Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 8.3
сервис 7.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Italy на Большом

Отзыв о ресторане «Italy на Большом»

3.3
  • интерьер 6
  • кухня 3
  • сервис 1

Решили действовать, и написать в конце концов отзыв, может руководство обратит внимание. Мы ходим в этот ресторан довольно часто,так как живем рядом. Часто Берем еду с собой. Но чем больше проходит времени, тем хуже и хуже становится общая картина. Начнем с того, что заказ по телефону уже нельзя сделать, нужно обязательно прийти и заказать на месте, и ждать пока это все приготовят, упакуют, так как " А вдруг вы не придете за своим заказом? " цитата!!
Разумеется потребность тут в вашей еде с собой отпадает сама собой:)
К тому же значительно упало качество приготовленных у вас блюд, например пицца алла дьявола всегда была щедро усыпана колбасками, теперь иногда такое зрелище жалкое выдают, что становится грустно, а официант говорит, а я не знаю, я тут немного работаю, может раньше было и по-другому. В целом и персонал резко сменился, может есть на это и внутренние причины, конечно бывает, но сейчас невыносимее невыносимого. Обед вместо 40 минут, час или час двадцать. Вместо того, что бы вынести заказ вовремя, решают, что лучше лишний раз угостить капкейком, как бы извиняясь.. Если бы официанты, администраторы и т.д. нагло бы не улыбались над вашими посетителями, может и успевали бы все, и ресторан ваш был бы полнее...
Заметно ухудшилось качество всех сторон. Кухня (на мой взгляд десерты остались прежними)), обслуживание, атмосфера...

Комментарии

  • 09.10.2012 в 20:29

    Уважаемый CDR!

    Прочитав Ваш отзыв, пребываем в недоумении. В нашем ресторане всегда была и по-прежнему остается возможность делать заказ с собой как по телефону, так и лично. Мы доверяем нашим гостям и ни при каких обстоятельствах не ставим под сомнение факт того, что они придут за ним.
    Наш персонал всегда дружелюбно настроен по отношению к людям, которые нас посещают, более того с большинством гостей мы знакомы лично, очень дорожим ими и любим. Делая комплименты гостям мы не только стремимся загладить вину за какие-то промахи с нашей стороны, но и очень хотим порадовать Вас и оставить приятное впечатление в целом.
    Частично наш коллектив, действительно обновился, но это связано с тем что мы развиваемся. В нашу команду мы всегда стараемся привлекать дружелюбных профессионалов. Мне очень жаль, что у Вас осталось столь негативное впечатление. Мы учтем все Ваши пожелания и если Вы дадите нам шанс - в кратчайшие сроки постараемся порадовать Вас.

    Для того, чтобы разобраться в ситуации более конкретно, возможно ли уточнить когды Вы были у нас в ресторане в последний раз?

    Буду очень рада познакомится лично, если Вы вновь решите придти к нам в гости.

    Для нас очень важно, что Вы нашли время и оставили свое мнение о нас. Спасибо Вам за отзыв.

    С уважением, Мария Вересова
    управляющий ресторана "Итали-Запад"

    • 10.10.2012 в 03:56
      Harfenistin → Мария Вересова
      Новичок

      Поддерживаю отзыв CDR!Два года Italy был любимым для нас с мужем
      рестораном,ходили очень часто,тоже живём рядом;-)Ходили ради пасты,перепробовали все виды и не раз.С мая по сентябрь не посещали,а за последний месяц были 2 раза и были сильно удивлены тем,что как порции паст изменились в размере(в меньшую сторону)) так и кол-во соуса(в частности в моей любимой Al Salmone,где я обнаружила 3 кусочка лосося,а брокколи и вовсе не было).На наше удивление официант сказал,что он не знает как было раньше,а администратор принёс капкейки;-))Хочу заметить,что до этого нас никто комплиментами не баловал,несмотря на частые посещения и наличие скидочной карточки,говорящей о нас как о постоянных гостях ресторана.Кстати и сам администратор подтвердил наше мнение об изменении уровня кухни в худшую сторону,связанную с открытием Italy Юг(по его словам)и обещал,что к середине октября всё изменится благодаря новому повару!
      Надеемся,дадим ещё один шанс,но ...всегда есть выбор.

      • 10.10.2012 в 13:03
        Мария Вересова → Harfenistin
        Новичок

        Уважаемый Harfenistin!

        Спасибо за отзыв!

        Комплиментами мы стараемся радовать гостей не только в случае ошибок с нашей стороны, но и, как Вы справедливо заметили, постоянных гостей. Есть у гостя дисконтная карта или нет - это не является основным фактором оценки ситуации, а скорей намекает на "степень знакомства" гостя с нашим рестораном. Мы всех гостей одинаково рады видеть и готовы делать им комплименты.

        Мы очень надеемся, что Вы не откажетесь от традиции посещения нашего ресторана и постараемся сделать все Ваши визиты - незабываемыми!

        Всё что касается блюд, которые присутствуют у нас в меню, мы учтем все замечания и пожелания, и как всегда будем стремиться к совершенному результату.

        Спасибо за неравнодушие и всегда будем рады Вам! Приходите в гости!

        С уважением,
        Мария Вересова
        управляющий ресторана "Итали-Запад"

        • 10.10.2012 в 15:54
          Harfenistin → Мария Вересова
          Новичок

          Уважаемая,Мария!
          Спасибо за ответ,правда я не знаю,где в моём комментарии Вы обнаружили фразу,на кот-ую написали:"Комплиментами мы стараемся радовать гостей не только в случае ошибок с нашей стороны, но и, как Вы справедливо заметили, постоянных гостей"
          Я как раз писала,что до последнего визита комплиментов не было(могу вспомнить только сорбет летом 2010г).А здесь сразу двум гостям в похожих ситуациях;-).Упоминание капкейков как комплиментов было сделано мной в целях показать схожесть в наших отзывах с CDR ситуаций и реакции персонала на проблемы кухни.За 2 года посещений Italy отсутствие комплиментов нас с мужем никак не огорчало))),мы приходили не за ними,а за лучшей домашней пастой и отличной пиццей.Капкейки вряд ли способны это заменить или даже подсластить пилюлю.Поэтому просим:
          -Верните кухню на прежний уровень(а с комплиментом или без это уже значения не имеет)!
          С уважением,Harfenistin .

          • 10.10.2012 в 17:18
            Мария Вересова → Harfenistin
            Новичок

            Обязательно исправимся!

            Про комплименты-я только уточнила, что это ни в коим случаи не носит характер "подслащения пилюль", мы хотели бы пилюль вообще избегать)). С нашей стороны - это попытка вызвать улыбку гостя и иногда извинение за непредумышленное стечение обстоятельств.

            Спасибо.

Ваш комментарий