0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Отзыв о ресторане «Харбин»

*Елена*
*Елена* написал(а) 9 ноября 2010 в 10:45
Ценитель1 отзыв 16
Кухня5
Интерьер4
Сервис1
3.3

Вечером буднего дня пробираясь по пробкам ближе к дому, мы с мужем решили зайти покушать в ресторан Харбин в ТК Вояж (ст.м. Озерки) и отметить наш маленький юбилей, так как являемся большими поклонниками китайской кухни. Когда мы вошли в зале были заняты может быть 3-4 столика. Мы выбрали место и подошла официант, мы сделали заказ примерно в 22:20 (обожаю каракатицы, свиные ушки и блюда с древесными грибами-жаль только что все подается в простой посуде, как в нашей столовке на работе), через 5 минут официант возвращается и просит оплатить счет, мотивируя это тем, что им пора сдавать кассу, естественно мы расплатились и сразу оставили чаевые. Вот тут то все и началось. В 22:35 нам принесли первое блюдо и буквально еще через пять минут (мы остались одни из посетителей) в зал вошел охранник ТК и сказал, что в 22:45 он закрывает выход ресторана через ТК и мы останемся ночевать внутри. С первых секунд общения мы поняли, что с такими людьми как охрана объясняться бессмысленно и попросили его обратиться к администратору ресторана и решить с ним эту проблему, так как нас никто не предупредил о том, что ресторан работает до 23:00, а мы ведь заказали целый стол еды. В общем наш маленький праздник был сильно испорчен, от обиды просто плакать хотелось, вот тебе и восточное гостеприимство. Официанты при нас переоделись и ушли-чаевые ведь уже получены!!! Позже выяснилось, что все из персонала говорящие по-русски ушли, и остались только два повара, которые совершенно нас не понимали, но подгоняли качественно. Примерно в 22:55 нас проводили через кухню на задний двор торгового комплекса, очень неприятно видеть далеко не свежую форму повара. На улице погода была не очень приветлива, сильный ветер и уже достаточно холодно, но нам ничего не оставалось делать, как сделать большой крюк, чтобы добраться до машины. Выводы мы сделали, писать о них, думаю, бессмысленно.