1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хемингуэй бар»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане Хемингуэй бар
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Запись о ресторане Хемингуэй бар

Pe4ka
Pe4ka написал(а) 15 февраля 2013 в 11:08
Новичок0 отзывов 0
Кухня
Интерьер7
Сервис1
4.0

Ужасный сервис. Гардероб не работал. Бронировали столик, звонили два раза(второй раз перенесли время), предупредили, что по купонам. Когда пришли сразу попросили показать купоны и заявили, что они на выходной день, а не будний. Все это сказано с таким видом как будто им плевать на клиентов и их это не касается(а предупредить по телефону не могли, что у них два вида купонов?!). С таким сервисом и отношением клиенты потеряны и больше ни кому не будем советовать туда ходить.

  • Ilya
    Ilya  → Pe4ka 15 февраля 2013 в 11:18
    Гурман28 отзывов 462

    ... и больше ни кому не будем советовать туда ходить... по купонам... :)

  • =Лиля=
    =Лиля=  → Pe4ka 18 февраля 2013 в 03:49
    Ценитель7 отзывов 12

    А может надо было просто внимательно прочитать условия этой акции на купонах,и бар не виноват.))))Я хожу туда уже давно и не разу не слышала не одной грубости в свой адрес,наоборот всегда приветливое общение.

    • Pe4ka
      Pe4ka  → =Лиля= 21 февраля 2013 в 11:27
      Новичок0 отзывов 0

      О как это по русски, мы не виноваты. Почему-то сотрудник бара сразу вспомнил, что купоны у них двух типов, когда мы приехали. А по телефону было не предупредит?! И что это за система куполов? В одном купоны нельзя было расписать про будни и выходные? А то как в банке: вы забыли прочитать соглашение написанное мелким шрифтом. И про грубость я не писал, а говорил про безразличие. Итог вечер проведен в другом месте.
      P.S. Качество и продуманность маркетинговой акции это тоже качество обслуживания

      • Борис
        Борис  → Pe4ka 21 февраля 2013 в 11:37
        Гурман238 отзывов 5032

        Так вы ели там или нет? Я так и не понял? Купонами воспользовались потом или решили их сжечь?