Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.5
интерьер 8.9
сервис 8.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Il Lago dei Cigni»

2.7
  • интерьер 4
  • кухня 3
  • сервис 1
  • Интерьер в целом неплох, хотя в некоторых сочетаниях выглядит как бесстрашная эклектика. Был вкусный десерт.
  • Цены конечно - на фоне самых успешных ресторанов города они намного выше. А об остальном - в моем отзыве.

Я была в этом красивом и пафосном ресторане на деловой встрече, и в тот раз осталась им вполне довольна. Но больше я не пойду туда никогда и дам самые нелестные рекомендации всем своим друзьям и партнерам, потому что уровень ресторана (как и человека) определяется не только интерьером и кухней, но и компетентностью, воспитанностью, тактичностью персонала. Мы с подругами гуляли по Крестовскому, и я решила одной из них показать потенциальную площадку для проведения мероприятий (она event-специалист), и заодно сходить в туалет. Когда мы ответили девушке-администратору, что столик мы не бронировали, а хотим посмотреть ресторан и сходить в туалет, она перестала быть милой и, доведя нас до дверей туалета, сказала, что сумки нам "придется оставить здесь" (именно в такой формулировке), указывая на скамейку у гардероба. Я впала в ступор от такого текста и естественно отказалась - в сумке мои личные вещи, телефон, да и вообще с какой стати. Она продолжала настаивать. Я предложила ей позвать старшего администратора, охрану и хоть самого директора - я на выходе из туалета (!) всем покажу сумку. Когда мы вышли, там стояли уже три девушки-администратора, и пришла старшая. Я сказала, что готова показать сумку, но это за гранью хамского отношения к гостям, и спросила, просят ли они гостей из зала оставить сумочку перед входом в туалет или продемонстрировать ее содержимое. "Если они вызывают подозрение, у нас тут была одна некрасивая история", - смутившись, ответила она. То есть, вы хотите сказать что я, едва войдя в ресторан, уже вызываю подозрение и априори представляю группу риска для ваших "дорогих интерьерных предметов" (не заметила ничего, кроме арома-палочек аля Zara Home, но уж если вы чем-то так сильно дорожите - уберите это или прибейте к стенам)?! То есть вы считаете, что ваши туалетные предметы дороже вашей репутации, хорошего отношения, рекомендаций друзьям, да просто вашего человеческого лица?! И один случай воровства каких-то предметов из вашего туалета (что в нашей стране, увы, не редкость) ставит под подозрение всех ваших пафосных гостей?! Это настоящее жлобство, простите уж за прямоту. Потом я услышала какие-то невнятные попытки извиниться, предположение о том, что девушка, видимо, не так выразилась, предложение получить vip карту, чтобы для нас и наших друзей всегда был столик... Но это все уже не работает, вы безвозвратно потеряли свое лицо в этой дурацкой ситуации. Как говорится, ложечки нашли, а осадок остался...

Комментарии

  • 21.09.2015 в 17:33
    СледоПЫТ
    Гурман
    Очень поучительная история, но причем здесь тройка за кухню и четверка за интерьер?
  • 21.09.2015 в 18:17
    Александра
    Новичок
    Это легко объяснить)) Тройка за кухню - потому что в мое предыдущее посещение, о котором я писала в начале отзыва, мы ели десерты. Из трех один был неплох, два - весьма посредственны. Что касается интерьера, то я такой стиль называю "бесстрашная эклектика" - имеет право на существование, но не в моем вкусе.
    • 21.09.2015 в 18:24
      СледоПЫТ → Александра
      Гурман
      Съели десерты, сходили в туалет... действительно, что ещё надо для отзыва?
  • 21.09.2015 в 18:31
    Александра
    Новичок
    Напрасно Вы иронизируете, СледоПЫТ - для меня невкусных и дорогих десертов и неприятного осадка от бесед с персоналом достаточно, чтобы вычеркнуть это место из своего списка, в котором много достойных заведений. История действительно поучительная и со всей очевидностью говорит о взглядах ресторанного менеджмента на свою работу.
  • 21.09.2015 в 20:09
    СледоПЫТ
    Гурман
    Напрасно Вы иронизируете
    А что мне остается? В раздел "Отзывы" помещен рассказ о казусе при посещении туалета с небольшой ремаркой по поводу когда-то съеденных десертов. Мне кажется, это не те две капли, в которых может отразиться море.
  • 22.09.2015 в 13:12
    Андрейченко
    Новичок
    "..показать потенциальную площадку для проведения мероприятий (она event-специалист), и заодно сходить в туалет...". - мне кажется , что это все-таки не очень удачный повод посещения ресторана.. Чтобы избежать неприятной ситуации можно было бы заказать по чашке кофе на той же веранде, на улице, например... и вынести все их мыло из туалета оптом)))) Никто бы даже бровью не повел. Клиент всегда прав! А тут вас не успели включить в эту категорию. От этого и проблемы.
  • 22.09.2015 в 14:51
    Кинская
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    Крутая история))) Вы реально отказались от vip карты???)) Ну не знаю, подумаешь сумку попросили показать или оставить)))
  • 06.10.2015 в 01:45
    Александра
    Новичок
    Вау, ну прямо "общество защиты животных"! :-) Если вам трудно вникнуть в суть этой истории, мне жаль - вероятно, ваша зона комфорта позволяет соединить мега-пафос со жлобством, моя - нет.

    Мне показалось, что мои оппоненты не являются клиентами подобных заведений)) а потому тем более не вижу смысла в оценках или комментариях по поводу "не очень удачного повода для посещения ресторана", - сути ситуации это не меняет, она есть и остается малоприятной, и это не "подумаешь сумку попросили показать", это показатель культурного уровня. Я высказала свое мнение по поводу не самых приятных человеческих проявлений персонала конкретного заведения, кому надо - тот услышит.

    Всем любви и самоуважения))

Ваш комментарий