1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gusto»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Gusto»
Ресторан «Gusto»
Адрес
ул. Дегтярная 1 а
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Заведение закрыто.
  • Временно или навсегда.
Заведение закрыто.
Заведение закрыто
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Gusto»

kotokelka
kotokelka написала о ресторане «Gusto» 14 февраля 2010 в 19:39
Ценитель
1 отзыв 12
Кухня6
Интерьер8
Сервис1
5.0

Ресторан оставил отвратительное впечатление!!!!!! Во первых зайдя в ресторан мы ждали 10 минут чтобы нас раздели в гардеробе на второй этаж в одежде не пускают а там нас ждали друзья, оказывается гардеробщик стоял и просто болтал со своим другом договорив наконец-то подошел к нам.....
При заказе официант на мой вопрос какое у вас есть кофе, сказал извините у нас не кофейня, а если вы хотите кофе то вам в кофе хаус.... Просто мне стало настолько интересно что же может быть дальше а дальше все еще лучше..... при общении со мной официант понял что я не особо хорошо выговариваю букву "Р" и сказал притом что у меня был не хилый заказ , что у нас Ресторан с большой буквы Р. а не забегаловка, тем самым унизив меня перед всеми гостями за столом. При этом я отношусь к категории состоятельных людей и выбираю достаточно хорошие заведения для проведения своего досуга....но это заведение просто отвратитено в плане персонала!!!!!!!! Никогда туда больше не пойду и никому не советую. А насчет кухни сорбет отвратительный, а десерты достаточно вкусные.

  • RitaSemachka
    RitaSemachka → kotokelka 14 февраля 2010 в 20:28
    Гурман
    21 отзыв 570

    Не могу поверить, просто не могу.

    • Irin Ka
      Irin Ka → RitaSemachka 3 марта 2010 в 15:08
      Новичок
      2 отзыва 1

      а я могу в это поверить. так как в любой семье не без урода. попадаются зажравшиеся официанты, чувствующие себя маленькими божками.

      но не смотря на это, мне нравится там. ходила и буду ходить.

  • GalinaTS
    GalinaTS → kotokelka 14 февраля 2010 в 20:28
    Гурман
    125 отзывов 4085

    я отношусь к категории состоятельных людей
    они об этом не знали!
    у нас не кофейня, а если вы хотите кофе то вам в кофе хаус....
    администратора звать надо с таким хамством и у вас ведь свидетели были, которые подтвердят!

  • Роман
    Роман → kotokelka 14 февраля 2010 в 20:33
    Ценитель
    58 отзывов 1922

    При этом я отношусь к категории состоятельных людей и выбираю достаточно хорошие заведения для проведения своего досуга
    Кому это интересно???

  • Анатолий Леман
    Анатолий Леман → kotokelka 14 февраля 2010 в 20:35
    Участник
    0 отзывов 4

    Думаю, Вам надо связаться с представителями ресторана на Рестоклабе. Руководство обязано разобраться в этой ситуации.

  • Анатоль
    Анатоль → kotokelka 14 февраля 2010 в 21:20
    Гурман
    35 отзывов 5045

    Вот почему-то я не верю, мне бы и хотелось поверить, но не могу.

    • Dron-AP
      Dron-AP → Анатоль 14 февраля 2010 в 23:06
      Гурман
      70 отзывов 2381

      +1

      Персонал бывает невнимательным, иногда неприветливым, что-то могут забыть, но в откровенное хамство именно так как это описано в отзыве - не верю.

  • ingeborges
    ingeborges → kotokelka 14 февраля 2010 в 22:36
    Гурман
    23 отзыва 354

    Ой, ужас какой-то! Вы еще как-то скромно, я за такое бы устроила бы там скандал такой, что неудобно было бы не мне перед гостями, а владельцам и администратору перед всеми, а официанта я бы там "раскатала" бы просто. Милый Вы человек.

  • Restoclub.ru
    Restoclub.ru → kotokelka 14 февраля 2010 в 22:42
    Администрация сайта
    0 отзывов 342

    Хватит флудить!

  • Лена
    Лена → kotokelka 15 февраля 2010 в 09:36
    Гуру
    225 отзывов 6060

    Что происходит? Кафе в бане решило переманить всех клиентов из Густо?

    За последние три месяца была там раз 10 - ни одного косяка!

    • Алексей
      Алексей → Лена 15 февраля 2010 в 11:21
      Небожитель
      656 отзывов 18018

      Ни одного.

    • Наташа
      Наташа → Лена 15 февраля 2010 в 12:14
      Гурман
      34 отзыва 230

      Густо - одно из самых лучших мест по обслуживанию - им можно грамоту за бслуживание вручать, а вы нам такое рассказываете.......

    • Asketka
      Asketka → Лена 22 февраля 2010 в 02:37
      Новичок
      2 отзыва 3

      Кстати, и в самом деле, в этом кафе очень вкусные торты! у меня ни одно торжество без них не обходится)

  • Tomka
    Tomka → kotokelka 15 февраля 2010 в 12:42
    Ценитель
    2 отзыва 26

    ЕСЛИ всё правда - напишите на E-Mail: probkagroup@mail.ru
    Подробно опишите ситуацию-дату-время-официанта. Раньше они откликались.
    Где-то в интервью АМ сам говорил, что амбициозность+недостаточная образованность и воспитанность молодах администраторов имеет место быть...

    • Tomka
      Tomka → Tomka 15 февраля 2010 в 12:44
      Ценитель
      2 отзыва 26

      молодых, конечно.
      И кофе всё-таки ОН

    • Катик
      Катик → Tomka 17 февраля 2010 в 15:51
      Гурман
      20 отзывов 552

      да, на мое письмо откликнулись, когда я написала....очень уважительно!!!

      • Tomka
        Tomka → Катик 17 февраля 2010 в 20:35
        Ценитель
        2 отзыва 26

        "Меня терзают смутные сомнения" (с), что в данном случае никто никуда не напишет. Ни туда, ни сюда. Так и не узнаем, чем дело кончилось... ;-)

  • Aleksei
    Aleksei → kotokelka 15 февраля 2010 в 20:51
    Ценитель
    11 отзывов 31

    Понимаю вас...(! Сталкивался там с этой подчёркнутой пампезностью и монументальностью граничащей с идиотизмом))))

  • Ирена
    Ирена → kotokelka 18 февраля 2010 в 14:43
    Ценитель
    4 отзыва 29

    Во первых зайдя в ресторан мы ждали 10 минут чтобы нас раздели в гардеробе на второй этаж в одежде не пускают а там нас ждали друзья
    На сколько я знаю, там нет гардеробщика в принципе и официанты раздевают сами, вы уверены, что не перепутали "друга гардеробщика" с другим гостем?))) К тому же, когда мне довелось однажды прорваться на второй этаж в верхней одежде, администратор подошел ко мне и предложил "отнести мою шкурку в гардероб, чтобы мне было удобнее" и сделал это сам! Да и в откровенное хамство я низачто не поверю, если только сама не увижу... нет там предпосылок никаких для этого.

  • Cenerentola
    Cenerentola → kotokelka 20 февраля 2010 в 23:27
    Гурман
    14 отзывов 219

    Заведение это люблю, в том числе за непосредственность и неформальность персонала. Но недавно вечером в пятницу нас обслуживала молоденькая, но пьяненькая официантка, которая проливала на нас воду, путала заказы и отпускала странные комментарии. Но мы были в хорошем настроении и просто как обычно хохотали, так что тяжелого впечатления не осталось, а в другом настроении можно было бы оставить разгромный комментарий :)

  • Asketka
    Asketka → kotokelka 22 февраля 2010 в 02:03
    Новичок
    2 отзыва 3

    Уважаемая kotokelka, не смешите, пожалуйста, у Вас очень не убедительно получается:)) напридумывали Вы конечно))

    • BALA
      BALA → Asketka 22 февраля 2010 в 02:06
      Шеф-повар
      2 отзыва 194

      ну да...особенно про букву Р...о-оо! здесь у вас не вяжется...или она слишком продуманная....

      • Asketka
        Asketka → BALA 22 февраля 2010 в 02:16
        Новичок
        2 отзыва 3

        по-моему все-таки не вяжется :)))) не очень продуманный "отзыв" получился)

        • BALA
          BALA → Asketka 22 февраля 2010 в 02:31
          Шеф-повар
          2 отзыва 194

          ..в том то и дело...если бы продуманный, не так бы легло ...разное бывает: плохое настроение..или "ложка дёгтя" (недавно принятый, а скорее ещё не принятый официант) ...

  • Крыса
    Крыса → kotokelka 2 апреля 2010 в 23:52
    Гурман
    24 отзыва 183

    Я думаю то, что написано в отзыве, сильно преувеличено, не могло быть такого

  • Rossignola
    Rossignola  → kotokelka 3 апреля 2010 в 00:06
    Представитель, Шестой угол

    На мой взгляд, нужно было решать ситуацию на месте, в каждом заведении работают всего лишь люди, но если администратор не отреагировал- это уже серьезнее, тогда можно было бы и написать разгромный комментарий.

  • Aks
    Aks → kotokelka 3 апреля 2010 в 00:09
    Ценитель
    13 отзывов 65

    чушь какая-то графоманская. не хватает только описания махача между официантом и гостьей. :-))