Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.7
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Хорошее место»

3.3
  • интерьер 5
  • кухня 4
  • сервис 1
  • Нет
  • Обслуживания

Были в ресторане 26.07, заехали с мужем пообедать. Нас посадил , принесли меню. Подошла девушка ( достаточно быстро) приняла заказ. Домашний лимонад нам принесли минут через 20, после принятия заказа (для напитков как-то долго). Овощной салат с домашним сыром и пасту принесли одновременно. На замечание, что паста остынет , девушка сказала, что поставит ее пока под лампу ( на стойке выдачи блюд висят три лампы, видимо какие-то специальные). Овощной салат представлял собой обветренные и  завядшие огурцы ( которые были порезаны явно очень, очень заранее) и тепличные томаты (это в конце июля). Борщ мужу принесли через 45 минут и то после беседы с администратором ( на вкус был приличный). Вскоре ко мне вернулась моя паста (явно подогретая в микроволновке, т к на какое-то время она исчезла со стойки). Еще минут через 20, после съеденного борща, мужу принесли мятый картофель с лисичками ( совершено не соленый). 
Персонал печальный: не понятного вида администраторы, полумертвые официанты. Все очень долго. Зал не был полный посетителей, и если так все медленно нужно хотя бы предупреждать Женщины за другим столиком кофе ждали тоже очень долго, даже интересовались - не забыли ли про них. 
И это новое заведение!

Комментарии

  • 28.07.2015 в 19:53
    Анна
    Новичок

    Наталья, добрый вечер! 

    Благодарю Вас за выбор нашего ресторана и высокую оценку кухни.
    Действительно произошла достаточно неприятная  для нас ситуация.
    Официант поспешил принять у Вас заказ, но к сожалению не верно его передал Вашему официанту, из
    за чего и произошла вся задержка. Безусловно такая ситуация не должна была отразиться на вашем отдыхе и я искренне приношу Вам свои извинения. С официантами была проведена беседа.
    Что касается салата, очень жаль, что у Вас создалось такое впечатление, поскольку все овощи для него режут под заказ.
    По поводу пасты -  официант Анна сообщила о возникшей ситуации и мы с шефом приняли решение готовить новую пасту, поскольку недопустимо подавать гостю домашнюю пасту с опозданием, а тем более ее разогревать. Официант Анна подошла к Вам и сообщила об этом. 
    Странно, что после этого у Вас возникло чувство, что ее разогрели.
    Понимая, что обслуживанием Вы остались не довольны, наш менеджер зала Екатерина подходила к Вам, принося извинения и предлагая десерт в качестве комплимента, на что получила отказ и не смела настаивать.

    Мне жаль, что сложившаяся ситуация отразилась на общем впечатлении о ресторане.
    Примите мои искрение извинения. Надеюсь, мы увидим Вас вновь в нашем ресторане, и Вы дадите нам шанс завоевать Ваше доверие и расположение.

    С уважением,директор ресторана, Анна.

Ваш комментарий