Рейтинг кулинарной школы

8.3

Рейтинг кулинарной школы

8.3

Отлично
Рейтинг кулинарной школы

8.3

Отлично
кухня 8.3
интерьер 8.5
сервис 8.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

кулинарная школа / ресторан

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Густо. Недопустимый уровень сервиса.

В ресторане Густо мы были примерно год назад.

Тогда отзыв я писать не стала, так как были очень двоякие ощущения. Еда на 7-8 и сервис весьма средний. Рядом с нами был стол, видимо с vip-гостями, официанты вокруг них порхали и сияли. Ну и нам, заодно приносили еду.

В итоге, когда иногда муж после этого предлагал посетить Густо, я всегда отказывалась.

Вчера же звезда как-то сошлись, мы хотели поужинать поздно, находились неподалеку и заехали. Подъехали в 23-35 примерно, муж зашел и спросил, работает ли кухня, сможем ли мы поужинать. Ему радостно и доброжелательно сказали: Да, конечно!
Муж сходил за мной, припарковались пришли. Нас раздели в гардеробе и после этого сказали, что второй зал закрыт на мероприятие. Я расстроилась, т.к. зал на первом этаже совсем не радует, к тому же он курящий. Ок, согласились, выбрали столик.

Официант очень милый, меню, какие напитки и т.д. В итоге мы заказали напитки, затем сделали заказ на салатики и горячее. А затем подошел официант и сказал дословно следующее: "К сожалению, я смогу Вас угостить только пирогом, оливками и ...(чем-то еще). Я не увидел, что уже столько времени и наша кухня закрыта."
Мне кажется, это "5".
А потом весь персонал наблюдал, как мы в ...недобром настрое... удалялись. Хостесс сказала: извините пожалуйста. И очень удивилась, что кто-то нам сказал, что мы сможем здесь поужинать.

Что я могу сказать, очень рада, что у меня с Густо теперь нет никакой двойственности и я абсолютно уверенно могу для себя вычеркнуть это место.

Комментарии

  • 15.02.2013 в 08:17
    Анна
    Гурман

    Да уж !!!!! ничего не меняется, у нас в свое время ( что то отзыв не могу найти, удалили наверное) уже был конфликт с данным заведением - именно по причине сервиса на уровне "хамства" ))))))

  • 15.02.2013 в 12:14
    Onlytrue
    Гурман

    Я люблю такие ситуации,как раз потому,что они расставляют все по своим местам и не оставляют шанса тому,в отношении кого еще были сомнения.Ваш последний абзац-в унисон.

  • 22.02.2013 в 12:12
    Дарья Никитична
    Представитель, Gusto

    Sandra, добрый день!

    Спасибо, что нашли время написать отзыв. Примите наши извинения за произошедшую ситуацию.
    Мы понимаем, что произошло досадное недоразумение и персонал ресторана неумышленно ввел Вас в заблуждение. Надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах и Вы все же посетите нас с третьим визитом и мы сможем приятно порадовать Вас хорошим сервисом и новыми блюдами от шеф- повара Фабрицио Фатуччи.

    Спасибо еще раз за Ваше мнение, оно не осталось без внимания. Надеемся, что сможем лично принести Вам свои извинения.

    С уважением,
    Дарья Аверкиева и управляющая ресторана Екатерина Фадина

  • 25.02.2013 в 11:46
    Sandra :)
    Гурман

    Дарья, Екатерина здравствуйте,

    спасибо что нашли время ответить.

    Но вот с этим я не могу согласиться:

    что произошло досадное недоразумение и персонал ресторана неумышленно ввел Вас в заблуждение.

    Я считаю, что когда нам ответили, что да, кухня работает, затем мы разделись и сели за стол. Затем у нас в три подхода приняли заказ, то меня уже не волнуют проблемы Вашей кухни.

    Повар должен был остаться на рабочем месте и выполнить заказ. Если ушел - должен был вернуться. А уж кто ему будет доплачивать за это время - официанты или хостесс - это не наша проблема, а проблема Вашего персонала.

    • 25.02.2013 в 13:06
      Я.Ш. → Sandra :)
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Раздели,посадили,приняли- да уж,исполняйте. Или персонал настолько неумышленно глуп,что за 20 минут не понял что повар уже дома чаи гоняет))))))

      • 25.02.2013 в 15:14
        Борис → Я.Ш.
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Приходит сегодня Борис в одно место. 12,45, работают с 12. "А повара нет". Гулял. Осмотрел дворы, помойки, нашел почти приличный пиджак и половинку нарезного, вернулся. Нет повара. Сел сидеть. 13,20 пришел повар. А вы говорите 20 минут...

        • 25.02.2013 в 15:16
          Onlytrue → Борис
          Гурман

          Как там ,во дворах,с цветчерметом?

          • 25.02.2013 в 15:27
            Борис → Onlytrue
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Не было, пришлось брать пиджаком и половинкой нарезного.

        • 25.02.2013 в 21:38
          Sandra :) → Борис
          Гурман

          Вы добрый и терпеливый ,Борис.

          А нам видимо надо было ждать до утра, пока повар придет).

          • 25.02.2013 в 21:47
            MOFN → Sandra :)
            Гурман

            Я бы винном погребе подождал.... ;)

            • 25.02.2013 в 22:03
              Sandra :) → MOFN
              Гурман

              Ага, а передьэтим я парковалась...В винном погребе я бы тогда совсем расстроилась). Да и мужа бы потом оттуда сложно уговорить выйти))

  • 25.02.2013 в 22:43
    Святилик
    Гурман

    Это ж насколько Вас тогда впечатлило посещение гЮЮЮЮсто, что решили написать отзыв спустя такое время. Вот это выдержка =)

    • 25.02.2013 в 22:58
      Sandra :) → Святилик
      Гурман

      Здравствуйте, уважаемый,

      попробуйте одолеть еще пару абзацев)

      • 25.02.2013 в 23:12
        Святилик → Sandra :)
        Гурман

        А ведь и правда Ваша. Чегой то я нить упустил смысловую что ни на есть... Прошу извинить. Понедельник. Выживали как могли.

  • 25.02.2013 в 23:32
    elenat
    Гурман

    Жесть...

  • 25.02.2013 в 23:48
    Елена А.
    Гурман

    Ну вот и я сюда добралась. А есть у Густо расписание работы кухни официальное? И вообще как такое могла быть, что на втором этаже кормили, а на первом нет? Я очень люблю Густо, но если бы я в ночи парковалась на улице, узкой, как джинсы Кейт Мосс, то я была бы злой, очень злой(
    Сандра! Сочувствую!

    • 26.02.2013 в 00:32
      Sandra :) → Елена А.
      Гурман

      Лена!

      Мне очень радостно что Вы снова с нами!

      Не знаю, есть ли официальное расписание, звонить в РР было поздно, поэтому мы все и выясняли до того, как заходить-раздеваться и т.д...
      Ели на втором этаже или нет - не знаю, но машины перед входом стояли очень нескромные).

Ваш комментарий