8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Хочу харчо»

Лена
Лена написала 1 ноября 2011 в 19:12
Гуру225 отзывов 6060
Кухня7
Интерьер8
Сервис6
7.0

Два посещения за два понедельника.

Практически сталкиваясь с хрониками плечами пробираюсь на второй этаж. Оба раза тут не курят. Удивительно.

Девушки при входе улыбаются во все 32. Еще не открыв дверь - уже все понятно. Гинза. Сколько уже можно работать с этим дизайнером? Он придумает что-то новое, наконец?

Опять деревянный пол, опять один и тот же принт на креслах, подложках, папках для счетов. От красно-черных квадратов под конец уже рябит в глазах.

Огромное пространство. Ну скромность это не их конек. Захватить массы - вот основная цель.

Гардероб на пару степенек вниз - единственное неудобство.
Очень понравилась открытая кухня - красиво лепят хачапури и лаваши.

Хашлама - интересная подача супа. Отдельно бульон в пиале, рядом кучка вареной говядины большими кусочками. Говядина безвкусная совершенно, ассоциируется только с советской едой. Жидкость съела.
Салат по-гальски - какая-то мегрельская вариация оливье. Ерунда редкостная.
Салат по-грузински - овощи, куча зелени, попросила сделать без красного перца. Сделали и без него, и без орехов.
Харчо из баранины - стандартный качественный вариант.
Хачапури от тети Элисо. Большие толковые, я люблю много сыра.
Сациви - курочка нежная, соус однородный. Приятное блюдо.
Лобио по-мегрельски - ровно хорошо.

Что касается сервиса, пока явный пробел. Что доказывал в одно мое посещение тренинг официантов со всеми жаргонными словечками "продавать", "катать" прямо через столик за открытой занавесочкой. Очень приятно слушать, что и как надо гостю впаривать.
Кроме того, девушка не умеет пользоваться кнопочками "курс". Вынесла все сразу: салаты, через 2 минуты супы. Забыла приборы и ни разу не смутившись, ушла.

Зато потом вернулась и долго отрабатывала только что выученные приемы на практике:

-Вы что-нибудь еще будете?
-Нет, спасибо, я все-таки сегодня худею.
-Может быть, десерт? У нас такая вкусная чхурчхела!

Сколько кг я от нее потеряю?

Так, конечно, неплохо. Стандартный гинзовский уровень качества соблюден. Никаких откровений, никаких расстройств... Оспадя... Скукота-то какая!!!

  • ТАЙ
    ТАЙ  → Лена 1 ноября 2011 в 19:47
    Ценитель2 отзыва 12

    Ну вот уже ближе к правде)))

  • Борис
    Борис  → Лена 1 ноября 2011 в 20:42
    Гурман238 отзывов 4915

    Что доказывал в одно мое посещение тренинг официантов со всеми жаргонными словечками "продавать",
    я тут сидел в одном ресторане и час слушал как нового официанта гоняют по меню. Мне понравилось! Что из чего сделано и как готовится, говорить что "все овощи у нас азербайджанские", у чего спрашивать прожарку, каким перцем что сдабривают... Час сплошного потока информации. Вот я и думаю, ЧТО ЭТОТ БЕДНЯГА ЗАПОМНИТ из сказанного. Допустим, через минут десять?

    • Лена
      Лена  → Борис 1 ноября 2011 в 20:45
      Гуру225 отзывов 6060

      Обычно офикам на 3-4й день стажировки выдают меню со всей вышеперечисленной информацией. А потом они сами по мере готовности сдают его менеджеру по персоналу или управляющему.

      • Борис
        Борис  → Лена 1 ноября 2011 в 20:52
        Гурман238 отзывов 4915

        Судя по всему, менеджер читал такое "расширенное" меню, как первое знакомство.

      • JJenny
        JJenny  → Лена 1 ноября 2011 в 20:59
        Гурман113 отзывов 4881

        Ничего себе скорость обучения! Через 3-4 дня?! А что они до этого делают?

        • Лена
          Лена  → JJenny 1 ноября 2011 в 21:00
          Гуру225 отзывов 6060

          Сервис учат, показывают, на что способны, умеют ли разговаривать, не боятся ли гостей...