1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Холст масло»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане Холст Масло
Ресторан «Холст масло»
Адрес
ул. Б. Морская 4
 Адмиралтейская
 Адмиралтейская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00

Кухня

русская, европейская, интернациональная, смешанная
русская, европейская
и ещё 2 кухни
Холст масло
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Запись о ресторане Холст Масло

Яна К.
Яна К. написала о ресторане «Холст масло» 17 февраля 2011 в 12:08
Ценитель0 отзывов 11
Кухня
Интерьер8
Сервис
8.0

Нужен был ресторан для проведения свадьбы. Ресторан очень понравился своим интересным по сочетанию цветов интерьером. Красиво, стильно, место хватало. Про банкет разговаривали с Милой девушкой, арт-директором ресторана Екатериной. Условия нам подходили, соотношение цены и качества устраивали. Приехав на следующий день для бронирования банкетного зала к нам вышла то ли хозяйка, то ли администратор ресторана. Условия резко изменились, вдруг выросли цены и условия брони. Разговор был со стороны администратора не профессиональным, сложилось впечатление, что вопросы по банкету она слышит впервые, ответы были очень расплывчатыми с закатившимися глазами к потолку, сложилось впечатление, что ей просто не хотелось для нас бронировать зал. Я переводила стрелки на арт-директора с которым общалась первоначально, администратор разводя руками ставила свои правила.
Либо развод на основе: "раз уж пришли второй раз и хотят бронировать, то можно повысить цены! все равно не откажутся, ресторан им понравился..." Либо полное отсутствие информации о ресторане у персонала (что маловероятно)... Были очень разочарованы, но такой непрофессионализм для ресторана, находящегося в самом центре, у дворцовой площади - НЕДОПУСТИМ. Дело не только в деньгах, а в отношении персонала к посетителям, ведь они могли испортить важный день в нашей жизни, своими: "ну...", "не знаю...", "наверно"....

  • Samogon
    Samogon  → Яна К. 17 февраля 2011 в 12:16
    Гурман20 отзывов 315

    Однажды в руки мне попалась брошюра, повествующая об основах качественного сервиса. Очень хорошо запомнилось оттуда, что фразы "не знаю" и "наверно" вообще произносить запрещено =)

  • Victory
    Victory  → Яна К. 17 февраля 2011 в 13:38
    Гуру130 отзывов 3610

    Какой смысл тогда бомбить все просьбы о подборе ресторана своими предложениями?

  • Анна
    Анна  → Яна К. 17 февраля 2011 в 13:47
    Гурман40 отзывов 755

    ..... нас с гостями 16 апреля 2010, в ресторан - "грубо" !!!!!!! не пустили на обед...и даже не разрешили !!!!!!! посмотреть помещение....сославшись на резерв..... вели себя не достойно, поэтому Ваш Яна отзыв, меня никак не удивил....печально...