Ресторан «Il Lago dei Cigni»
Адрес
Северная дорога 21 лит Б
 Крестовский Остров
 Крестовский Остров

Средний чек

4000  (без напитков)
4000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Il Lago dei Cigni
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Il Lago dei Cigni»

Александра
Александра написала о ресторане «Il Lago dei Cigni» 21 сентября 2015 в 17:19
Новичок1 отзыв 2
Кухня3
Интерьер4
Сервис1
2.7
Интерьер в целом неплох, хотя в некоторых сочетаниях выглядит как бесстрашная эклектика. Был вкусный десерт.
Цены конечно - на фоне самых успешных ресторанов города они намного выше. А об остальном - в моем отзыве.

Я была в этом красивом и пафосном ресторане на деловой встрече, и в тот раз осталась им вполне довольна. Но больше я не пойду туда никогда и дам самые нелестные рекомендации всем своим друзьям и партнерам, потому что уровень ресторана (как и человека) определяется не только интерьером и кухней, но и компетентностью, воспитанностью, тактичностью персонала. Мы с подругами гуляли по Крестовскому, и я решила одной из них показать потенциальную площадку для проведения мероприятий (она event-специалист), и заодно сходить в туалет. Когда мы ответили девушке-администратору, что столик мы не бронировали, а хотим посмотреть ресторан и сходить в туалет, она перестала быть милой и, доведя нас до дверей туалета, сказала, что сумки нам "придется оставить здесь" (именно в такой формулировке), указывая на скамейку у гардероба. Я впала в ступор от такого текста и естественно отказалась - в сумке мои личные вещи, телефон, да и вообще с какой стати. Она продолжала настаивать. Я предложила ей позвать старшего администратора, охрану и хоть самого директора - я на выходе из туалета (!) всем покажу сумку. Когда мы вышли, там стояли уже три девушки-администратора, и пришла старшая. Я сказала, что готова показать сумку, но это за гранью хамского отношения к гостям, и спросила, просят ли они гостей из зала оставить сумочку перед входом в туалет или продемонстрировать ее содержимое. "Если они вызывают подозрение, у нас тут была одна некрасивая история", - смутившись, ответила она. То есть, вы хотите сказать что я, едва войдя в ресторан, уже вызываю подозрение и априори представляю группу риска для ваших "дорогих интерьерных предметов" (не заметила ничего, кроме арома-палочек аля Zara Home, но уж если вы чем-то так сильно дорожите - уберите это или прибейте к стенам)?! То есть вы считаете, что ваши туалетные предметы дороже вашей репутации, хорошего отношения, рекомендаций друзьям, да просто вашего человеческого лица?! И один случай воровства каких-то предметов из вашего туалета (что в нашей стране, увы, не редкость) ставит под подозрение всех ваших пафосных гостей?! Это настоящее жлобство, простите уж за прямоту. Потом я услышала какие-то невнятные попытки извиниться, предположение о том, что девушка, видимо, не так выразилась, предложение получить vip карту, чтобы для нас и наших друзей всегда был столик... Но это все уже не работает, вы безвозвратно потеряли свое лицо в этой дурацкой ситуации. Как говорится, ложечки нашли, а осадок остался...

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → Александра 21 сентября 2015 в 17:33
    Гурман57 отзывов 1665
    Очень поучительная история, но причем здесь тройка за кухню и четверка за интерьер?
  • Александра
    Александра  → Александра 21 сентября 2015 в 18:17
    Новичок1 отзыв 2
    Это легко объяснить)) Тройка за кухню - потому что в мое предыдущее посещение, о котором я писала в начале отзыва, мы ели десерты. Из трех один был неплох, два - весьма посредственны. Что касается интерьера, то я такой стиль называю "бесстрашная эклектика" - имеет право на существование, но не в моем вкусе.
  • Александра
    Александра  → Александра 21 сентября 2015 в 18:31
    Новичок1 отзыв 2
    Напрасно Вы иронизируете, СледоПЫТ - для меня невкусных и дорогих десертов и неприятного осадка от бесед с персоналом достаточно, чтобы вычеркнуть это место из своего списка, в котором много достойных заведений. История действительно поучительная и со всей очевидностью говорит о взглядах ресторанного менеджмента на свою работу.
  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → Александра 21 сентября 2015 в 20:09
    Гурман57 отзывов 1665
    Напрасно Вы иронизируете
    А что мне остается? В раздел "Отзывы" помещен рассказ о казусе при посещении туалета с небольшой ремаркой по поводу когда-то съеденных десертов. Мне кажется, это не те две капли, в которых может отразиться море.
  • Андрейченко
    Андрейченко  → Александра 22 сентября 2015 в 13:12
    Новичок1 отзыв 2
    "..показать потенциальную площадку для проведения мероприятий (она event-специалист), и заодно сходить в туалет...". - мне кажется , что это все-таки не очень удачный повод посещения ресторана.. Чтобы избежать неприятной ситуации можно было бы заказать по чашке кофе на той же веранде, на улице, например... и вынести все их мыло из туалета оптом)))) Никто бы даже бровью не повел. Клиент всегда прав! А тут вас не успели включить в эту категорию. От этого и проблемы.
  • Кинская
    Кинская  → Александра 22 сентября 2015 в 14:51
    Ценитель28 отзывов 508
    Крутая история))) Вы реально отказались от vip карты???)) Ну не знаю, подумаешь сумку попросили показать или оставить)))
  • Александра
    Александра  → Александра 6 октября 2015 в 01:45
    Новичок1 отзыв 2
    Вау, ну прямо "общество защиты животных"! :-) Если вам трудно вникнуть в суть этой истории, мне жаль - вероятно, ваша зона комфорта позволяет соединить мега-пафос со жлобством, моя - нет.

    Мне показалось, что мои оппоненты не являются клиентами подобных заведений)) а потому тем более не вижу смысла в оценках или комментариях по поводу "не очень удачного повода для посещения ресторана", - сути ситуации это не меняет, она есть и остается малоприятной, и это не "подумаешь сумку попросили показать", это показатель культурного уровня. Я высказала свое мнение по поводу не самых приятных человеческих проявлений персонала конкретного заведения, кому надо - тот услышит.

    Всем любви и самоуважения))