1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хорошее место»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Хорошее место»
Ресторан «Хорошее место»
Адрес
ул. Планерная 59 лит. А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 02:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 02:00

Кухня

итальянскаяевропейская
итальянскаяевропейская
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Хорошее место»

Наталия
Наталия написала о ресторане «Хорошее место» 12 ноября 2017 в 02:28
Новичок
1 отзыв 0
Кухня9
Интерьер7
Сервис1
5.7
кухня
администраторы, обслуживание

Ходим в данное заведение с самого открытия, празднуем разные события, заказывали с друзьями несколько раз банкеты. Были всегда довольны всем, и поэтому вопросов где отпраздновать ДР мужа не возникло и в этот раз. И конечно же такой неприятной и обидной ситуации мы от вас никак не ожидали! 9.11.2017, вечером я заехала в данный ресторан и забронировала конкретный отдельный столик с занавесками на 11.11.2017 в 19:30. Администратор Анастасия записала мою бронь, номер телефона, сказав, что этот столик уже забронирован на 13:30, но она уверенна, что стол к нашему времени освободится и чтобы я не переживала. Я ответила, что мы можем подойти и позже, если вдруг стол будет занят и нам обещали в этом случае позвонить предупредить. Настало 11.11.17, 19:30, мы пришли радостные в ресторан, а за забронированным нами столиком сидят люди. И им на наших глазах приносят меню, т.е. они недавно сели. Никаких табличек о бронировании, никакой подготовки столика. Анастасия, узнав меня сказала что не знает как это получилось, предложила сесть куда-нибудь еще или ждать пока они будут разбираться, предупредив что это займет время. Я предупредила, что у нас ДР, и это очень неприятно. Мы с мужем как два идиота стояли в переполненном ресторане в проходе, нас то и дело толкали то официанты, то отдыхающие. Простояв минут 15 я сама нашла Анастасию и спросила как решается наш вопрос, потому что у людей, которые сидят за нашим столиком уже берут заказ. В поведении администратора я не уловила ни грамма желания нам помочь, ни сожаления что нам в наш праздник приходится всё это переживать. Возможно ей было неудобно, но нам от этого не легче. Еще через какое-то время к нам с мужем подошёл Виталий, очень сильно просил прощение, сказал что никто не знает как это получилось, предложил другой столик и бутылку вина от заведения. Но! В выходные в это время в ресторане шумновато, много детей и я специально заранее забронировала отдельный столик, с закрывающимися шторками, чтобы посидеть уединённо, что и подчеркнула при бронировании. Мне пришлось проявить настойчивость, и предложить пересадить гостей занявших наш столик и подарить им бутылку вина, за этот косяк. Виталий отправился улаживать ситуацию с гостями, в итоге они ушли или пересели, мы сели, (т.к. искать ресторан и свободный столик уже не представлялось возможным) поужинали, как смогли отпраздновали ДР с испорченным настроением, праздником и впечатлением от Хорошего места. И к нам больше никто не подошёл не извинился и даже не проводили когда мы уходили после ужина. Мне жаль, но мы больше не ваши гости и друзьям и знакомым теперь вас не посоветуем.

  • Анна Колеватова
    Официальный ответ
    Анна Колеватова  → Наталия 15 ноября 2017 в 12:08
    Представитель заведения
    Наталия, добрый день.
    Спасибо Вам за обратную связь и подробное разъяснение сложившийся ситуации.
    Приношу Вам извинения от всего коллектива и от себя лично. Мне очень жаль, что с Вами произошла
    такая ситуация в нашем ресторане и что мои сотрудники не смогли должным образом решить ее, в тот момент пока
    Вы были у нас в гостях. Со всеми менеджерами я провела беседу и тренинг, уверена что это даст результат и мы будем только радовать наших любимых гостей.
    Еще раз прошу прощения и прошу разрешить мне связаться с Вами лично.
    Надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить ситуацию и вновь заслужить Ваше доверие.
    С уважением,Анна.
    • Наталия
      Наталия → Анна Колеватова 16 ноября 2017 в 18:06
      Новичок
      1 отзыв 0
      Здравствуйте, Анна! Благодарю за оперативный ответ и реагирование на ситуацию. Да, конечно, Вы можете связаться со мной в любое время.
      • Анна Колеватова
        Анна Колеватова  → Наталия 19 ноября 2017 в 11:21
        Представитель заведения
        Наталия, добрый день.
        Пыталась вам позвонить , но телефон ни кто не брал. Возможно в книге резервов ошибка или я звонила не в удобное время.
        Напишите когда для вас это будет удобно.
  • Наталия
    Наталия → Наталия 21 ноября 2017 в 16:27
    Новичок
    1 отзыв 0
    Добрый день, Анна. Я на связи каждый день после 20:00.