Рейтинг кулинарной школы

8.3

Рейтинг кулинарной школы

8.3

Отлично
Рейтинг кулинарной школы

8.3

Отлично
кухня 8.3
интерьер 8.5
сервис 8.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

кулинарная школа / ресторан

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Отзыв о кулинарной школе «Gusto»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 10
  • сервис 1

11.02.2010
Сильно остались разочарованы обслуживанием, уже ставший любимым ресторанчик, стал не привлекательным, а все из-за бездарной работы обслуживающего персонала , начиная с Администратора и далее до официанта .

Хамоватое , дерзкое поведение , не соблюдение законов этикета обслуживания - не позволяют таким сотрудникам работать в данного уровня заведении,( если это заведение все же претендует на какой-то уровень ???) более того...уже наслышаны , про отзывы на данную тему от друзей и знакомых.
А жаль !!!! Ведь атмосфера и кухня очень радуют, не много в нашем городе мест, где есть такое качество.

Прошу руководство обратить на данную смену внимание, для подтверждения ужасающего вида не убранного стола в течении 40 минут , если кого то из руководства это заинтересует, могу выслать фотоматериал ....

Хочу заметить, что Администратор ...... не пользуется должным авторитетом у своего младшего персонала....и на этой должности ему немного рановато работать....и уж тем более улаживать конфликтные ситуации и предугадывать желание гостей....а это одна из ключевых задач данной штатной единицы.

Хотелось бы заметить, что не пускать гостей за 20 минут до 18-00 на второй этаж, при переполненном первом этаже....тоже не работает в плюс, а может и оттолкнуть от последующего желания приехать в данное заведение просто поужинать...или провести мероприятие ...

Просим обратить внимание на данные моменты.....


С Уважением, Анна

Комментарии

  • 12.02.2010 в 18:53
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Скорее пост для дневника заведения. Уж никак не отзыв.

    • 12.02.2010 в 18:56
      Борис → baletik
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      ДА, но, тут есть ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНКИ. Кухня - идеал, красиво - страсть, а сервис....

      • 12.02.2010 в 19:37
        Анна → Борис
        Гурман

        Ваш отзыв Борис "в рамочке" , мы тоже лицезрели.....очень приятно , что Вас в данном заведении ценят....но видимо это относится не ко всем гостям ...о чем и речь выше :0))))

    • 12.02.2010 в 19:36
      Анна → baletik
      Гурман

      почему не отзыв ???
      Достаточно конструктивно и по существу......

      • 12.02.2010 в 19:42
        RitaSemachka → Анна
        Гурман

        Хочу заметить, что Администратор ...... не пользуется должным авторитетом у своего младшего персонала....и на этой должности ему немного рановато работать....и уж тем более улаживать конфликтные ситуации и предугадывать желание гостей....а это одна из ключевых задач данной штатной единицы.

        Вы представляете консалтинговую компанию? Советы о том: кому, кем, когда нужно работать?
        Как я могу использовать эту информацию при выборе ресторана?

        я голосую против бесполезного отзыва, в котором я кроме Ваших предположений и советов как надо работать, по существу ничего не увидела.

        • 12.02.2010 в 19:50
          Анна → RitaSemachka
          Гурман

          Если Вам он бесполезен это не значит, что он плох :0))))

          "Вы представляете консалтинговую компанию? Советы о том: кому, кем, когда нужно работать?
          Как я могу использовать эту информацию при выборе ресторана?"

          Если Вы представитель руководства ресторана, я могу Вас проконсультировать, как эту информацию использовать, если гость...то эта информация отчасти не для Вас :0)))))

          • 12.02.2010 в 20:00
            RitaSemachka → Анна
            Гурман

            Я гость.

            то эта информация отчасти не для Вас
            , потому и против.

            Плох отзыв или хорош каждый определяет для себя сам.

  • 23.02.2010 в 12:27
    Asketka
    Новичок

    Анна, полностью с Вами согласна с тем, "что не пускать гостей за 20 минут до 18-00 на второй этаж....тоже не работает в плюс". Совершенно непонятно для кого придуманы эти ограничения, но не для посетителей это точно.

Ваш комментарий