8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Хочу харчо»

Anna_Ruseva
Anna_Ruseva написал(а) 14 ноября 2014 в 21:39
Участник1 отзыв 2
Кухня6
Интерьер5
Сервис1
4.0

Вчера посетили ваш ресторан. Моему возмущению нет предела! Я люблю рестораны вашей сети, "Хочу Харчо" мы посетили в первый раз, и больше туда ни ногой!
Меню нам несли в течении 5 минут, хотя официанта три проходили мимо!
Когда на нас обратили внимание, долго не принимали заказ!!
Кухня средненькая, хачапури вкусное, котлеты не очень, пюре было еле тёплое.
Салат принесли не тот, что заказали!! Мы поддались на уговоры и съели салат, т.к. официант стоял с несчастным видом и говорил, что сумму блюда вычтут из его зарплаты.
Лица у официантов замученные, вы что их пытаете? Хотелось, чтобы посетителей встречали с улыбкой на лице и сразу реагировали на просьбы!
Я разочарована.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Anna_Ruseva 15 ноября 2014 в 18:53
    Представитель, Хочу харчо0 отзывов 80

    Добрый день, Анна! Извините, пожалуйста, за такое обслуживание. Мы сильно перед Вами виноваты и очень хотели бы разобраться с ситуацией. Подскажите, пожалуйста, в какое время Вы были у нас в гостях, как выглядел Ваш официант. Мы обязательно проведем работу с персоналом и не допустим такой ситуации в будущем. Очень надеемся на Вашу помощь!

    • залогздоровья
      залогздоровья  → Полина Бриг 21 января 2015 в 20:46
      Новичок0 отзывов 0

      Ну да, Полина Бриг позвонит Госпоже С., та позвонит манагеру рестика, а тот уже ,посмотрев камеры, натянет официантика, который работает за 100 "чая" со стола, четвертую смену подряд, за то что тот подошел без улыбки.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Anna_Ruseva 7 февраля 2015 в 14:15
    Представитель, Хочу харчо0 отзывов 80

    Добрый день, Алина!
    Спасибо большое, что написали нам, для нас это очень важно. Мы сразу передали Ваш отзыв управляющей. Нам очень жаль, что с Вами случился такой инцидент и это послужило поводом покинуть наш ресторан. Наши сотрудники ни в коем случае не хотели Вас обидеть, соблюдение законодательства предполагает данный вопрос. Со всеми официантами проведена беседа и в следующий раз мы будем более внимательны в подобных ситуациях. Мы приносим свои искренние извинения за ошибочное предположение официантом Вашего возраста, а также за некорректное поведение сотрудников и за возникшее недопонимание. Мы будем очень рады, если Вы снова к нам вернётесь и нам удастся исправить Ваше неприятное впечатление.