Рейтинг кулинарной школы

8.3

Рейтинг кулинарной школы

8.3

Отлично
Рейтинг кулинарной школы

8.3

Отлично
кухня 8.3
интерьер 8.5
сервис 8.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кулинарная школа / ресторан
Gusto

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Отзыв о кулинарной школе «Gusto»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 10
  • сервис 1

11.02.2010
Сильно остались разочарованы обслуживанием, уже ставший любимым ресторанчик, стал не привлекательным, а все из-за бездарной работы обслуживающего персонала , начиная с Администратора и далее до официанта .

Хамоватое , дерзкое поведение , не соблюдение законов этикета обслуживания - не позволяют таким сотрудникам работать в данного уровня заведении,( если это заведение все же претендует на какой-то уровень ???) более того...уже наслышаны , про отзывы на данную тему от друзей и знакомых.
А жаль !!!! Ведь атмосфера и кухня очень радуют, не много в нашем городе мест, где есть такое качество.

Прошу руководство обратить на данную смену внимание, для подтверждения ужасающего вида не убранного стола в течении 40 минут , если кого то из руководства это заинтересует, могу выслать фотоматериал ....

Хочу заметить, что Администратор ...... не пользуется должным авторитетом у своего младшего персонала....и на этой должности ему немного рановато работать....и уж тем более улаживать конфликтные ситуации и предугадывать желание гостей....а это одна из ключевых задач данной штатной единицы.

Хотелось бы заметить, что не пускать гостей за 20 минут до 18-00 на второй этаж, при переполненном первом этаже....тоже не работает в плюс, а может и оттолкнуть от последующего желания приехать в данное заведение просто поужинать...или провести мероприятие ...

Просим обратить внимание на данные моменты.....


С Уважением, Анна

Комментарии

  • 12.02.2010 в 18:53
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Скорее пост для дневника заведения. Уж никак не отзыв.

    • 12.02.2010 в 18:56
      Борис → baletik
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      ДА, но, тут есть ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНКИ. Кухня - идеал, красиво - страсть, а сервис....

      • 12.02.2010 в 19:37
        Анна → Борис
        Гурман

        Ваш отзыв Борис "в рамочке" , мы тоже лицезрели.....очень приятно , что Вас в данном заведении ценят....но видимо это относится не ко всем гостям ...о чем и речь выше :0))))

    • 12.02.2010 в 19:36
      Анна → baletik
      Гурман

      почему не отзыв ???
      Достаточно конструктивно и по существу......

      • 12.02.2010 в 19:42
        RitaSemachka → Анна
        Гурман

        Хочу заметить, что Администратор ...... не пользуется должным авторитетом у своего младшего персонала....и на этой должности ему немного рановато работать....и уж тем более улаживать конфликтные ситуации и предугадывать желание гостей....а это одна из ключевых задач данной штатной единицы.

        Вы представляете консалтинговую компанию? Советы о том: кому, кем, когда нужно работать?
        Как я могу использовать эту информацию при выборе ресторана?

        я голосую против бесполезного отзыва, в котором я кроме Ваших предположений и советов как надо работать, по существу ничего не увидела.

        • 12.02.2010 в 19:50
          Анна → RitaSemachka
          Гурман

          Если Вам он бесполезен это не значит, что он плох :0))))

          "Вы представляете консалтинговую компанию? Советы о том: кому, кем, когда нужно работать?
          Как я могу использовать эту информацию при выборе ресторана?"

          Если Вы представитель руководства ресторана, я могу Вас проконсультировать, как эту информацию использовать, если гость...то эта информация отчасти не для Вас :0)))))

          • 12.02.2010 в 20:00
            RitaSemachka → Анна
            Гурман

            Я гость.

            то эта информация отчасти не для Вас
            , потому и против.

            Плох отзыв или хорош каждый определяет для себя сам.

  • 23.02.2010 в 12:27
    Asketka
    Новичок

    Анна, полностью с Вами согласна с тем, "что не пускать гостей за 20 минут до 18-00 на второй этаж....тоже не работает в плюс". Совершенно непонятно для кого придуманы эти ограничения, но не для посетителей это точно.

Ваш комментарий