7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гуси-Лебеди»

Дмитрий Дрозд
Дмитрий Дрозд написал 23 августа 2015 в 10:22
Новичок1 отзыв 2
Кухня8
Интерьер10
Сервис1
6.3
интерьер, многообразие меню
трусливый персонал, курение на террасе, удаление отзывов со своей страницы

Первое посещение и отзыв. 2,5 балла из 5!

Добрый день! Сегодня первый раз были у вас, и вот мой первый отчет:
1. Интерьер и летняя веранда – просто на высоте! 5 баллов.
2. Масштабность меню поразила! Выбор не простой и даже очень-очень.
3. Заказали драники, тушенку из бобра, жаренный сыр, хлебную корзинку, ежика, плов, утку с репой.
4. Все было отличное по качеству, подкачала только подача тушенки – вместо стильных стеклянных баночек принесли в сковородочке для жульена, но это не страшно. Утка мне понравилась и она была почти на высоте! На момент обычного обеда – было 5 баллов!
5. Как раз в этот момент началась детская сказка и ребенку очень было интересно ☺
6. Решили заказать сладкое и заказали – халву из семечек, шарлотку и медовик.
7. И вот тут нас ждало разочарование – халва была явно недосушенная, просто масса из пароварки/мультварки – ну хоть бы посушили бы ее, было бы на порядок вкуснее! Медовик – разочарование дня! Коржи еще куда ни шло, хотя через чур пышные, а вот так называемый заварной крем – вообще к крему не имеет никакого отношения ☹ Единственное, что было нормальным – шарлотка…. Но ее в принципе трудно испортить ☺
8. В итоге за еду, интерьер – 4.5 балла
9. И теперь самое ВАЖНОЕ – неприятное впечатление о работе персонала, а именно администратора и все, кто отвечает за работу ресторана. У вас летняя терраса, есть зона для курения. За столиками курить запрещено, и это правильно, в семейном ресторане – табаку не место. Но! За соседним столиком компания закурила и дым просто сразу ветром сносило прям на нас, я вызвал официанта и попросил его поговорить с гостями, он подошел и сделал замечание. Ну молодец, только вот «чисто конкретный гость-хам» вначале докурил сигарилу целиком, а не сразу ее затушил. И это не самое интересное! Важно, то, что когда «чисто конкретные гости-хамы» закурили уже вдвоем второй раз – никто не обратил внимания на это! Пришлось снова вызвать официанта и попросить его еще раз напомнить гостям, что курение запрещено! И менеджер зала (террасы) подошла к «гостям» и попросила не курить. Далее диалог: гости - «А мы не курим», менеджер - «На вас жалуются» и показывает на нас.
10. Ребята! Если вы боитесь поругаться с «гостями-хамами» - вы так и скажите! Я бы и сам тогда попросил соседей не курить! Но извиняющимся голосом говорить – «ой простите, но на вас жалуются…» - это низко и подло. Это какая-то трусость! Мне стало очень и очень неприятно, у меня появилось ощущение, что я тут случайные посетитель с ребенком, а мои курящие соседи – хозяева жизни. Простите, но это очень и очень неприятно.
11. Поэтому – просто ЖИРНЫЙ МИНУС БАЛЛ!
12. А вообще, если бы я оценивал ваш ресторан, как тайный покупатель – поставил бы незачет по полной, прежде всего, что вы не соблюдаете закон, права для клиентов у вас разные и вы трусливо боитесь выпроводить «гостей-хамов»
13. Не принял решения, идти к вам еще раз или нет.
14. Минусую еще ОДИН БАЛЛ за удаление отзыва на вашей странице в VK.
15. Принял решение – больше не пойду и другим советовать не буду.

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → Дмитрий Дрозд 23 августа 2015 в 12:08
    Гурман57 отзывов 1664
    14. Минусую еще ОДИН БАЛЛ за удаление отзыва на вашей странице в VK
    То есть первоначально за сервис планировалась двойка?
  • Дмитрий Дрозд
    Дмитрий Дрозд  → Дмитрий Дрозд 23 августа 2015 в 12:16
    Новичок1 отзыв 2
    Я описал все свои выводы выше. Если бы не тыканье в меня как на жалобщика и не удаление моего отзыва - я бы был чень доволен
  • Дмитрий Дрозд
    Дмитрий Дрозд  → Дмитрий Дрозд 25 августа 2015 в 09:18
    Новичок1 отзыв 2
    Добавка - отзыв на странице в разделе отзывы - вернули, частично свои ошибки признали, но исправлять не планируют. Что очень и очень жаль