1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хорошее место»
Хорошее место
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Планерная 59 лит. А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 02:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 02:00

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Кухня

европейская, итальянская
европейская, итальянская

Телефон заведения

Семейный ресторан на первом этаже ТРК «Монпансье». Здесь есть все атрибуты комфортного семейного заведения: знакомые европейские блюда сопровождаются симпатичными подачами, интерьер ресторана оформлен в нейтральных пастельных тонах, расположиться предлагают на мягких креслах и диванах. Для маленьких посетителей тут предусмотрели детский уголок и услуги няни. По выходным «Хорошее место» работает в формате пре-пати: каждую пятницу в заведении играют диджей-сеты, а по субботам проходят концерты живой музыки.

Всего 26 отзывов о ресторане «Хорошее место»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.9
Кухня
8.2
Интерьер
7.2
Сервис
18Положительных
5Нейтральных
3Негативных
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    Практически безальтернативный семейный ресторан в Приморском районе, хорошая детская комната
    Может быть чуть-чуть дороговато, процентов на 10 бы скинуть за спальный район, но в целом терпимо
    Когда хочется сходить куда-нибудь, не выбираясь в центр, а Гуси-Лебеди уже осточертели, на ум приходит не так уже много мест. Когда нужно встретиться с друзьями, и наличие детской комнаты обязательно - по сути, выбирать не из чего, так что уже второй раз мы проводим время в "Хорошем месте". Три часа бесплатной подземной парковки от ТЦ "Монпансье" вполне достаточно, чтобы оценить преимущества ресторана в спальном районе. Оба раза он не подводил, и в целом "Хорошее место" бесконечно лучше "Гречки", например, разве что ехать чуть подальше. Теперь поговорим конкретно. Посадочных мест с учетом двух этажей полно, но рядом с детской комнатой (где, кстати, находится специально обученный человек, т.е. дети не предоставлены сами себе наедине с тяжелыми игрушками) можно найти особенно уютный столик с мягкими диванами, который мы и облюбовали. Официанта после "дайте нам пару минут изучить меню" пришлось подождать, но заказ в итоге приняли без ошибок, а еду мы дождались уже минут через 15, ...далее
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Местоположение, парковка
    Обслуживание
    В сахарнице были волосы! Я плохо вижу и в заведении не очень то и светло и то я заметила это безобразие! Когда обратила на это внимание официанта, она сказала "бывает" "все мы люди". Унесла, (думаю зашла за угол, достала) и принесла без волос. От этого весь аппетит пропал. Даже не извинились, как будто это в порядке вещей. И Десерт Анна Павловна не понравился
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Месторасположение ,интерьер ,наличие парковки
    Не увидела
    Ресторан семейный ,очень приятный ,домашний! Кухня понравилась,интересная подача ,меню широкое,есть что выбрать( и для детей тоже) это важно! Есть Детская комната,правда не большая,но все ж учли и этот момент( целевая категория ,семьи с детьми ) думаю лучший ресторанчик в данном микрорайоне!Будем ходить!
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис10
    6.7
    Уютно
    Стрепня
    Уютно но кухня не айс! Закуски куда не шло, но салаты и основные блюда на 3-
    • Анна Колеватова
      Официальный ответ
      Анна Колеватова  → Гусев Валера 19 ноября 2017 в 11:19
      Представитель заведения
      Валера, добрый день.
      Спасибо вам за отзыв. Хотелось бы больше подробностей, что конкретно вы заказывали, какие блюда вам не пришлись по вкусу .
      Вы очень нам поможете разобраться, если разъясните ситуацию.
      Заранее спасибо,
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис1
    5.7
    кухня
    администраторы, обслуживание
    Ходим в данное заведение с самого открытия, празднуем разные события, заказывали с друзьями несколько раз банкеты. Были всегда довольны всем, и поэтому вопросов где отпраздновать ДР мужа не возникло и в этот раз. И конечно же такой неприятной и обидной ситуации мы от вас никак не ожидали! 9.11.2017, вечером я заехала в данный ресторан и забронировала конкретный отдельный столик с занавесками на 11.11.2017 в 19:30. Администратор Анастасия записала мою бронь, номер телефона, сказав, что этот столик уже забронирован на 13:30, но она уверенна, что стол к нашему времени освободится и чтобы я не переживала. Я ответила, что мы можем подойти и позже, если вдруг стол будет занят и нам обещали в этом случае позвонить предупредить. Настало 11.11.17, 19:30, мы пришли радостные в ресторан, а за забронированным нами столиком сидят люди. И им на наших глазах приносят меню, т.е. они недавно сели. Никаких табличек о бронировании, никакой подготовки столика. Анастасия, узнав меня сказала что не знает ...далее
    • Анна Колеватова
      Официальный ответ
      Анна Колеватова  → Наталия 15 ноября 2017 в 12:08
      Представитель заведения
      Наталия, добрый день.
      Спасибо Вам за обратную связь и подробное разъяснение сложившийся ситуации.
      Приношу Вам извинения от всего коллектива и от себя лично. Мне очень жаль, что с Вами произошла
      такая ситуация в нашем ресторане и что мои сотрудники не смогли должным образом решить ее, в тот момент пока
      Вы были у нас в гостях. Со всеми менеджерами я провела беседу и тренинг, уверена что это даст результат и мы будем только радовать наших любимых гостей.
      Еще раз прошу прощения и прошу разрешить мне связаться с Вами лично.
      Надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить ситуацию и вновь заслужить Ваше доверие.
      С уважением,Анна.
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Есть: открытая кухня, открытость, доброжелательность, улыбка официантки Анастасии, детская комната со стеклянной стеной...
    Есть: спорная подача мяса на досках, на бумаге; чай в пакетиках...
    1..jpg «Хорошее место». Хорошо, когда хорошо. На первом этаже ТРК «Монпансье» (ул. Планерная 59) есть «Хорошее место». Ресторан. Европейская и итальянская кухня. Средний чек без выпивки – 1100 рублей. Сейчас, когда идёт очередная битва за урожай, и кто хорошо работает, тот должен хорошо питаться, и мы с коллегой-комбайнёром заехали пообедать в «Хорошее место». Паркинг – хороший. Мест полно. Они позиционируют себя семейным рестораном. Их право. Открытые два входа/выхода. Встретила нас на входе официант Анастасия, с улыбкой, с не расплетёнными косами. Она позволила нам выбрать любое свободное место - то, которое нам понравится, которое мы посчитаем хорошим. Потом передала нас официанту Глебу, против которого мы ничего не имеем, но, конечно же, мы бы хотели, по умолчанию, чтобы вокруг нас «вытанцовывала» Анастасия. Её улыбка нам понравилась больше. В ресторане будним днём посетители заняли почти половину мест. Мы устроились около детской комнаты. Весь обед наблюдали за чужими детьми, ...далее
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, обслуживание, интерьер, подача блюд.
    нет.
    Хожу в это заведение с самого открытия ТЦ Монпансье. Сервис как был, так и остался на очень высоком уровне. В Ресторане очень приятно находиться с друзьями, семьей или одному. И не важно, идешь ты туда поесть или просто посидеть - выпить чашку чая. Всегда все на уровне. По будням отличные бизнес ланчи. Меню стало больше за эти 2-3 года. По ценам не дороже Гинзы, уровень которой скатился до уровня пивных баров.
  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, детская комната, обслуживание, интерьер
    Нет
    IMG_3250.JPG Очень замечательное тёплое семейное кафе! Я его записала в списочек 'посетить' после какого- то очередного обзора ресторанов с детскими комнатами. Находится 'Хорошее место' ну просто очень далеко от меня, живу я на юго-западе. И вот в очередной зимний день нашей замечательной весны решила я съездить с дочкой в контактный зоопарк 'лесное посольство' и при входе в ТЦ Монпасье заметила, что это кафе находится здесь же. Кстати ЗСД - это супер вещь, полчаса и ты там, куда раньше можно сказать никогда не ездил, так как больше, чем полтора часа в машине в одно сторону это сложновато. Ну так вот))) кафе идеальное, приятный интерьер, тёплый свет, приглушенная музыка, огромный экран на котором показывают кино, хоть и без звука)))), уютная детская комната (хоть и небольшая). Няня Настя - само очарование, она играет с детками, а не сидит в телефоне, как это бывает в других местах; видно, что ей легко и интересно с детками. Обслуживание - замечательное; все приветливые и дружелюбные. Ценник - ...далее
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    Кухня не без затеи
    Локация
    IMG_6716.JPG Ресторан расположен на первом этаже ТК Монпасье, и мы бы никогда о нем не узнали, если бы друзья не облюбовали местную детскую комнату, а точнее, один столик в непосредственной близости от нее с прекрасным обзором этого аквариума. Войти можно и прямо с улицы, и через ТК, во втором случае шансов на встречу куда больше. Сервис вежливый, но без баловства, раздеть не предлагают - в зале вешалки. Вино наш официант разливал исправно, как понравилось то или иное блюдо интересовался. В стол были заказаны пицца четыре сыра с грушей (груша здесь очень удачно оттеняет своей сладостью солоноватый сыр с голубой плесенью, очень вкусно!) и тарелка колбасы с чоризо, фуэтом и оливками (лепешка в ней особенно примечательна). Мой тар-тар из тунца с яблочным соусом (490) был изрядно завален в сладкую сторону, допы и заправка не позволяли идентифицировать вкус рыбы (с тем же успехом это мог быть и, скажем, лосось), так что на мой личный вкус - не очень. Пришлось выправлять баланс лаймом. Кальмар ...далее
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Местоположение,кухня
    Сервис,отношение админинстора.
    Сделали бронь в данном ресторане. А нам звонят и говорят что мы можем пробыть в ресторане не больше 1,5 часов! Мы в шоке! Такое слышу впервые!! Впечатления отвратительные. Получается не успел за полтора часа-проваливай) как вообще язык у администратора повернулся сказать такое? Конечной мы выбрали другой ресторан,где нас с радостью приняли. В "хорошее место"желания приходить нет никакого.
    • Анна Колеватова
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Добрый день, Юлия.

      Прошу прощения за молчание.

      Спасибо Вам за отзыв и за обратную связь.
      Действительно 1,5 часа это очень не большой промежуток времени и такой комментарий от администратора недопустим.
      Мы пытались разобраться в ситуации.

      В праздничные дни, такие как 14 февраля,23 февраля и 8 марта у нас существует дневное бронирование столов и вечернее. Администраторы всегда спрашивают гостей о планируемом времени пребывания в Хорошем месте.
      Связанно это лишь с тем, что мы хотим максимально комфортно оказать услугу всем гостям, которые бронируют у нас столы в дни высокой загруженности.
      Поэтому, когда гость бронирует стол в дневное или утреннее время, мы всегда интересуемся, достаточно ли будет времени 2-3 часа, для пребывания в ресторане, потому как существует еще и вечернее бронирование на этот же стол. Если же гость говорит, что они планировали большее время провести в Хорошем месте, и стол не забронирован далее, конечно мы не препятствуем.
      Если стол забронирован на вечернее время, то всегда пытаемся максимально найти альтернативу.
      После Вашего отзыва мы обзвонили все брони с именем Юлия, и, к сожалению, не смогли найти Вас среди указанных контактов. Возможно,Вы бронировали на другое имя.

      Большая просьба помочь нам до конца разобраться в ситуации и написать мне в личные сообщения.
      Заранее спасибо.

Представитель «Хорошее место»Задайте вопрос представителю ресторана

Анна Колеватова
Представитель заведения
Анна Колеватова
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос