Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 8.4
интерьер 8.2
сервис 8.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Запись о Ресторане Хочу харчо

Ходим в «Хочу харчо» уже давно и довольно часто, тк ресторан является одним из моих любимых в Ginza.
Пришли на днях с мужем, нас приятно встретили, посадили, как всегда принесли комплимент. Приняли заказ минут через 10 (ничего страшного, мы всегда долго выбираем) . В заказе помимо еды было еще и вино. Молодой человек все записав, отошел куда-то, и спустя пол минуты вернулся и говорит : "Я могу принятьВаш заказ, если Вы покажете свои документы. Алкоголь можно только с 21..." На минуточку нам 25 и 26, да мы молодо выглядим, но такого поворота в ресторане(!) мы не ожидали! С собой документов не было. У супруга были вод. права в куртке в гардеробе, но заставить спуститься за ними у парня не получилось. Он предложил нам выпить вишневого пива , у которого градус поменьше, на что мы отказались (пусть сам пьет свое вишневое пиво!) и парень позвал менеджера... За это время сотрудники (а их было почему-то много за барной стойкой, вблизи которой мы сидели) с интересом стали откровенно таращиться на нас. Девушка менеджер долго шла откуда-то и, подойдя спросила : "Вы меня звали?" На что мы ей задали вопрос, - почему мы не можем спокойно поесть и выпить как всегда, что за цирк устраивает официант, притом, что он ИЗНАЧАЛЬНО принял заказ...На что она невнятно что-то промямлила типа :"У нас теперь так.." Я в этот момент нашла фото своего паспорта в телефоне и параллельно ей показываю , она сразу же переспросила какое вино заказывали и убежала от нас за заказом. Но мы были настолько ошеломлены случившимся, что супруг встал, взял меня за руку и мы ушли... Теперь для нас к сожалению этот ресторан не существует. Одно неясно, ПОЧЕМУ находясь в РЕСТОРАНЕ, а не в продуктовом или алкогольном магазине, нас просят показать документы, ПОСЛЕ принятия заказа, и не могут аргументировать свои действия???? Очень печально.
Приехав в другой ресторан этой же сети, почему-то никто не спросил документов! Ребята обслуживали на высшем уровне, за что им огромное спасибо.

Комментарии

  • Официальный ответ

    28.10.2016 в 20:03
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Хочу харчо
    Здравствуйте, Алина. Очень жаль, что не заметили Ваше письмо вовремя. Пожалуйста, в следующий раз сразу же звоните нам по телефону 953-63-90 в Департамент Сервиса, мы всегда поможем разобраться в ситуации и не допустим, чтобы Вы ушли от нас разочарованными.
  • 29.10.2016 в 01:45
    Alina0911
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Очень жаль, что Ваши сотрудники повели себя так, при том что мы не в первый раз были в ресторане. Именно из-за этого случая мы к Вам больше и не ходим. Видимо ребята были новички и показали себя не с лучшей стороны!!

Ваш комментарий