8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о кулинарной школе «Gusto»

Анна
Анна написала 12 февраля 2010 в 13:54
Гурман40 отзывов 755
Кухня10
Интерьер8
Сервис1
6.3

11.02.2010
Сильно остались разочарованы обслуживанием, уже ставший любимым ресторанчик, стал не привлекательным, а все из-за бездарной работы обслуживающего персонала , начиная с Администратора и далее до официанта .

Хамоватое , дерзкое поведение , не соблюдение законов этикета обслуживания - не позволяют таким сотрудникам работать в данного уровня заведении,( если это заведение все же претендует на какой-то уровень ???) более того...уже наслышаны , про отзывы на данную тему от друзей и знакомых.
А жаль !!!! Ведь атмосфера и кухня очень радуют, не много в нашем городе мест, где есть такое качество.

Прошу руководство обратить на данную смену внимание, для подтверждения ужасающего вида не убранного стола в течении 40 минут , если кого то из руководства это заинтересует, могу выслать фотоматериал ....

Хочу заметить, что Администратор ...... не пользуется должным авторитетом у своего младшего персонала....и на этой должности ему немного рановато работать....и уж тем более улаживать конфликтные ситуации и предугадывать желание гостей....а это одна из ключевых задач данной штатной единицы.

Хотелось бы заметить, что не пускать гостей за 20 минут до 18-00 на второй этаж, при переполненном первом этаже....тоже не работает в плюс, а может и оттолкнуть от последующего желания приехать в данное заведение просто поужинать...или провести мероприятие ...

Просим обратить внимание на данные моменты.....


С Уважением, Анна

  • baletik
    baletik  → Анна 12 февраля 2010 в 18:53
    Гурман135 отзывов 3821

    Скорее пост для дневника заведения. Уж никак не отзыв.

    • Борис
      Борис  → baletik 12 февраля 2010 в 18:56
      Гурман238 отзывов 4915

      ДА, но, тут есть ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНКИ. Кухня - идеал, красиво - страсть, а сервис....

      • Анна
        Анна  → Борис 12 февраля 2010 в 19:37
        Гурман40 отзывов 755

        Ваш отзыв Борис "в рамочке" , мы тоже лицезрели.....очень приятно , что Вас в данном заведении ценят....но видимо это относится не ко всем гостям ...о чем и речь выше :0))))

    • Анна
      Анна  → baletik 12 февраля 2010 в 19:36
      Гурман40 отзывов 755

      почему не отзыв ???
      Достаточно конструктивно и по существу......

      • RitaSemachka
        RitaSemachka  → Анна 12 февраля 2010 в 19:42
        Гурман21 отзыв 570

        Хочу заметить, что Администратор ...... не пользуется должным авторитетом у своего младшего персонала....и на этой должности ему немного рановато работать....и уж тем более улаживать конфликтные ситуации и предугадывать желание гостей....а это одна из ключевых задач данной штатной единицы.

        Вы представляете консалтинговую компанию? Советы о том: кому, кем, когда нужно работать?
        Как я могу использовать эту информацию при выборе ресторана?

        я голосую против бесполезного отзыва, в котором я кроме Ваших предположений и советов как надо работать, по существу ничего не увидела.

        • Анна
          Анна  → RitaSemachka 12 февраля 2010 в 19:50
          Гурман40 отзывов 755

          Если Вам он бесполезен это не значит, что он плох :0))))

          "Вы представляете консалтинговую компанию? Советы о том: кому, кем, когда нужно работать?
          Как я могу использовать эту информацию при выборе ресторана?"

          Если Вы представитель руководства ресторана, я могу Вас проконсультировать, как эту информацию использовать, если гость...то эта информация отчасти не для Вас :0)))))

          • RitaSemachka
            RitaSemachka  → Анна 12 февраля 2010 в 20:00
            Гурман21 отзыв 570

            Я гость.

            то эта информация отчасти не для Вас
            , потому и против.

            Плох отзыв или хорош каждый определяет для себя сам.

  • Asketka
    Asketka  → Анна 23 февраля 2010 в 12:27
    Новичок2 отзыва 3

    Анна, полностью с Вами согласна с тем, "что не пускать гостей за 20 минут до 18-00 на второй этаж....тоже не работает в плюс". Совершенно непонятно для кого придуманы эти ограничения, но не для посетителей это точно.