Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 8.4
интерьер 8.2
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Хочу харчо

Отзыв о ресторане «Хочу харчо»

7.0
  • интерьер 8
  • кухня 7
  • сервис 6

Два посещения за два понедельника.

Практически сталкиваясь с хрониками плечами пробираюсь на второй этаж. Оба раза тут не курят. Удивительно.

Девушки при входе улыбаются во все 32. Еще не открыв дверь - уже все понятно. Гинза. Сколько уже можно работать с этим дизайнером? Он придумает что-то новое, наконец?

Опять деревянный пол, опять один и тот же принт на креслах, подложках, папках для счетов. От красно-черных квадратов под конец уже рябит в глазах.

Огромное пространство. Ну скромность это не их конек. Захватить массы - вот основная цель.

Гардероб на пару степенек вниз - единственное неудобство.
Очень понравилась открытая кухня - красиво лепят хачапури и лаваши.

Хашлама - интересная подача супа. Отдельно бульон в пиале, рядом кучка вареной говядины большими кусочками. Говядина безвкусная совершенно, ассоциируется только с советской едой. Жидкость съела.
Салат по-гальски - какая-то мегрельская вариация оливье. Ерунда редкостная.
Салат по-грузински - овощи, куча зелени, попросила сделать без красного перца. Сделали и без него, и без орехов.
Харчо из баранины - стандартный качественный вариант.
Хачапури от тети Элисо. Большие толковые, я люблю много сыра.
Сациви - курочка нежная, соус однородный. Приятное блюдо.
Лобио по-мегрельски - ровно хорошо.

Что касается сервиса, пока явный пробел. Что доказывал в одно мое посещение тренинг официантов со всеми жаргонными словечками "продавать", "катать" прямо через столик за открытой занавесочкой. Очень приятно слушать, что и как надо гостю впаривать.
Кроме того, девушка не умеет пользоваться кнопочками "курс". Вынесла все сразу: салаты, через 2 минуты супы. Забыла приборы и ни разу не смутившись, ушла.

Зато потом вернулась и долго отрабатывала только что выученные приемы на практике:

-Вы что-нибудь еще будете?
-Нет, спасибо, я все-таки сегодня худею.
-Может быть, десерт? У нас такая вкусная чхурчхела!

Сколько кг я от нее потеряю?

Так, конечно, неплохо. Стандартный гинзовский уровень качества соблюден. Никаких откровений, никаких расстройств... Оспадя... Скукота-то какая!!!

Комментарии

  • 01.11.2011 в 19:47
    ТАЙ
    Ценитель

    Ну вот уже ближе к правде)))

  • 01.11.2011 в 20:42
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Что доказывал в одно мое посещение тренинг официантов со всеми жаргонными словечками "продавать",
    я тут сидел в одном ресторане и час слушал как нового официанта гоняют по меню. Мне понравилось! Что из чего сделано и как готовится, говорить что "все овощи у нас азербайджанские", у чего спрашивать прожарку, каким перцем что сдабривают... Час сплошного потока информации. Вот я и думаю, ЧТО ЭТОТ БЕДНЯГА ЗАПОМНИТ из сказанного. Допустим, через минут десять?

    • 01.11.2011 в 20:45
      Лена → Борис
      Гуру

      Обычно офикам на 3-4й день стажировки выдают меню со всей вышеперечисленной информацией. А потом они сами по мере готовности сдают его менеджеру по персоналу или управляющему.

      • 01.11.2011 в 20:52
        Борис → Лена
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Судя по всему, менеджер читал такое "расширенное" меню, как первое знакомство.

      • 01.11.2011 в 20:59
        JJenny → Лена
        Гурман

        Ничего себе скорость обучения! Через 3-4 дня?! А что они до этого делают?

        • 01.11.2011 в 21:00
          Лена → JJenny
          Гуру

          Сервис учат, показывают, на что способны, умеют ли разговаривать, не боятся ли гостей...

Ваш комментарий