Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 8.4
интерьер 8.2
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Хочу харчо

Отзыв о ресторане «Хочу харчо»

4.0
  • интерьер 5
  • кухня 6
  • сервис 1

Вчера посетили ваш ресторан. Моему возмущению нет предела! Я люблю рестораны вашей сети, "Хочу Харчо" мы посетили в первый раз, и больше туда ни ногой!
Меню нам несли в течении 5 минут, хотя официанта три проходили мимо!
Когда на нас обратили внимание, долго не принимали заказ!!
Кухня средненькая, хачапури вкусное, котлеты не очень, пюре было еле тёплое.
Салат принесли не тот, что заказали!! Мы поддались на уговоры и съели салат, т.к. официант стоял с несчастным видом и говорил, что сумму блюда вычтут из его зарплаты.
Лица у официантов замученные, вы что их пытаете? Хотелось, чтобы посетителей встречали с улыбкой на лице и сразу реагировали на просьбы!
Я разочарована.

Комментарии

  • 15.11.2014 в 18:53
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Хочу харчо

    Добрый день, Анна! Извините, пожалуйста, за такое обслуживание. Мы сильно перед Вами виноваты и очень хотели бы разобраться с ситуацией. Подскажите, пожалуйста, в какое время Вы были у нас в гостях, как выглядел Ваш официант. Мы обязательно проведем работу с персоналом и не допустим такой ситуации в будущем. Очень надеемся на Вашу помощь!

    • 21.01.2015 в 20:46
      залогздоровья → Полина Бриг
      Новичок

      Ну да, Полина Бриг позвонит Госпоже С., та позвонит манагеру рестика, а тот уже ,посмотрев камеры, натянет официантика, который работает за 100 "чая" со стола, четвертую смену подряд, за то что тот подошел без улыбки.

      • 27.01.2015 в 17:16
        Misanthrope → залогздоровья
        Ценитель

        Силком в официанты никто не тянет.Не нравится-не работай.

  • 07.02.2015 в 14:15
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Хочу харчо

    Добрый день, Алина!
    Спасибо большое, что написали нам, для нас это очень важно. Мы сразу передали Ваш отзыв управляющей. Нам очень жаль, что с Вами случился такой инцидент и это послужило поводом покинуть наш ресторан. Наши сотрудники ни в коем случае не хотели Вас обидеть, соблюдение законодательства предполагает данный вопрос. Со всеми официантами проведена беседа и в следующий раз мы будем более внимательны в подобных ситуациях. Мы приносим свои искренние извинения за ошибочное предположение официантом Вашего возраста, а также за некорректное поведение сотрудников и за возникшее недопонимание. Мы будем очень рады, если Вы снова к нам вернётесь и нам удастся исправить Ваше неприятное впечатление.

Ваш комментарий