9 комментариев
Скорее пост для дневника заведения. Уж никак не отзыв.
ДА, но, тут есть ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНКИ. Кухня - идеал, красиво - страсть, а сервис....
Ваш отзыв Борис "в рамочке" , мы тоже лицезрели.....очень приятно , что Вас в данном заведении ценят....но видимо это относится не ко всем гостям ...о чем и речь выше :0))))
почему не отзыв ???
Достаточно конструктивно и по существу......Хочу заметить, что Администратор ...... не пользуется должным авторитетом у своего младшего персонала....и на этой должности ему немного рановато работать....и уж тем более улаживать конфликтные ситуации и предугадывать желание гостей....а это одна из ключевых задач данной штатной единицы.
Вы представляете консалтинговую компанию? Советы о том: кому, кем, когда нужно работать?
Как я могу использовать эту информацию при выборе ресторана?
я голосую против бесполезного отзыва, в котором я кроме Ваших предположений и советов как надо работать, по существу ничего не увидела.Если Вам он бесполезен это не значит, что он плох :0))))
"Вы представляете консалтинговую компанию? Советы о том: кому, кем, когда нужно работать?
Как я могу использовать эту информацию при выборе ресторана?"
Если Вы представитель руководства ресторана, я могу Вас проконсультировать, как эту информацию использовать, если гость...то эта информация отчасти не для Вас :0)))))Я гость.
то эта информация отчасти не для Вас
, потому и против.
Плох отзыв или хорош каждый определяет для себя сам.и я уважаю Ваше мнение :0))))
Анна, полностью с Вами согласна с тем, "что не пускать гостей за 20 минут до 18-00 на второй этаж....тоже не работает в плюс". Совершенно непонятно для кого придуманы эти ограничения, но не для посетителей это точно.