Ресторан «Хочу харчо»
Адрес
ул. Садовая 39/41
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Садовая

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Запись о Ресторане Хочу харчо

Alina0911
Alina0911 написал(а) о ресторане «Хочу харчо» 3 февраля 2015 в 15:57
Новичок0 отзывов 1
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7

Ходим в «Хочу харчо» уже давно и довольно часто, тк ресторан является одним из моих любимых в Ginza.
Пришли на днях с мужем, нас приятно встретили, посадили, как всегда принесли комплимент. Приняли заказ минут через 10 (ничего страшного, мы всегда долго выбираем) . В заказе помимо еды было еще и вино. Молодой человек все записав, отошел куда-то, и спустя пол минуты вернулся и говорит : "Я могу принятьВаш заказ, если Вы покажете свои документы. Алкоголь можно только с 21..." На минуточку нам 25 и 26, да мы молодо выглядим, но такого поворота в ресторане(!) мы не ожидали! С собой документов не было. У супруга были вод. права в куртке в гардеробе, но заставить спуститься за ними у парня не получилось. Он предложил нам выпить вишневого пива , у которого градус поменьше, на что мы отказались (пусть сам пьет свое вишневое пиво!) и парень позвал менеджера... За это время сотрудники (а их было почему-то много за барной стойкой, вблизи которой мы сидели) с интересом стали откровенно таращиться на нас. Девушка менеджер долго шла откуда-то и, подойдя спросила : "Вы меня звали?" На что мы ей задали вопрос, - почему мы не можем спокойно поесть и выпить как всегда, что за цирк устраивает официант, притом, что он ИЗНАЧАЛЬНО принял заказ...На что она невнятно что-то промямлила типа :"У нас теперь так.." Я в этот момент нашла фото своего паспорта в телефоне и параллельно ей показываю , она сразу же переспросила какое вино заказывали и убежала от нас за заказом. Но мы были настолько ошеломлены случившимся, что супруг встал, взял меня за руку и мы ушли... Теперь для нас к сожалению этот ресторан не существует. Одно неясно, ПОЧЕМУ находясь в РЕСТОРАНЕ, а не в продуктовом или алкогольном магазине, нас просят показать документы, ПОСЛЕ принятия заказа, и не могут аргументировать свои действия???? Очень печально.
Приехав в другой ресторан этой же сети, почему-то никто не спросил документов! Ребята обслуживали на высшем уровне, за что им огромное спасибо.

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Alina0911 28 октября 2016 в 20:03
    Представитель, Хочу харчо
    Здравствуйте, Алина. Очень жаль, что не заметили Ваше письмо вовремя. Пожалуйста, в следующий раз сразу же звоните нам по телефону 953-63-90 в Департамент Сервиса, мы всегда поможем разобраться в ситуации и не допустим, чтобы Вы ушли от нас разочарованными.
  • Alina0911
    Alina0911  → Alina0911 29 октября 2016 в 01:45
    Новичок0 отзывов 1
    Очень жаль, что Ваши сотрудники повели себя так, при том что мы не в первый раз были в ресторане. Именно из-за этого случая мы к Вам больше и не ходим. Видимо ребята были новички и показали себя не с лучшей стороны!!