на индустриальный стиль: черный потолок, обилие дерева, стулья из металла.

Цитаты из меню ресторана «Гриль Factory»

Закуски и салаты

Рулетики из баклажанов220 
Рулетики из баклажанов 220 
Гриль-салат с говядиной255 
Гриль-салат с говядиной 255 
Цезарь с форелью295 
Цезарь с форелью 295 

Супы и горячие блюда

Тыквенный крем-суп255 
Тыквенный крем-суп 255 
Курица терияки245 
Курица терияки 245 
Стейк из форели495 
Стейк из форели 495 

Десерты

Малиновый чизкейк200 
Малиновый чизкейк 200 
Тирамису150 
Тирамису 150 
Шоколадный фондан175 
Шоколадный фондан 175 

Полное меню ресторана «Гриль Factory»

Всего 49 отзывов о ресторане «Гриль Factory»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.3
6.2
Кухня
7.6
Интерьер
5.4
Сервис
23Положительных
7Нейтральных
18Негативных
  • 7 октября 2023 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Нет
    Ужасное обслуживание и хамская работа администратора Анастасии

    Бронировали сегодня корпоратив, все как положено: предоплата, сервисный сбор. А Организация обслуживания в зале была отвратительная: нас принуждали оплачивать каждый заказ сразу (очень некомфортно после каждого блюда доставать карту и платить как будто нас хотят поскорее выпроводить), грязные тарелки со стола не убирались (даже когда просили об этом официанта, делалось это не сразу, приходилось просить несколько раз), официант был новичком и плохо ориентировался и неумело общался (на просьбу позвать другого официанта никак не отреагировал), проблемные вопросы не решил а просто молчал. При этом, заранее перед бронью за неделю нам сказали что будет танцевальная программа и музыка с 20.00 (бронирование мы планировали отталкиваясь от этого времени). По итогу, на месте сказали что музыка с 21, на просьбы включить музыку отказывали. Когда обратились к администратору Анастасии с вопросом почему нас дезинформировали, та общалась грубо и пренебрежительно, сказала что не знает кто нас дезинформировал, указала что это мы сами неправильно все поняли. Затем показательно администратор с официантами у бара стояли обсуждали наш столик, смотрели осуждающе и отправили того же неумелого официанта подслушивать наш разговор, что вообще верх невоспитанности.
    После этого я попросила передать администратору нашу претензию и что мы недовольны обслуживанием и общением, акцентируя нетактичное общение с клиентами. Официант передал информацию, но от администратора не поступило никакого ответа и реакции.
    В таких случаях сотрудники приносят извинения и дают комплимент от кухни хотя бы.
    Нас игнорировали.
    Прошу администрацию ресторана разобраться с работой администратора!
    Клиентоориентированность заведения на нуле, с учетом того, что с 19 человек чек они выручили немаленький. Очень разочаровались в заведении. Худшее обслуживание, которое можно встретить в городе!

  • 30 апреля 2021 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис8
    7.3
    Персонал вежливый.
    Музыка.

    Все в целом неплохо.
    Но, вместо обещанной скидки в 15% на ДР, сделали только 8%
    На некоторые позиции в чеке скидки нет.
    Карты тоже не актуальны, только через приложение.

  • 8 марта 2021 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис1
    6.0
    Расположение, интерьер, вкусно.
    Не вывозят праздники.

    Ребят, я ждала тако 1,5 часа
    Официант подошла ко мне через 20 минут после заказа и спросила, что я меня было в заказе.
    Я понимаю, запара, 8 марта
    Но ведь даже никто не извинился элементарно!
    Ушла голодная, так как этот тако оказался очень маленький. По фоткам так и не скажешь. Еду в мак.
    Я к вам часто хожу, и сама работаю в ресторане. Но сегодня были недовольны все.

  • 8 марта 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Одни минусы
    Отвратительное обслуживание

    Ожидание 2 часа! Отвратительное обслуживание, официанты ничего не знают

  • 14 ноября 2020 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис10
    8.3
    хороший персонал
    нет

    отличное соотношение цены и качества, рекомендую

  • 21 августа 2020 года
    Расположение
    Отсутствует клиентооринтированность.

    Что за странное правило в ресторане на Невском проспекте, бронировать столик можно только ни менее чем за сутки!? По телефону девушка сказала, что день в день бронь столиков не осуществляется, только в порядке живой очереди.
    Так же нарушают закон РФ, принимая депозит за столик только наличными деньгами.

  • 21 августа 2020 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Коллектив, интерьер, еда
    Нет

    Хоштй ресторан, праздновала день рождение, все безумно понравилось, не пожалеете если придёте, а официанты очень милы)

  • 9 августа 2020 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7
    Нет
    Ужасный персонал, долгое ожидание

    Сегодня посетила заведение и очень огорчена!! Заплатили за 2ух человек депозит 2тыс руб, пришли в 23:07, заказали еду, 2 позиции принесли, остальное ждали 2 часа!!!! В том числе и напитки! В итоге то что заказали не принесли вообще! Персонал ужасный, не ценят клиентов, зря потратили время!
    Ожидала коктейль час! Роллы, которые заказала 2 часа, так и не принесли!

  • 4 июля 2020 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис7
    6.0
    низкие цены
    персонал

    Были в заведении на Невском 48 во время пандемии, как раз разрешили веранды.
    Погода была пасмурная, дул сильный ветер. С нас взяли депозит и предупредили: если начнется дождь-сесть внутрь будет нельзя (пришли туда т к на странице инстаграм написано, что терраса оборудована зонтами от дождя).
    На крыше очень холодно, пледов катастрофически мало.
    После нас пришла компания, им стало холодно (как и всем сидящим вокруг) и они решили пересесть в зал, чему не стали препятствовать - через несколько минут официант переносил их заказ внутрь. На вопрос «почему им было разрешено пересесть внутрь», администратор Екатерина ответила, что гости сидят с утра (что было неправдой, т к они пришли позже нас и громко обсуждали, что были здесь вчера, когда было тепло. да и вообще какое это имеет значение-непонятно), поэтому для них она сделала исключение.

    Осталось негативное впечатление. Официанты, в целом, доброжелательные, но приготовление блюд и напитков довольно медленное, либо официанты просто забывают про заказы, из-за чего происходят задержки и приходится постоянно напоминать. Несмотря на то, что на веранде всего около 7-8 столов и 3 официанта.

  • 8 апреля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Демократичные цены
    Не заметил!

    В 2019 году посетил данный ресторан, где попробовал вкусную пиццу! Я вообще люблю разные виды пиццы и посещаю различные пиццерии и любые заведения где просто есть пицца!

Представитель «Гриль Factory»Представитель ресторана

Виктор
Представитель заведения
Виктор
Представитель заведения