Рейтинг кулинарной школы

8.3

Рейтинг кулинарной школы

8.3

Отлично
Рейтинг кулинарной школы

8.3

Отлично
кухня 8.3
интерьер 8.5
сервис 8.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кулинарная школа / ресторан
Gusto

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Отзыв о кулинарной школе «Gusto»

5.0
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 1

Ресторан оставил отвратительное впечатление!!!!!! Во первых зайдя в ресторан мы ждали 10 минут чтобы нас раздели в гардеробе на второй этаж в одежде не пускают а там нас ждали друзья, оказывается гардеробщик стоял и просто болтал со своим другом договорив наконец-то подошел к нам.....
При заказе официант на мой вопрос какое у вас есть кофе, сказал извините у нас не кофейня, а если вы хотите кофе то вам в кофе хаус.... Просто мне стало настолько интересно что же может быть дальше а дальше все еще лучше..... при общении со мной официант понял что я не особо хорошо выговариваю букву "Р" и сказал притом что у меня был не хилый заказ , что у нас Ресторан с большой буквы Р. а не забегаловка, тем самым унизив меня перед всеми гостями за столом. При этом я отношусь к категории состоятельных людей и выбираю достаточно хорошие заведения для проведения своего досуга....но это заведение просто отвратитено в плане персонала!!!!!!!! Никогда туда больше не пойду и никому не советую. А насчет кухни сорбет отвратительный, а десерты достаточно вкусные.

Комментарии

  • 14.02.2010 в 20:28
    RitaSemachka
    Гурман

    Не могу поверить, просто не могу.

    • 03.03.2010 в 15:08
      Irin Ka → RitaSemachka
      Новичок

      а я могу в это поверить. так как в любой семье не без урода. попадаются зажравшиеся официанты, чувствующие себя маленькими божками.

      но не смотря на это, мне нравится там. ходила и буду ходить.

  • 14.02.2010 в 20:28
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    я отношусь к категории состоятельных людей
    они об этом не знали!
    у нас не кофейня, а если вы хотите кофе то вам в кофе хаус....
    администратора звать надо с таким хамством и у вас ведь свидетели были, которые подтвердят!

  • 14.02.2010 в 20:33
    Роман
    Ценитель

    При этом я отношусь к категории состоятельных людей и выбираю достаточно хорошие заведения для проведения своего досуга
    Кому это интересно???

  • 14.02.2010 в 20:35

    Думаю, Вам надо связаться с представителями ресторана на Рестоклабе. Руководство обязано разобраться в этой ситуации.

  • 14.02.2010 в 21:20
    Анатоль
    Гурман

    Вот почему-то я не верю, мне бы и хотелось поверить, но не могу.

    • 14.02.2010 в 23:06
      Dron-AP → Анатоль
      Гурман

      +1

      Персонал бывает невнимательным, иногда неприветливым, что-то могут забыть, но в откровенное хамство именно так как это описано в отзыве - не верю.

  • 14.02.2010 в 22:36
    ingeborges
    Гурман

    Ой, ужас какой-то! Вы еще как-то скромно, я за такое бы устроила бы там скандал такой, что неудобно было бы не мне перед гостями, а владельцам и администратору перед всеми, а официанта я бы там "раскатала" бы просто. Милый Вы человек.

  • 14.02.2010 в 22:42
    Restoclub.ru
    Администрация сайта

    Хватит флудить!

  • 15.02.2010 в 09:36
    Лена
    Гуру

    Что происходит? Кафе в бане решило переманить всех клиентов из Густо?

    За последние три месяца была там раз 10 - ни одного косяка!

    • 15.02.2010 в 11:21
      Алексей → Лена
      Гурман

      Ни одного.

    • 15.02.2010 в 12:14
      Наташа → Лена
      Гурман

      Густо - одно из самых лучших мест по обслуживанию - им можно грамоту за бслуживание вручать, а вы нам такое рассказываете.......

    • 22.02.2010 в 02:37
      Asketka → Лена
      Новичок

      Кстати, и в самом деле, в этом кафе очень вкусные торты! у меня ни одно торжество без них не обходится)

  • 15.02.2010 в 12:42
    Tomka
    Ценитель

    ЕСЛИ всё правда - напишите на E-Mail: probkagroup@mail.ru
    Подробно опишите ситуацию-дату-время-официанта. Раньше они откликались.
    Где-то в интервью АМ сам говорил, что амбициозность+недостаточная образованность и воспитанность молодах администраторов имеет место быть...

    • 15.02.2010 в 12:44
      Tomka → Tomka
      Ценитель

      молодых, конечно.
      И кофе всё-таки ОН

    • 17.02.2010 в 15:51
      Катик → Tomka
      Гурман

      да, на мое письмо откликнулись, когда я написала....очень уважительно!!!

      • 17.02.2010 в 20:35
        Tomka → Катик
        Ценитель

        "Меня терзают смутные сомнения" (с), что в данном случае никто никуда не напишет. Ни туда, ни сюда. Так и не узнаем, чем дело кончилось... ;-)

  • 15.02.2010 в 20:51
    Aleksei
    Ценитель

    Понимаю вас...(! Сталкивался там с этой подчёркнутой пампезностью и монументальностью граничащей с идиотизмом))))

  • 18.02.2010 в 14:43
    Ирена
    Ценитель

    Во первых зайдя в ресторан мы ждали 10 минут чтобы нас раздели в гардеробе на второй этаж в одежде не пускают а там нас ждали друзья
    На сколько я знаю, там нет гардеробщика в принципе и официанты раздевают сами, вы уверены, что не перепутали "друга гардеробщика" с другим гостем?))) К тому же, когда мне довелось однажды прорваться на второй этаж в верхней одежде, администратор подошел ко мне и предложил "отнести мою шкурку в гардероб, чтобы мне было удобнее" и сделал это сам! Да и в откровенное хамство я низачто не поверю, если только сама не увижу... нет там предпосылок никаких для этого.

  • 20.02.2010 в 23:27
    Cenerentola
    Гурман

    Заведение это люблю, в том числе за непосредственность и неформальность персонала. Но недавно вечером в пятницу нас обслуживала молоденькая, но пьяненькая официантка, которая проливала на нас воду, путала заказы и отпускала странные комментарии. Но мы были в хорошем настроении и просто как обычно хохотали, так что тяжелого впечатления не осталось, а в другом настроении можно было бы оставить разгромный комментарий :)

  • 22.02.2010 в 02:03
    Asketka
    Новичок

    Уважаемая kotokelka, не смешите, пожалуйста, у Вас очень не убедительно получается:)) напридумывали Вы конечно))

    • 22.02.2010 в 02:06
      BALA → Asketka
      Шеф-повар

      ну да...особенно про букву Р...о-оо! здесь у вас не вяжется...или она слишком продуманная....

      • 22.02.2010 в 02:16
        Asketka → BALA
        Новичок

        по-моему все-таки не вяжется :)))) не очень продуманный "отзыв" получился)

        • 22.02.2010 в 02:31
          BALA → Asketka
          Шеф-повар

          ..в том то и дело...если бы продуманный, не так бы легло ...разное бывает: плохое настроение..или "ложка дёгтя" (недавно принятый, а скорее ещё не принятый официант) ...

  • 02.04.2010 в 23:52
    Крыса
    Гурман

    Я думаю то, что написано в отзыве, сильно преувеличено, не могло быть такого

  • 03.04.2010 в 00:06
    Rossignola
    Представитель, Шестой угол

    На мой взгляд, нужно было решать ситуацию на месте, в каждом заведении работают всего лишь люди, но если администратор не отреагировал- это уже серьезнее, тогда можно было бы и написать разгромный комментарий.

  • 03.04.2010 в 00:09
    Aks
    Ценитель

    чушь какая-то графоманская. не хватает только описания махача между официантом и гостьей. :-))

Ваш комментарий