1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gusto»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Gusto»
Ресторан «Gusto»
Адрес
ул. Дегтярная 1 а
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Заведение закрыто.
  • Временно или навсегда.
Заведение закрыто.
Заведение закрыто
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Gusto»

Валентина
Валентина написала о ресторане «Gusto» 21 января 2012 в 12:47
Гурман
147 отзывов 2089
Кухня9
Интерьер5
Сервис3
5.7

По горячим следам, решила оставить мысли о только что проведенном ужине( на этот раз просто ужине, а не приятном вечере) в ресторане Gusto. Так вот мысли эти грустные, огорчили ужасно и даже новое лондонское платье не скрасило настроение, хотя оно прекрасно. Сразу скажу, что я являюсь(лась) очень преданной поклонницей всех заведений АМ, и даже Борис как-то сказал про мой лестный отзыв- "АМ в президенты". Сегодня я поняла, что все меняется, к сожалению. Когда я была в Антрекоте и ощутила примерно то же самое- я думала, что может настроение не то, может выбор не удачен. Отзыв писать не стала. Но сегодня та же мысль-картинка перестала складываться. Это та ситуация, когда все правильно и хорошо, но нет единой жизни, не живет все вокруг одновременно.
Мы не бронировали стол и долго решали отправиться в любимый Гастроном или заглянуть в Густо. Завернули в Густо. На первом этаже нас встретила девушка, приняла вещи в гардероб. Поднялись на второй-администратор нас встретила, но по возникшей заминке пришлось самой поздороваться и озвучить, что нужен столик на двоих. Она восприняла это буквально и предложила столик ровно на двоих, зато у окна. Хорошо. Присев, сразу стали заметны очевидные минусы: свет- катастрофа-как на приеме у стоматолога, раздражающая глаза лампа( правда потом немного убавили), размер пространства очень мал-это неудобно, я бы вообще таких столов не делала, расстояние от нашего стола до двух соседних мизерное. В итоге мы слышали разговоры и одних, и других. Одни обсуждали работу очень громко и бурно, за соседним столом был банкет на 4 человека, о чем нас не предупредили, а переходить со всеми блюдами уже было неудобно.
Странное поведение персонала имело место быть. Я отлично понимаю, что АМ, сидящий в зале-это повод невероятной активности персонала, но почему-то только вокруг него, а не гостей. В соседствующем с нами банкете были знакомые я так поняла сомелье ресторана, который все время мельтешил перед глазами и очень хотел услужить гостям. Подальше был столик с двумя молодыми людьми, которые я так понимаю знакомы с администратором, которая вообще туда пересела. Уважаемый повар Фабрицио, чье творчество-единственная радость-также вниманием баловал только 2 стола(понятно какие). Спасибо нашему официанту, он один нас видел незаметных и всегда был рядом. Резюмируя, могу сказать, что считаю ужасно негостеприимным так неровно относится к своим гостям. Было ощущение, что ты на чужом празднике, а так как вокруг нас все время бегали сотрудники туда-сюда-вообще ощущение как в экспрессе Спб-Москва. Еще одна немаловажная деталь- на соседствующем столе присутствовала собака той-терьерной породы. Это окончательно вызвало разочарование. НЕ ресторанная ли группа Пробка так против присутствия домашних животных в ресторанах??? Или если это гости знакомые, то это допустимо? Так вот эта милая собачка стояла передними лапами на столе весь ужин и в конце концов ей поставили тарелочку с едой прямо на стол. Честно говоря, сама собачник, и дома живет прекрасная девочка-шарпей, но это вызвало просто тошнотворный эффект. Поэтому ужин мы быстро прекратили.
Скажу еще об интерьере-для меня его просто нет, атмосферы не получилось. Все вроде бы и качественно сделано, но нет. В любимом мною Симпл-баре было куда уютнее. И столы на двоих вообще нужно убрать, тогда расстояние между столами станет комфортным и другие люди не будут "приседать на уши" своими разговорами о работе, когда ты хочешь выпить вина и расслабиться.
Кухня. Повар конечно молодец. Отличная кухня.
Муж выбрал- крем суп из печеных томатов, равиоли из кролика, кофе. Мой выбор- крем-суп из тыквы с каштанами и белыми грибами, гребешки гриль+ картофельное пюре на гарнир. Фокачча с розмарином и песто, бокал красного Аргентинского 2009 года сорта мальбек. Томатный суп отличный, тыквенный для меня слишком мягкий по вкусу, наверное это просто выбор неудачен, равиоли очень вкусные-начинка и дополнения к блюду-томаты, оливки очень хорошо сочетаются, образуя общий вкус. Гребешки крупные- я взяла мини-порцию, но и этого хватило, плюсом почти целый лимон.
О кухне впервые так мало за последнее время. Слишком сильно огорчение.

  • Рождественская
    Рождественская → Валентина 21 января 2012 в 17:04
    Гурман
    32 отзыва 344

    Пост Ваш мне понравился, и я за него проголосовала. Но вот почему "3" за сервис - понять не могу никак.
    Ясно, что Вы не обнаружили той атмосферы, на которую рассчитывали, но уж и признаков провального сервиса явно недостаточно. Уж слишком строго...)

    • Валентина
      Валентина → Рождественская 21 января 2012 в 20:39
      Гурман
      147 отзывов 2089

      Хотела поставить 1, но из-за официанта поставила 3. Собака в зале-это сервис. Вернее, его отсутствие для других гостей. Вообще в общепитах животных быть не должно.

      • Max-Grato
        Max-Grato  → Валентина 21 января 2012 в 20:46
        Ресторатор, Grato Trattoria & Cucina

        Может это плохо конечно, но у меня в ресторане меню для собак есть. Я долго не размышлял, люблю животных и все. Видел неоднократно в том же Париже супер популярные рестораны в которых не только с собаками можно, но и сами владельцы на работу с своими питомцами приходят.

  • Дарья Никитична
    Дарья Никитична  → Валентина 23 января 2012 в 23:00
    Представитель заведения

    Валентина, добрый день!

    Спасибо за Ваши комментарии. Все озвученные недочеты учли и уже работает над их исправлением. 
    Фабрицио приносит Вам свои глубочайшие извинения за отсутствие должного внимания Вашему столу в тот вечер, и мы все надеемся, что Вы посетите нас вновь и Фабрицио сам сможет приготовить Вам комплимент в знак признательности и извинения. 

    Про посещение ресторана с животными - не прописано в наших правилах, так как этот вопрос никогда не возникал до сего момента.  Но в связи с произошедшим инцидентом учли это и внесем корректировки в наши правила. 

    Искренне верим, что  Вы придете к нам в гости еще, и мы произведем на Вас более приятное впечатление и Вы останетесь довольны всем- и кухней, как главным составляющим, и сервисом и атмосферой. 
    Спасибо еще раз за ваш отзыв. Он не остался без внимания. 

    С уважением
    Дарья Аверкиева и управляющая Мария Смолова

    • Валентина
      Валентина → Дарья Никитична 23 января 2012 в 23:29
      Гурман
      147 отзывов 2089

      Это замечательно, что отзывы доходят до адресата. Кухней мы остались довольны, профессионализм Фабрицио не вызывает вопросов. Но вот все остальное-вы прочли. Хочется верить, что ни у кого больше не возникнет таких ситуаций в ваших заведениях. Ваш ответ-это как раз то, за что я так люблю вашу ресторанную группу.

  • barry white
    barry white → Валентина 17 апреля 2012 в 23:54
    Ценитель
    5 отзывов 7

    простите, а при чём тут ваше "лондонское платье"?

  • Sandra :)
    Sandra :) → Валентина 19 апреля 2012 в 00:33
    Гурман
    136 отзывов 3990

    Валентина, а почему Вы не закроете тему? Все же это проще , чем удалять комменты.

  • barry white
    barry white → Валентина 19 апреля 2012 в 01:42
    Ценитель
    5 отзывов 7

    Валентина, вы боитесь критики или конструктивности? Паническое удаление постов это конечно ваше дело, но шарма от этого вашим рецензиям не придаёт. Спасибо за внимание

    • Валентина
      Валентина → barry white 19 апреля 2012 в 10:58
      Гурман
      147 отзывов 2089

      послушайте одну из композиций барри и научитесь шарму, не спрашивайте у девушек о платьях. Вы мужчина я надеюсь уже).